• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с рулевым редуктором!

Артур 31029

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
После замени р/к стучит на неровностях! Если взяться за сошку есть люфт снизу вверх! Авто Волга 31029 без ГУРа!
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Привет! Осевого люфта у вала сошки быть не должно! Устраняется регулировкой регулировочным болтом под внутренний 6-тигранник. При этом следить за лёгкостью вращения руля. В идеале, при правильной регулировке, люфт вправо-влево, измеренный по концу сошки, не более 0,15мм! Удачи.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Артур 31029, привет! У меня тоже стучит. Жду тепла, чтобы устранить. Лечится подкладыванием шайбы вот сюда. Слышал мнение, что лучше положить пластинку из пластика - вырезать ил ПЭТ бутылки, например, или канистры.
Получается, что вал сошки болтается вверх-вниз именно в регулировочном винте. Там большой зазор. Если затянуть регулировочный винт, то руль станет тугим, но стук не пропадет. Или пропадет, но ездить будет сложно.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    73 KB · Просмотры: 55

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня тоже побрякивает и при перетяжке стук проподает,но руль не возращается. Вроде бы сейчас выловил положение в котором почте не стучит и возрат руля остался.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спасибо тоже буду ждать тепла!

Можешь и сейчас попробовать выбрать зазор у червячной пару,только я сразу от шестигранника на 12 отпилил 1,5 см чтобы можно было подлезти рожковым ключом.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Привет! При регулировке р/винтом, люфт может появиться если затянув туго р/винт, отвернуть его и не довернуть до упора в вал сошки. Кроме этого (на снятом р/механизме), проверить осевой люфт вала с червяком (приподняв вал сошки). Этот вал НЕ ДОЛЖЕН иметь люфта!!! Вал должен проворачиваться усилием 0,5кг, приложенным к ободу рулевого колеса (можно использовать динамометр, гирьку или бутылочку с водой). Регулировка натяга выполняется подбором толщины пакета прокладок под нижней крышкой. Обязательно проверить отсутствие подклинивания ролика в крайних положениях и ОДИНАКОВОСТЬ углов поворота вправо-влево!!! Если ролик подклинивает или разные углы поворота, значит вал с червяком установлен не по центру, относительно ролика! Изменение положения червяка выполняется смещением наружных обойм подшипников, путём перекладывания набора прокладок под крышки. После нахождения ПРАВИЛЬНОГО положения червяка, выполнить регулировку натяга подшипников подбирая толщину набора прокладок под НИЖНЕЙ крышкой. Установить крышку с валом сошки и отрегулировать глубину зацепления так, чтобы при среднем положении вала сошки, люфт, измеренный по концу сошки вправо-влево не превышал 0,15мм. Как правило, дополнительных регулировок не требуется, обеспечивается лёгкий руль, возврат руля и отсутствие стуков. Если велик зазор в паре вал сошки-р/винт, вкладыш делать из листовой бронзы или меди. Эти материалы не разрушаются при ударных нагрузках и не боятся масла. Незначительный стук может возникать при поворотах руля вправо-влево, т.к. уменьшается зацепление ролика с червяком. Удачи.
 
Сверху