• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с электроникой или хуже...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dizit

Общительный
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Опишу ситуацию. Ехал за трактором 20 км\час, никаких сотряссений машины не было, после того как его обогнал полез в гору, машину затрясло, включился чек и конечно стоп. В итоге, панель приборов сошла с ума, спидометр плавает как маятник +-10-20 км, тахометр бывает просто падает за 6 тысяч оборотов, стрелка температуры застывает в одном пложении, и самое интересно мотор сразу же стал троить. При включенном зажигании приборы показывают верные параметры, но после заводки автомобиля все по новому... Кто нибудь может что подсказать?
 

Dizit

Общительный
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Забыл указать, когда лазел под копотом в попытке хоть что то обнаружить, одна рука была на корпусе, как только вторая дотронулась до двигателя, сразу же получил удар током.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Забыл указать, когда лазел под копотом в попытке хоть что то обнаружить, одна рука была на корпусе, как только вторая дотронулась до двигателя, сразу же получил удар током.

Ну не током,не приувеличивай!
Это статика !
Электричеством там может стукнуть только от свечек зажигания.а в остальном 12 Вольт никак не могут !
Смотри Мотор- Корпус проводочек не отораван?
От рабочего цилиндра сцепления на кузов провод сечением примерно 1,5 кв мм
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
От рабочего цилиндра сцепления на кузов провод сечением примерно 1,5 кв мм
мне кажется там меньше
есть еще масса, идет с ГБЦ, под коллектором впускным, здоровый провод как минус на аккуме, и рядом еще один провод двойной тоже масса, видно снизу авто. из под капота только на ощупь наверно или зеркальце, не пробовал углядеть.
 

Dizit

Общительный
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Да похоже проблему нашел, снял высоковольтный провод с последнего цилиндра, оплетка повреждена, виден голый провод, свеча черная. Похоже ток просто на корпус уходил. Завтра буду менять провода, там и посмотрим в чем дело.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Да похоже проблему нашел, снял высоковольтный провод с последнего цилиндра, оплетка повреждена, виден голый провод, свеча черная. Похоже ток просто на корпус уходил. Завтра буду менять провода, там и посмотрим в чем дело.
Похоже это попутная проблема, ибо пробой свечпровода никак не должен сказываться на щитке приборов.
Сошедший с ума щиток и пропавшая тяга это верный признак массы.
К сведению, Волга на 3-х горшка бежит нормально.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Похоже это попутная проблема, ибо пробой свечпровода никак не должен сказываться на щитке приборов
Ну,почему же?В/в пробой даёт помехи на ЭБУ.А оттуда до щитка прямая дорога.
К сведению, Волга на 3-х горшка бежит нормально.
На 3-х горшках только Матиз хорошо бежит,если мотор 0,8 литра:rofl:
 

Dizit

Общительный
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Вобщем все сделал, все работает как часы. Проблема действительно оказалась в пробитом высоковольтном проводе на 4м цилиндре. После замыны, двигатель не троит, панель приборов перестала глючить.
Всем спасибо, тему можно закрывать.:drinks:
На трех горшках едет она отлично, но на светофорах жутко трясет, и с ускорением проблемы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху