Всем привет!!!
Вот значит такая постановка задачи:
Есть у меня мой дорогой тесть. Купил он себе УАЗ Патриот (мотор ЗМЗ 409 вроде). И значит неустраивает его расход бенза на этом авто. Много говорит жрёт слишком даже не на полном приводе когда.
Я ему говорю - ну всё таки машина 2 тонны весом + двиг 2,7 литра (что-ли) вот тебе и расход такой. А он говорит что вот на 406 моторе который то меньше всего на 0,2 литра и вес Волги меньше на 500-700 кг расход куда более приятный.
Из его наблюдений - Волга 406, трасса - 7/100
У него - Патриот 409, трасса - 14/100
Т.е. соотношение расхода в 2 раза, а вес и объём двигателя машин - всего-лишь на несколько процентов.
А он до этого имел дело только с карбюраторными моторами, вот ему и хочется уменьшить "диаметр топливных жиклёров", ака производительность форсунок, чтобы умешьшить аппетит своего авто.
Я интуитивно пологаю, что поменяв родные форсунки на форсунки меньшей производительности упадёт динамика. Мало того, предпологаю что просто поменять их не достаточно, наверное ещё и что-то с прошивкой крутить надо будет.
Подскажите пожалуйста кто нибудь дефорсированием инжекторных движков не занимался. Я то в этом деле ламер, а человеку подсказать очень охото что можно делать, а чего делать нельзя с инж. моторами.
Вот значит такая постановка задачи:
Есть у меня мой дорогой тесть. Купил он себе УАЗ Патриот (мотор ЗМЗ 409 вроде). И значит неустраивает его расход бенза на этом авто. Много говорит жрёт слишком даже не на полном приводе когда.
Я ему говорю - ну всё таки машина 2 тонны весом + двиг 2,7 литра (что-ли) вот тебе и расход такой. А он говорит что вот на 406 моторе который то меньше всего на 0,2 литра и вес Волги меньше на 500-700 кг расход куда более приятный.
Из его наблюдений - Волга 406, трасса - 7/100
У него - Патриот 409, трасса - 14/100
Т.е. соотношение расхода в 2 раза, а вес и объём двигателя машин - всего-лишь на несколько процентов.
А он до этого имел дело только с карбюраторными моторами, вот ему и хочется уменьшить "диаметр топливных жиклёров", ака производительность форсунок, чтобы умешьшить аппетит своего авто.
Я интуитивно пологаю, что поменяв родные форсунки на форсунки меньшей производительности упадёт динамика. Мало того, предпологаю что просто поменять их не достаточно, наверное ещё и что-то с прошивкой крутить надо будет.
Подскажите пожалуйста кто нибудь дефорсированием инжекторных движков не занимался. Я то в этом деле ламер, а человеку подсказать очень охото что можно делать, а чего делать нельзя с инж. моторами.