vodila_Sash
Общительный
- Регистрация
- 15 Дек 2007
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Баллы
- 92
Тока недавно купил 29 Волгу с 406 двигателем. Сел, поехал. Сначала она просто “дрыгалась”, т.е. едаешь-едешь, все нормально, потом ни с того ни с чего начинает то ускорятся на 3-5 сек, потом наоборот пропадает тяга. Дня через 2 получилась такая штука, что после 2-х часовой поездки, заглох двигатель. Завожу, давлю газ по привычке, он сразу глохнет, когда наоборот заводишь без прибавки газа он заводится и можно ехать если сильно не жать на педаль. Ну и заключительный этап – приехал к девушке, пока был у нее чуть подморозило, когда хотел завести - ничего. Тока хлопки из глушителя. В итоге АКБ села, я авто оттолкал на стоянку. С утра приехал с товарищем, зацепил трос за него, дернули, завелась, прогрели, доехал до гаража. Потом опять ничего, хлопает, опять же один раз завелась, но потом тоже заглохла мин через 5-10. Я сам плохо разбираюсь в авто, но мне говорили что нужно либо поменять цепи в ГРМ, либо промыть инжектор, но эти люди тоже не особо разбираются в авто, поэтому хотелось бы услышать мнение специалистов, что бы знать куда вести в ремонт и не пролететь с деньгами когда буду расплачиваться.
Расписал все максимально подробно чтоб было понятно.
Расписал все максимально подробно чтоб было понятно.