• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Просто Ж - двигатель не заглушить, вентилятор тупит (

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ламо

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2007
Сообщения
119
Реакции
94
Баллы
140
Итак, приключилась странная штука у меня - электрика взбесилась..
Сперва у меня вентилятор радиатора перестал выключаться, работает всегда - даже с выключенным зажиганием. Мне приходилось сперва тупо цепь рвать - разъединять провода питания к вентилятору, а если намечалось по пробкам ехать, залезать и включать) потом это странным образом прекратилось...
Теперь новая красота!-двигатель не глохнет! Т.е. я вытаскиваю ключ - а он работает - глушу двигатель тупо как новичек - зажимая тормоз и сцепление включаю))) И еще - при этом когда я включаю зажигание, сразу загораются лампочки приборов, которые должны гореть при включенных габаритках...
Спасибо, срочно жду ваших советов)))
 

Александр

Общительный
Регистрация
9 Июл 2006
Сообщения
43
Реакции
9
Баллы
99
Сперва у меня вентилятор радиатора перестал выключаться, работает всегда - даже с выключенным зажиганием. Мне приходилось сперва тупо цепь рвать - разъединять провода питания к вентилятору, а если намечалось по пробкам ехать, залезать и включать) потом это странным образом прекратилось...

Скорей всего с вентилятором история простоя залипало реле пуска вентилятора из-за остаточных токов после отключения термостата. Я точно такую же проблему решил путем замены рылюхи и установки параллельно диода.

Ну а двигатель это точно замок зажигания.
 

Ламо

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2007
Сообщения
119
Реакции
94
Баллы
140
всем спасибо огромное..
поменял реле - вент нормально заработал..
а замок зажигания я решил не делать вовсе - заметил такую тенденцию -
машину не заглушить, если горят габаритки или фары.. т.е. я вытаскиваю ключ, потом выключаю фары и двиг глохнет - очень помогает, поскольку я часто забываю выключать фары зимой - один раз акк посадил за день(( вот такие пироги
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Было почти тоже самое с 406 инжекторе то глохнуть не хотела то не заводилась иногда сама ночью запускалась почти включался бензонасос и приборы оживали. Причина потекло лобовое стекло с лева и на релюшки что на левой стойки, все провода по зеленели и замыкали
 

Ламо

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2007
Сообщения
119
Реакции
94
Баллы
140
Итак - описываю что было на самом деле....... Очень грустная история((
Вчера когда у электика был - сказал что у меня не горит задняя левая лампочка габарита. Думал что перегорела, но пусть поменяют пока я в сервисе - проще, чем сначала ехать покупать ее, потом вставлять..
Он начал копаться - оказалось - у меня почему то расплавился провод +, подходящий к левому габариту - и замыкал на корпус!!!! В итоге у меня оплавился почти весь пучок проводов от панели предохранителей до багажника, в котором шел этот проводок!!! Почему не сгорел предохранитель - не понимаю!!!!! Как у нас машины делают так??? Просто жесть - стоимость мне сказали - 8тыс на замену проводки всей. В этом пучке сплавился провод габаритов и инжектора - поэтому включалось зажигание при включении фар! Там много чего его сплавилось и обгореда изоляция - что можно мы с мастером расщепили и кое как заизолировали - я не подниму 8тыс на замену проводки пока что.. Коротящий провод обрезали и подключили последовательно к левому габариту (не понимаю - почему они изначчально не сделаны одним проводом - для надежности что ли). Раскрыли пол машины - все что можно заизолировали.... Взял всего 1000с меня за это... А я в шоке... Сказал - если запахнет горелым - тут же снимать АКБ... Я в шоке) А была бы иномарка - просто выгорел предохран и все)
 

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
А была бы иномарка - просто выгорел предохран и все)
не факт...
если где-то контакт "плавующий",а замыкания нет-то никакой предохранитель не поможет-все равно провод раньше начнет оплавляться...
так что скорее всего либо контакт "плавающий" или окислились клеммы сильно на цпс или на заднем габарите.
у меня похожая ситуация была этой осенью-тоже габаритный провод выгорел-причина банальная...плохой контакт на клемме цпс....
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Почему не сгорел предохранитель - не понимаю!!!!! Как у нас машины делают так???

А вот так. У меня электрик недавно полтора часа бился, не понимал, что происходит - предохранитель на 50А вылетал с хода, а 10А все стояли!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
У меня электрик недавно полтора часа бился, не понимал, что происходит - предохранитель на 50А вылетал с хода, а 10А все стояли!
Все приметивно просто, питание стартера и эл вент двигателя напрямую запитано от 50А, все остальное через салонные предохранители.
Иногда сигналку запитывают от 50А

Теперь пару слов о личном опыте...
Волги в домашнем автопарке были все начиная с 24-ки. Ни в одной не было глюков с проводкой, причем машины были весьма почтенного возраста 5-15 лет, 3110 брал 9ти месячной, 10 лет отслужила по электрике багов не было.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Вообще-то стартер подключен непосредственно к АКБ. А проводка горит не из-за "плавающих" токов, а по причине сначала плохого контакта, а затем когда провода оплавляются. При 10А предохранителе например на Газели выгорает весь задний пучек проводов, а уже потом начинает гореть под панелью. Надо следить. Электрика это наука о контактах!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху