• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Проблемы после замены прокладок и промывки двигателя

Artem89

Освоился
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Добрый вечер всем участникам данного форума. Досталась Волга 3110 с 402-м двигателем как рабочее авто. 99-год, 402 двиг. Мотор был в сильно ушатанном состоянии, масло текло даже оттуда, откуда не должно было) ХХ на уровне 1000-1100 об, мотор не тянул, но ехал, все работало стабильно мотор ехал, хоть и плохо. Отвезли авто к карбюраторщику, он все настроил, карб почистил отремонтировал, и сказал что прогорела прокладка между ГБЦ и коллекторами. Так же решили поменять прокладки между клапанной крышкой и поддоном картера. Бензонасосом, трамблером, масляным фильтром. После снятия клапанной крышки, обнаружили "песок" в двигателе, и то что штанги толкателей не много погнуты, 2-го и 4-го цилиндров. Прокладки заменили, промыли двигатель промывочным маслом, и залив Лукойла двиг начал троить. Во 2-м цилиндре, масло, в карбюраторе слишком много конденсата, мотор стал троить. Что мы могли сделать не так? Или что могло повлиять на такой исход событий? Двигатель на ХХ глохнет, ну и соответственно не тянет. Ехать можно только с подсосом. Вопрос связан вот с чем: как минимум попали на ремонт ГБЦ, или уже думать о капиталке?

ПС Свечи, трамблер, провода новые. Карб чистый и настроен( высокая квалификация карбюраторщика без сомнений). Зажигание выстявлял он же. Подсоса постороннего воздуха со стороны вакумника нет.

ПСС Без колес рабочих очень уж тяжко, уже не знаю что делать. Или поискать на разборе другой подменный двиг, а этот не спеша капиталить?
 

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
Он и так дохлый был. Чисткой карбюратора и заменой прокладок мотор не вылечиш. Что с компрессией? Масло в цилиндрах-хана кольцам,колпачкам.
минимум попали на ремонт ГБЦ, или уже думать о капиталке?
это 402,чинится на коленке дядей Васей за ящик водки. :) Меряй компрессию,проверь трамблер как стоит.
 

Artem89

Освоился
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Он и так дохлый был. Чисткой карбюратора и заменой прокладок мотор не вылечиш. Что с компрессией? Масло в цилиндрах-хана кольцам,колпачкам.

это 402,чинится на коленке дядей Васей за ящик водки. :) Меряй компрессию,проверь трамблер как стоит.

Полностью согласен что дохлый был. Просто до всего этого, он работал нормально хотя бы. Компрессию померить смогу только завтра, завтра и отпишусь. Привод трамблера снимали, и кстати, могли ошибиться на один-два зубца. Карбюраторщик провода перекинул. но не помогло.

ПС При снятии провода со второго цилиндра, мотор сразу начинает работать стабильнее, ровнее, но набирает обороты до 3-х( примерно) тысяч.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,638
Реакции
1,067
Баллы
540
Карбюраторщик провода перекинул. но не помогло.
Чего и куда ОН перекинул.?:)

Добавлено через 38 секунд
Artem89, замерь компрессию, потом уже можно что-то советовать
Да.. С этого надо начинать.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
это 402,чинится на коленке дядей Васей за ящик водки. :)
Я бы не использовал ЭТОТ вариант.
Мотор тож будет "пьяный"..:)
Хоть и 402-й..

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Масло в цилиндрах-хана кольцам,колпачкам.
А также сопряжению "клапан-втулка"..
 
Последнее редактирование:
Сверху