Burik
Житель
- Регистрация
- 12 Сен 2011
- Сообщения
- 3,233
- Реакции
- 989
- Баллы
- 465
Может совместно разберемся. Кто то помнит как прошлой зимой поменял двс из за стучавшего 4 поршня. После замены двс вкрутили свечи со старого двигателя(пробег был 50км свечки и масло). И может быть помните, что на новой движке, 30 тык пробега, на холодную до 60гр. перестукивались поршня, чисто субьективно все. Дизельный звук был.
Откатал 17 тык, недавно заменил второй раз масло и первый раз свечи, поставил нжк, зазор чуть увеличил от заводского, до 1.1. Вобщем у нас уже морозы, за -20. При -20 заводится стала лучше чем на укатанных свечах, но все равно не с пол тыка. Но, что самое интересное, на холодном двс перестук поршней стал тише. На холостых практически не слышно. Ощущается только под нагрузкой. Как блин свечи влияют на стук поршней?
Откатал 17 тык, недавно заменил второй раз масло и первый раз свечи, поставил нжк, зазор чуть увеличил от заводского, до 1.1. Вобщем у нас уже морозы, за -20. При -20 заводится стала лучше чем на укатанных свечах, но все равно не с пол тыка. Но, что самое интересное, на холодном двс перестук поршней стал тише. На холостых практически не слышно. Ощущается только под нагрузкой. Как блин свечи влияют на стук поршней?