Привет! При регулировке р/винтом, люфт может появиться если затянув туго р/винт, отвернуть его и не довернуть до упора в вал сошки. Кроме этого (на снятом р/механизме), проверить осевой люфт вала с червяком (приподняв вал сошки). Этот вал НЕ ДОЛЖЕН иметь люфта!!! Вал должен проворачиваться усилием 0,5кг, приложенным к ободу рулевого колеса (можно использовать динамометр, гирьку или бутылочку с водой). Регулировка натяга выполняется подбором толщины пакета прокладок под нижней крышкой. Обязательно проверить отсутствие подклинивания ролика в крайних положениях и ОДИНАКОВОСТЬ углов поворота вправо-влево!!! Если ролик подклинивает или разные углы поворота, значит вал с червяком установлен не по центру, относительно ролика! Изменение положения червяка выполняется смещением наружных обойм подшипников, путём перекладывания набора прокладок под крышки. После нахождения ПРАВИЛЬНОГО положения червяка, выполнить регулировку натяга подшипников подбирая толщину набора прокладок под НИЖНЕЙ крышкой. Установить крышку с валом сошки и отрегулировать глубину зацепления так, чтобы при среднем положении вала сошки, люфт, измеренный по концу сошки вправо-влево не превышал 0,15мм. Как правило, дополнительных регулировок не требуется, обеспечивается лёгкий руль, возврат руля и отсутствие стуков. Если велик зазор в паре вал сошки-р/винт, вкладыш делать из листовой бронзы или меди. Эти материалы не разрушаются при ударных нагрузках и не боятся масла. Незначительный стук может возникать при поворотах руля вправо-влево, т.к. уменьшается зацепление ролика с червяком. Удачи.