Может кто знает что такое высокий уровень сигнала дмрв? И еще можно заменить микас 5.4 на микас 7.1
Спасибо
Не морочте людям голову.Микас 5.4 под нитевой датчик.А Микасы 7.1 есть и под нитевой и под плёночные датчики.Так что заменить Микас 5.4 на 7.1 можно.Номер соответствующего Микаса 7.1 будет выглядеть примерно так:241-......-01.А высокий уровень сигнала ДМРВ означает ,что напряжение с датчика превысило некоторый предел,и датчик скорее всего придётся заменить5.4 на 7.1 нельзя как раз из-за ДМРВ (т.к один под плёночный а другой под нитьевой)
прошей свой ЗБУ и поменяй ДМРВ. У меня чёто типа этого было(только движок глох после нажатия на сцепления при 100км.ч) оказалось проводок в клеме ДМРВ отошёл, присоеденил , снял "-" подождал 5мин и всё стало ка былоВчера загорелся желтый глаз, и машина начала перегазовывать, 2000-3000 об/мин. Это похоже на конец ЭБУ? Показал ошибки 53, 62, 51, 52. 53-датчик коленчатого вала. 62 неисправность эбу.
И неиспр ПЗУ и ОЗУ.
Только вот все производители почему-то на плёнку переходят.А по поводу"лучше боша" - действительно производили когда-то в Арзамасе датчики сравнимые по качеству с изделиями фирмы БОШ,но увы давно(97-98г.г.) и недолго.Сейчас найти нормальный нитевой отечественный датчик - большая прблема.Нить лучше, гдето на форуме должна лежать статья. Бери арзамаский импульс, вроде называется, он лучше боша. На пленку смысла нет переходить.