Я тоже так думаю, но у мине там щас что-то чОрное. Это либо НЕГРол такой-то, либо постаревшая трансмиссионка.
Щас хочу поменять на минеральный Кастрюль, думаю надо промыть чтоб не мешать его с тем гуаном.
Как Вы поняли я принципиальный противник провывок, но все же иногда приходится это делать (когда покупаю б\у машины с неизвестным прошлым). Я это делаю так - беру самое дешевое трансмиссионное масло, например копеечное Oil Right, которое есть практически везде и заливаю в КПП (или редуктор) и езжу на нем один день. Потом сливаю и заливаю нормальное свежее масло. Это единственный безболезненный и эффективный способ промывки (признанный мотористами и механиками по КПП и мостам).
Теперь, что касается промывочных масел. Их основа ни для кого не секрет, это - минеральное масло, керосин и моющие присадки. Вот например описание одного такого масла.
Масло промывочное Лакирис.
Качественный продукт на основе базового масла с применением пакета моющих и антиокислительных присадок. Обладает высокой растворяющей способностью и моюще-диспергирующими свойствами. Мягко растворяет шлам, идеально удаляет нагар, механические примеси и низкотемпературные отложения в системе смазки двигателя. Почему для двигателя? Да потому что промывок для трансмиссии Вы в магазинах не найдете.