• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблемы с 406 двигателем (инжектор)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mishka-y

Общительный
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
В принцепе все нормально но раздражает только одно. Корче едеш едеш стоит убрать ногу с педали газа как обороты падуют на ноль и она частенько глохнет но не всегда обычно обороты начинают плавать и она нормализуется. На холостых обороты в норме не плавают как газанешь начинает дергаться и в итоге глохнет. Куда смотреть? в волгах не шарю ваще. Все время ездил на старенькой бмв Е30. Тахометр у волги колхозный оборыт показывает на холостых около нуля
 

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Проблемы с 406 двигателем (инжектор)

смотри РХХ
 

Pusik48

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
56
Реакции
15
Баллы
84
Ответ: Проблемы с 406 двигателем (инжектор)

бедная смесь!

Нужно изменить тестером параметр RCOK, он у тебя отрицательный. Сделай его равным нулю. (Это при условии, что все исправно, нет подсоса воздуха).
На старых 406 с русским ДМРВ (не сименс), на этом датчике (ДМРВ) был болт, при его вращении изменялся выше указанный параметр. Не помню в какую сторону нужно крутить, в инструкции к тачке написано!

Еще может быть (если ты купил б/у машину) предыдущий владелец ездил на бензине с меньшим октановым числом, чем ты залил. Например, он на 76 ездил, а ты 92 залил! И на новых машинах раньше такое было, году так в 2000 припоминаю.
В этой ситуации попробуй отключить клему аккумулятора на холодной машине, на несколько минут, чтобы сбросилась память ЭБУ. Затем подключи клему на место, заведи и дай двигателю прогреться на холостом ходу (не нужно ехать) до срабатывания вентилятора. И все должно нормализоваться :)

А вообще ЭБУ сам подстраивается и через какое-то время это должно исчезнуть, но чтобы не мучаться попробуй сам исправить. Если неправильно выставлен параметр RCOK, то отключение клемы не поможет!

Также такое бывает при неисправном датчике ДМРВ! Тогда еще из трубы должен идти темный дым (на прогретом движке) и будет вялый разгон.
 

besresen

Общительный
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
бедная смесь!

Нужно изменить тестером параметр RCOK, он у тебя отрицательный. Сделай его равным нулю. (Это при условии, что все исправно, нет подсоса воздуха).
На старых 406 с русским ДМРВ (не сименс), на этом датчике (ДМРВ) был болт, при его вращении изменялся выше указанный параметр. Не помню в какую сторону нужно крутить, в инструкции к тачке написано!


RCOK - это что за параметр?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545
Посмотри свечи. Если нагар очень светлый-бедная смесь.

"Типовые значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами МИКАС-5.4 и МИКАС-7.х

Параметр Ед. измерения Тип двигателя и типовые значения параметров

ЗМЗ-4062 ЗМЗ-4063 ЗМЗ-409
UACC В 13—14,6 13—14,6 13—14,6
TWAT °C 80—95 80—95 80—95
THR % 0—1 0—1 0—1
FREQ об/мин 750—850 750—850 750—850
INJ мсек 3,7—4,4 4,4—5,2 4,6—5,4
RCOD ±0,05 ±0,05 ±0,05
AIR кг/час 13—15 14—18 13—17,5
UOZ °п.к.в. 11—17 13—16 8—12
UOZOC°п.к.в. ±5 ±5 ±5
FSM % 23—36 22—34
PABS мбар 440480

Наименование основных параметров системы управления:
• UACC—напряжение бортовой сети;
• TWAT—температура охлаждающей жидкости;
• THR—степень открытия дроссельной заслонки;
• FREQ—частота вращения коленчатого вала;
• INJ—длительность впрыска топлива;
• RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу;
• AIR—массовый расход воздуха;
• PABS—абсолютное давление воздуха на впуске;
• UOZ—угол опережения зажигания;
• UOZOC—октан-кооректор угла опережения зажигания;
• FSM—степень открытия регулятора холостого хода;
• QT—расчетный часовой расход топлива;
• ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1)."
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху