Добрый вечер всем участникам данного форума. Досталась Волга 3110 с 402-м двигателем как рабочее авто. 99-год, 402 двиг. Мотор был в сильно ушатанном состоянии, масло текло даже оттуда, откуда не должно было) ХХ на уровне 1000-1100 об, мотор не тянул, но ехал, все работало стабильно мотор ехал, хоть и плохо. Отвезли авто к карбюраторщику, он все настроил, карб почистил отремонтировал, и сказал что прогорела прокладка между ГБЦ и коллекторами. Так же решили поменять прокладки между клапанной крышкой и поддоном картера. Бензонасосом, трамблером, масляным фильтром. После снятия клапанной крышки, обнаружили "песок" в двигателе, и то что штанги толкателей не много погнуты, 2-го и 4-го цилиндров. Прокладки заменили, промыли двигатель промывочным маслом, и залив Лукойла двиг начал троить. Во 2-м цилиндре, масло, в карбюраторе слишком много конденсата, мотор стал троить. Что мы могли сделать не так? Или что могло повлиять на такой исход событий? Двигатель на ХХ глохнет, ну и соответственно не тянет. Ехать можно только с подсосом. Вопрос связан вот с чем: как минимум попали на ремонт ГБЦ, или уже думать о капиталке?
ПС Свечи, трамблер, провода новые. Карб чистый и настроен( высокая квалификация карбюраторщика без сомнений). Зажигание выстявлял он же. Подсоса постороннего воздуха со стороны вакумника нет.
ПСС Без колес рабочих очень уж тяжко, уже не знаю что делать. Или поискать на разборе другой подменный двиг, а этот не спеша капиталить?
ПС Свечи, трамблер, провода новые. Карб чистый и настроен( высокая квалификация карбюраторщика без сомнений). Зажигание выстявлял он же. Подсоса постороннего воздуха со стороны вакумника нет.
ПСС Без колес рабочих очень уж тяжко, уже не знаю что делать. Или поискать на разборе другой подменный двиг, а этот не спеша капиталить?