• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Пропала искра

Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте
Купил 24 волгу после годичного простоя.
При осмотре с хозяином не было искры: он сказал, что такое уже случалось год назад, т.е. в последние моменты пользования.
Проверяли обычно: свечи к массе и крутили. искры нет.

Пошевелили мы провода трамблера, внутри него что-то замкнулось, искрануло, владелец сказал, что теперь можно заводить. Так и случилось, покрутили, схватила, я уехал.

Доехал до города, машина заглохла и больше, как бы я не шевелил эти и всякие разные провода, искры больше я не видел.
Бобины менял, конденсаторы на ней тоже, ну нет искры и все
Подскажите, пожалуйста, куда копать.. стоит контактное зажигание, змз 402
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,098
Решения
1
Реакции
303
Баллы
230
Подскажите, пожалуйста, куда копать.. стоит контактное зажигание, змз 402
В книжке подробнейшим образом расписано, как работает кулачковая система зажигания и как производить регулировку. Копать в трамблер, тут без вариантов.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,967
Реакции
3,615
Баллы
470
В книжке подробнейшим образом расписано, как работает кулачковая система зажигания и как производить регулировку. Копать в трамблер, тут без вариантов.
Да. Сложного ничего. Но я бы лучше всё-таки поставил бесконтактную систему. Она достаточно надёжна. Но, чтобы спокойнее было, можно возить с собой всего две детали: датчик в трамблере и коммутатор (см. фото). Первый выходит из строя чаще всего. Коммутаторы сейчас достаточно надёжны. Вот во времена появления ГАЗ-24-10 и 24-11 в середине 80-х это была проблемная штуковина. Я работал в такси как раз во времена перехода с 24-01 на 24-11, так у нас в парке в каморке механика был целый ящик с неисправными коммутаторами. Штук 100, наверное, их там валялось, не меньше :) Некоторые даже ставили на 402-й контактную систему- боялись встать в дороге :)
 

Вложения

  • 6934382498.jpg
    6934382498.jpg
    27.4 KB · Просмотры: 2
  • 13715.jpg
    13715.jpg
    151.5 KB · Просмотры: 2
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
В книжке подробнейшим образом расписано, как работает кулачковая система зажигания и как производить регулировку. Копать в трамблер, тут без вариантов.
С начала же катушка стоит, после идет трамблер (с катушки>в трамблер)
Или нет? Алогично, либо я чайник
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
С начала же катушка стоит, после идет трамблер (с катушки>в трамблер)
Или нет?
Сначала посмотреть приходит ли плюс на катушку с замка зажигания. Из катушки идет высоковольтный провод, искру лучше смотреть на нем. Должна быть мощная, синяя. Если здесь есть , а на свечных проводах нет, то либо уголек, либо бегунок, либо крышка пробита. Еще к трамблеру идет тонкий провод, это на контакты. Для пробы можно этот провод позамыкать на массу, на высоковольтном должна появляться искра. Вот как то вкратце так.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,098
Решения
1
Реакции
303
Баллы
230
С начала же катушка стоит, после идет трамблер (с катушки>в трамблер)
Или нет?
Что значит сначала стоит, потом?
На один конец катушки при включении зажигания подается + от замка зажигания, а на второй идет провод с кулачка трамблера. Кулачок то замыкается то размыкается, вследствие чего через катушку то проходит то не проходит ток. Катушка при этом на своем высоковольтном выходе начинает вырабатывать высокое напряжение, которое отправляется на крышку трамблера, где распределяется по свечам цилиндров.
 

reunov

Общительный
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
226
Реакции
128
Баллы
94
Если не разобрались еще ? Алгоритм поиска искры по быстрому будет такой ... Открутите провод от трамблера и читайте его при включенном зажигании по " массе" , тем временем смотрите искру на высоковольтном проводе с катушки держа провод с зазором 2-3 мм от " массы" ... Искра должна быть. Хоть и не сильная ( потому что без конденсатора) ... Если ее нет - одно из двух- не приходит плюс на катушку , или неисправна катушка , определяемся ... Далее смотрим контакты в трамблере ... Все ли болтики и проводочки плотно прикручены , смотрим нормально ли размыкается и замыкается контакты когда крутишь двигатель и состояние самих контактов ... Если все нормально искра должна быть , если искра слабая меняем конденсатор - должна работать ... Как вариант - может у вас стоит где-то и дополнительное сопротивление по плюсу на катушку ... Кто знает что за много лет в машине переделали .. Напишите что да как , рад что купили 24 волгу
Добавлено:
Схема с книжки по электрооборудованию газ24.. Может Вам поможет ..
 

Вложения

  • IMG_20240728_194127.jpg
    IMG_20240728_194127.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Сверху