Ответ: Проблемы с 406 двигателем (инжектор)
бедная смесь!
Нужно изменить тестером параметр RCOK, он у тебя отрицательный. Сделай его равным нулю. (Это при условии, что все исправно, нет подсоса воздуха).
На старых 406 с русским ДМРВ (не сименс), на этом датчике (ДМРВ) был болт, при его вращении изменялся выше указанный параметр. Не помню в какую сторону нужно крутить, в инструкции к тачке написано!
Еще может быть (если ты купил б/у машину) предыдущий владелец ездил на бензине с меньшим октановым числом, чем ты залил. Например, он на 76 ездил, а ты 92 залил! И на новых машинах раньше такое было, году так в 2000 припоминаю.
В этой ситуации попробуй отключить клему аккумулятора на холодной машине, на несколько минут, чтобы сбросилась память ЭБУ. Затем подключи клему на место, заведи и дай двигателю прогреться на холостом ходу (не нужно ехать) до срабатывания вентилятора. И все должно нормализоваться
А вообще ЭБУ сам подстраивается и через какое-то время это должно исчезнуть, но чтобы не мучаться попробуй сам исправить. Если неправильно выставлен параметр RCOK, то отключение клемы не поможет!
Также такое бывает при неисправном датчике ДМРВ! Тогда еще из трубы должен идти темный дым (на прогретом движке) и будет вялый разгон.