• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Пропало давоение масла в 406-м! ПОМОГИТЕ!!!!

  • Автор темы Александр 502
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Александр 502

Оборвало верхнюю цепь распределения, обломило распредвал. Все детали с дефектами заменил но давление масла не прднимается более 2-ч очков!!! Что я только не делал: заменил масленный насос, переднюю пастель (она так же пострадала из-за обрыва цепи), втулка на промежуточном валу менялась совсем недавно. В чем причина не могу понять ПОМОГИТЕ!!!!!:help:
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Это механический манометр или штатный прибор показывает прибор? Мотор шумно работает, как машинка швейная? Если да, то может распредвал просажен.
Я бы внимание уделил промвалу, начиная от цепной шестерни и заканчивая шестеренками привода масляного насоса.
Получается, как я думаю, что при наборе оборотов где-то, что-то проварачивается не передавая должного вращения маслянному насосу.
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Не парься в 406 двигателях 1.5 - 2 очка достаточно, большое давление губительно. Так как при большом давлении гидро натяжитель сильно давит на цепи в результате чего они быстро растягиваются и потом происходит то что и у тебя случилось, на малом давлении такого нет да и мой совет не ставь звезды а используй обычные башмаки
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Не парься в 406 двигателях 1.5 - 2 очка достаточно, большое давление губительно. Так как при большом давлении гидро натяжитель сильно давит на цепи в результате чего они быстро растягиваются и потом происходит то что и у тебя случилось, на малом давлении такого нет да и мой совет не ставь звезды а используй обычные башмаки
На холостом ходу да, на оборотах маловато. Много паразитов на масляной системе. Да и больше чем надо натяжитель давить не будет. а вот фильтр масляный рвануть может.
 
А

Александр 502

Большое спасибо за внимание к моей проблеме! Сергей Астрахань ты прав я тоже, думаю, что у меня скорее всего сметилось отверстие на втулке промежуточного вала с отверстием на блоке и перекрыло масленный канал. Давление а блоке проверял - 5 на холодную, так что буду снимать переднюю крышку и будет все видно.
Двигатель работает очень тихо и стабильно.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Большое спасибо за внимание к моей проблеме! Сергей Астрахань ты прав я тоже, думаю, что у меня скорее всего сметилось отверстие на втулке промежуточного вала с отверстием на блоке и перекрыло масленный канал. Давление а блоке проверял - 5 на холодную, так что буду снимать переднюю крышку и будет все видно.
Двигатель работает очень тихо и стабильно.

Я не много не про то, на холодную давление 5 очков? У меня на холодную то же под 5 килограмм, но это механическим манометром, по штатному прибору поменьше. Когда прогреется на холостом на границе с красной на оборотах около трех. Это нормально.
Слушай, может фильтр масляный забило мусором или датчик указателя масла, успокаители с башмакими небось в труху помололо?
 

dno

Общительный
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
94
Если да, то может распредвал просажен.
Я бы внимание уделил промвалу, начиная от цепной шестерни и заканчивая шестеренками привода масляного насоса.

А как проверить - просажен или нет? чего-то тоже с давлением не особо
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
Не парься в 406 двигателях 1.5 - 2 очка достаточно, большое давление губительно. Так как при большом давлении гидро натяжитель сильно давит на цепи в результате чего они быстро растягиваются и потом происходит то что и у тебя случилось, на малом давлении такого нет да и мой совет не ставь звезды а используй обычные башмаки
ИМХО, согласен. У меня так же. Выше давление на оборотах около 3-х и выше примерно... На холодном, естественно, выше давление. Движку уже за 90 тыс. Пока тьфу-тьфу-тьфу...
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
А как проверить - просажен или нет? чего-то тоже с давлением не особо
Сперва проверь механическим манометром какое у тебя реальное давление. Может датчик брешет. Я из трех-четырех один выбрал.
 

dno

Общительный
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
94
давление реально низкое. двигатель при прогреве выше 90 градусов и долгой работе начинает глохнуть, на холостых, горят ( не моргают ) контрольные лампы, начинают греметь клапана. Индикатор на холодную в красной зоне вверху, на горячей - внизу на "0". поменял масло, фильтры, прочистил сетку масл.насоса, думаю где искать дальше.
Так как проверить распредвалы?
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
давление реально низкое. двигатель при прогреве выше 90 градусов и долгой работе начинает глохнуть, на холостых, горят ( не моргают ) контрольные лампы, начинают греметь клапана. Индикатор на холодную в красной зоне вверху, на горячей - внизу на "0". поменял масло, фильтры, прочистил сетку масл.насоса, думаю где искать дальше.
Так как проверить распредвалы?

я могу запросто ошибаться, но мне кажется что-то с ГБЦ. просто когда у меня крутились изношенные "до не могу" распреды в такой же разбитой пастели, давление было чуть выше....
 
Последнее редактирование:
А

Александр 502

давление реально низкое. двигатель при прогреве выше 90 градусов и долгой работе начинает глохнуть, на холостых, горят ( не моргают ) контрольные лампы, начинают греметь клапана. Индикатор на холодную в красной зоне вверху, на горячей - внизу на "0". поменял масло, фильтры, прочистил сетку масл.насоса, думаю где искать дальше.
Так как проверить распредвалы?
У меня сечас такая же история как и тебя один в один. Мне распред валы притирали сервисе: они делали развертку из старого распред вала и развертывали им все пастели. А ты что-то менял: распред вал или пастель? Если нет, то дело явно не в этом. Обрати внимание на пром вал, скорее всего могла провернуться его втулка и масло не потупает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху