Aleksandr90
Общительный
- Регистрация
- 24 Фев 2014
- Сообщения
- 79
- Реакции
- 2
- Баллы
- 64
Проблема с расходом топлива.
Уже 2й год пытаюсь побороть сезонный артефакт с увеличением расхода топлива в 2 раза.
Всё началось осенью позапрошлого года. Как только температура на улице стала падать ниже нуля - увеличился расход топлива, да так, что я начал подозревать что у меня тупо сливают бензин. Тогда же я первый раз приобрёл себе чудо аппарат Multitronics Di15g. С помощью этого чуда техники я узнал свой средний путевой расход топлива, который в то время составлял 25-30 литров на 100 км, затем с помощью режима диагностики определил неисправные датчики и поменял их (ДПКВ, ДПРВ, датчик детонации). Ни каких положительных результатов я не заметил, после чего в режиме расширенной диагностики провёл определённые манипуляции с ДМРВ (у меня стоит нитяной с крутикой под плоскую отвёртку). По бортовику определил немного завышенные показатели С0, расхода воздуха и длительности впрыска. Покрутив отвёрткой винт на ДМРВ мне удалось улучшить показания, но расход так и не думал падать. После долгих размышлений я решил попробовать поставить себе заведомо рабочий ДМРВ, одолжив его на время у знакомого. Установив его ДМРВ я в режме расширенной диагностики обнаружил ,что параметры длительности впрыска форсунок немного изменились в лучшую сторону (длительность впрыска на старом ДМРВ - 4.3-4.6, на новом 4.0-4.3). Посчитав изменения незначительными я поставил обратно свой ДМРВ и поехал домой. По дороге со мной случился ещё один редкий артефакт: обороты холостого хода сами по себе увеличились до 2.5 тысяч а затем начали плавать (машина сама подгазовывала), при том что положение дроссельной заслонки судя по бортовику было на нуле. Приехав домой, я также заметил сильный запах бензина из выхлопной трубы, раньше никаких подозрительных запахов из трубы вообще не было. Я конечно расстроился и пошёл домой, решив, что завтра чтонибуть наремонтирую. Но на следующий день случилось чудо - расход топлива пришёл в норму (примерно 9-11литров на сотню, с учётом некачественного бензина), при том все показатели по длительности впрыска и расходу воздуха остались прежними, также забыл сказать, что менял регулятор давления топлива, хотя старый был тоже рабочий и замена мне ни чем не помогла.
И вот спустя год осенью 2014 года история повторилась. К сожалению мой бортовичёк к тому времени навернулся и возможности проверить параметры впрыска и расхода воздуха у меня небыло. Отмучавшись зиму, на прошлих выходных я наконец установил себе новый Multitronics Di15g (к сожалению эту модель сняли с производства, поэтому сечас трудно его достать). Итак сейчас мы имеем: длительность впрыска 4.6-5.0 (норма 3.7-4.4), массовый расход воздуха 15-17 (норма 13-14.6). Кручением регулировочного винта на ДМРВ не удаётся повлиять на эти параметры, меняется только СО. Средний расход топлива сечас 15 литров на сотню, притом что давно уже весна и на улице тепло.
Двигатель змз 406, ДМРВ - нитка. Фишка, идущая на ДМРВ была заведомо срезана вместе с куском проводов предыдущим хозяином, есть подозрения что раньше там стоял Плёночный ДМРВ с разъёмом на 5 контактов, сейчас стоит нитка с разъёмом на 6 контактов.
:gaz_love_girl:
Господа подскажите куда копать мне дальше.
Уже 2й год пытаюсь побороть сезонный артефакт с увеличением расхода топлива в 2 раза.
Всё началось осенью позапрошлого года. Как только температура на улице стала падать ниже нуля - увеличился расход топлива, да так, что я начал подозревать что у меня тупо сливают бензин. Тогда же я первый раз приобрёл себе чудо аппарат Multitronics Di15g. С помощью этого чуда техники я узнал свой средний путевой расход топлива, который в то время составлял 25-30 литров на 100 км, затем с помощью режима диагностики определил неисправные датчики и поменял их (ДПКВ, ДПРВ, датчик детонации). Ни каких положительных результатов я не заметил, после чего в режиме расширенной диагностики провёл определённые манипуляции с ДМРВ (у меня стоит нитяной с крутикой под плоскую отвёртку). По бортовику определил немного завышенные показатели С0, расхода воздуха и длительности впрыска. Покрутив отвёрткой винт на ДМРВ мне удалось улучшить показания, но расход так и не думал падать. После долгих размышлений я решил попробовать поставить себе заведомо рабочий ДМРВ, одолжив его на время у знакомого. Установив его ДМРВ я в режме расширенной диагностики обнаружил ,что параметры длительности впрыска форсунок немного изменились в лучшую сторону (длительность впрыска на старом ДМРВ - 4.3-4.6, на новом 4.0-4.3). Посчитав изменения незначительными я поставил обратно свой ДМРВ и поехал домой. По дороге со мной случился ещё один редкий артефакт: обороты холостого хода сами по себе увеличились до 2.5 тысяч а затем начали плавать (машина сама подгазовывала), при том что положение дроссельной заслонки судя по бортовику было на нуле. Приехав домой, я также заметил сильный запах бензина из выхлопной трубы, раньше никаких подозрительных запахов из трубы вообще не было. Я конечно расстроился и пошёл домой, решив, что завтра чтонибуть наремонтирую. Но на следующий день случилось чудо - расход топлива пришёл в норму (примерно 9-11литров на сотню, с учётом некачественного бензина), при том все показатели по длительности впрыска и расходу воздуха остались прежними, также забыл сказать, что менял регулятор давления топлива, хотя старый был тоже рабочий и замена мне ни чем не помогла.
И вот спустя год осенью 2014 года история повторилась. К сожалению мой бортовичёк к тому времени навернулся и возможности проверить параметры впрыска и расхода воздуха у меня небыло. Отмучавшись зиму, на прошлих выходных я наконец установил себе новый Multitronics Di15g (к сожалению эту модель сняли с производства, поэтому сечас трудно его достать). Итак сейчас мы имеем: длительность впрыска 4.6-5.0 (норма 3.7-4.4), массовый расход воздуха 15-17 (норма 13-14.6). Кручением регулировочного винта на ДМРВ не удаётся повлиять на эти параметры, меняется только СО. Средний расход топлива сечас 15 литров на сотню, притом что давно уже весна и на улице тепло.
Двигатель змз 406, ДМРВ - нитка. Фишка, идущая на ДМРВ была заведомо срезана вместе с куском проводов предыдущим хозяином, есть подозрения что раньше там стоял Плёночный ДМРВ с разъёмом на 5 контактов, сейчас стоит нитка с разъёмом на 6 контактов.
:gaz_love_girl:
Господа подскажите куда копать мне дальше.