• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблемы непонятно с чем.

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Наступила жара, появилась проблема. Связанно именно с жарой, потому что когда выезжаешь утром, то такой проблемы нет. Теперь по сути, при долгой езде, минут 20 по городу, темперетура охлаждающей жидкости, поднимается где-то до 85-90 градусов, и начинается, ХХ начинает гулять, не сильно но гуляет, при нажатии на педель газа, происходит несколько рывков потом вроде едет, если заглушитьл мотор, то потом завестить можно с большим напрягом. Что может быть, мотор ЗМЗ-402, бензонасос, стоит ПЕКАР, свечи поставил холодные, выставил зажигание. А и в добавок калильное зажигане присутствует.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Во-первых - проверьте свечи.
Во-вторых - не переливает ли карбюратор?
В-третьих - правильно ли настроен ХХ?
В-четвертых - првильно ли выставлен УОЗ?
В-пятых зачем поставили холодные свечи, чем не нравились обычные?

Похоже что у вас просто идет перелив бензина (богатая смесь).

PS: какой у вас карбюратор?
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Карбюратор ДААЗ 3110, почти такой же как на 8-ках стоят. Свечи поставил более холодные чтоб смесь не взрывалась самопроизвольно на горячих свечах. Зажигане выставлено по блоку электронного зажигания. Карбюратор 2 месяца назад регулировали на сервисе, хотя ХХ выставили почему-то 900 оборотов.
Тут мне выдвинули версию что движок убит, и происходит прорыв картерных газов...вообщем я уже не знаю что делать.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Наступила жара, появилась проблема. Связанно именно с жарой, потому что когда выезжаешь утром, то такой проблемы нет. Теперь по сути, при долгой езде, минут 20 по городу, темперетура охлаждающей жидкости, поднимается где-то до 85-90 градусов, и начинается, ХХ начинает гулять, не сильно но гуляет, при нажатии на педель газа, происходит несколько рывков потом вроде едет, если заглушитьл мотор, то потом завестить можно с большим напрягом. Что может быть, мотор ЗМЗ-402, бензонасос, стоит ПЕКАР, свечи поставил холодные, выставил зажигание. А и в добавок калильное зажигане присутствует.

По простому может быть несколько причин. Холостой ход начинает гулять из-за переобогащения или переобеднения смеси. Надо проверить уровень в поплавковой камере и проверить бензонасос. На дизелинг забейю Кстати если у тебя Солекс, может быть неисправен клапан ЭПХХ.
 
X

xxМихаxx

Похоже что у вас просто идет перелив бензина (богатая смесь).
Не факт я стойже проблемой столкнулся я думаю енто перегрев тоест головка гуляет пока что сам еще не разобрался но думаю скоро разберус
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Вчера заменил бензо насос. Пока ничего сказать не могу. Утром ехала как обычно. Все видно будет в жару.
В субботу буду клапана регулировать. Где-то зажат клапанишка, слышно по звуку, да и вибрации мотора, в каком-то целиндре смесь сгарает хуже.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
то потом завестить можно с большим напрягом
Както довно было токое в жаркое время, причина окозалась простой. После того как глушил горячий двигатель бензин изза маленького уровня просто испорялся а бензонасос в виду его плохой работы быстро ненакачевал. Под карбом стоит прокладочка с площадочкой под поплавковую камеру, её случайно не сняли, она хорошо предохраняет нагрев карб от каллектора. Ну и остольные прокладки тоже.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Вчера заменил бензо насос. Пока ничего сказать не могу. Утром ехала как обычно. Все видно будет в жару.
В субботу буду клапана регулировать. Где-то зажат клапанишка, слышно по звуку, да и вибрации мотора, в каком-то целиндре смесь сгарает хуже.

Зажатую клапанишку по звуку не услышишь, а вот отпушенную - да. :)
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
alex_gus, Чтобы бензин сам не взрывался на горячих свечах, надо просто правильно настроить подачу топлива. Но перегрев он связан как с полохой работой системы охлаждения, так ещё может быть вызван и направильной настройкой подачи топлива и УОЗ.
Какого цвета у вас свечи?

К сожалению с таким карбюратором не знаком, но не думаю все карбюраторы в принципе своей работы сильно отличаются, у меня раньше стоял к151, сейчас к151с. Ещё вот мысль пришла, проверьте все вакумные трубки, из-за них может гулять ХХ.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Что значит какого цвета свечи??? Я их только поставил, нормального цвета, нагара нет.
Поездил в обед вроде таких рывков не наблюдал больше, темпереатура больше 90 градусов не поднималась, на улице +31.
Патрубок вакуум-корректора, немного потрескан, от него может быть?, а ХХ ведет себя так, стоят обороты 900, держаться держаться...и бах уподут до 600 и тут же восстанавливаются, вот так.....
Система охлаждения вроде в норме, для 402-го мотора, радиатор и вентилятор работают нормально, тосол ни уходит все время на уровне....
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
alex_gus, Ну то и значит, выкручиваешь их и смотришь какой налет на их рабочей части.
Ну вообще-то у 402-го ХХ это как-раз 600-650 об/мин. Из-за треснувшего патрубка, может быть, особенно в движении, т.к. может не правильно УОЗ корректироваться.

PS: А как вы определяете градусы? На датчике то их не написано.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Я же говрю, свечам только неделя. Со свечами все в норме. ХХ мне выставил карбюраторщик, не знаю почему такие. Рывки в движении есть на оборотах 1200-1500, как только обороты возрастают рывки прекращаются.
Температура оченб просто определяется, 80 на шкале а дальше на глаз симметрично на пропорции делится шкала, вот и определяешь.
 
Сверху