• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с лампой сигнализатора движок 4062.

Игорь640

Постоялец
Регистрация
25 Июн 2007
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
125
Уважаемые одно Клубцы подскажите на, что можно грешить и куда следует сунуть свой нос? Дело в том, что после замены охлаждающей жидкости с заменой трёх патрубков отводящего верхнего и двух отводящих нижних появилась такая бяка. А именно с прогревом двигателя ЗМЗ-4062 за 80* С начинает подмигивать контрольная лампа системы управления двигателем. Клеммы на датчиках на месте, диагностика системы выдаёт код 12 режим самодиагностики, неисправность не выдаёт!!! Промыл контакты на всех датчиках связанных с системой охлаждения, воздушной пробки в системе также нет, а результат ноль. Вобщем ездить можно, но раздражает это мигание. Иной раз к концу поездки когда ездишь долго более часа да ещё плюс пробки горит постоянно. Двигатель заглушил, запустил по новой после небольшой паузы при чём при включении зажигания лампа загорается как и положено на 0,5 секунды. Какое то время не тревожит, но через некоторое время начинается всё по новой. Вобщем данная ситуация малость задолбала.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Проблема с лампой сигнализатора движок 4062.

Клеммы на датчиках на месте, диагностика системы выдаёт код 12 режим самодиагностики, неисправность не выдаёт!!!
Не должно так быть.Поробуйте считать коды неисправностей с диагностического оборудования.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Ответ: Проблема с лампой сигнализатора движок 4062.

Ребята подскажите если лампочка "инжек" не горит - это кирдык мозгам?
Предистория: при пуске двигателя сгорел в начале предохранитель на 30 А(слева в переди под капотом на колодке).После этого при пуске двигателя , насос заработал вроде схватило и заглох. После этого бензонасос перестал работать. Призвёл замену насоса - не работает. Предохранитель в норме.Осталось только разгрузочное реле. Сейчас лампочка "инжек" не горит.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Ответ: Проблема с лампой сигнализатора движок 4062.

Пойду посмотрю провод на генераторе.
А как бензонасос от генератора зависит - непонятно..
А лампочка "инжек"?
Блин там куча этих релюх.. а какая изних разгрузочная?
только на Волге релюшки и предохранители разбросаны по всему кузову..
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Ответ: Проблема с лампой сигнализатора движок 4062.

На гене провода в норме, вытащил, вставил,подёргал.. (два разъёма, один прикручен)Попытался снова завести, насос не работает, слышу какое-то реле сработало и усё на приборной панели погасло..Снял клему, покурил..одел..питание появилось, насос не работает, стартёр крутит.. лампочка "инжек" не горит.
Пойду посмотрю эти релюхи..
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Ответ: Проблема с лампой сигнализатора движок 4062.

Всё же проверь питание приходит на бензонасос или нет... И кстати, давай тему отдельную создавай и будем посты туда переносить, человек в начале совсем другой вопрос задавал..
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Ответ: Проблема с лампой сигнализатора движок 4062.

Двигатель заглушил, запустил по новой после небольшой паузы при чём при включении зажигания лампа загорается как и положено на 0,5 секунды. Какое то время не тревожит, но через некоторое время начинается всё по новой. Вобщем данная ситуация малость задолбала.

Игорь! Делай диагностику! Мафынка тебе сама скажет что у неё "болит". Только делать её надо сразу после того, как будет моргать "жёлтый глаз", чтобы система ошибку не стёрла...
 

Игорь640

Постоялец
Регистрация
25 Июн 2007
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
125
Ответ: Проблема с лампой сигнализатора движок 4062.

Диагностику делал сразу как написано в мануале. Заглушил двигатель, открыл крышку диагностической колодки, включил зажигание лампа сигнализатора загорается и гаснет, ставлю перемычку между 10 и 12 выводом разъёма. Система выдаёт три раза код 12, затем длинная пауза и по новой код 12 и так до бесконечности. Сбрасывал минусовую клемму с аккумулятора результат ноль. После сегодняшней поездки заметил, что повторно ласточка заводится не уверенно. После долгой паузы точнее на холодный двигатель с пол оборота заводится, после 2-ух часов и более, когда информация стирается из памяти.

Добавлено через 8 минут 25 секунд
P.S. Что значит делать диагностику сразу после того, как будет моргать '' жёлтый

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
P.S. Что значит делать диагностику сразу после того, как будет моргать '' жёлтый глаз? Делать диагностику не глуша двигатель???
 
Последнее редактирование:

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Ответ: Проблема с лампой сигнализатора движок 4062.

Нет Игорь, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не занимайся этим при заведённом двигателе!!! Есть шанс прикончить мозги.
"Система выдаёт три раза код 12, затем длинная пауза и по новой код 12 и так до бесконечности" - Судя по-всему она тебе говорит что всё хоккей....
Тогда если тебе мафынка не говорит что у неё болит тебе придётся обратиться к людям имеющим диагностическое оборудование. Только с ним можно проверить работу систем "вживую". Или найти бортовой компьютер и покататься с ним.. Тоже вероятность выловить ошибку...
И ещё, ты диагностику делал СРАЗУ после поездки или через некоторое время???
Если сразу же как только заглушил двигатель, то делай как я говорил выше (ищи спеца), а если нет, то тогда покатайся, чтобы жёлтый глаз помигал раз пять и потом сразу же делай самодиагностику (обязательно заглушив движок)..

P.S. А у тебя часом механических проблем нет?? Имеется ввиду хреновый бензин, загаженные фильтры (воздушник, топливные: тонкой и грубой очистки), засранные форсунки.... ?
 
Последнее редактирование:

Игорь640

Постоялец
Регистрация
25 Июн 2007
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
125
Ответ: Проблема с лампой сигнализатора движок 4062.

Нет Игорь, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не занимайся этим при заведённом двигателе!!! Есть шанс прикончить мозги.
"Система выдаёт три раза код 12, затем длинная пауза и по новой код 12 и так до бесконечности" - Судя по-всему она тебе говорит что всё хоккей....
Тогда если тебе мафынка не говорит что у неё болит тебе придётся обратиться к людям имеющим диагностическое оборудование. Только с ним можно проверить работу систем "вживую". Или найти бортовой компьютер и покататься с ним.. Тоже вероятность выловить ошибку...
И ещё, ты диагностику делал СРАЗУ после поездки или через некоторое время???
Если сразу же как только заглушил двигатель, то делай как я говорил выше (ищи спеца), а если нет, то тогда покатайся, чтобы жёлтый глаз помигал раз пять и потом сразу же делай самодиагностику (обязательно заглушив движок)..

P.S. А у тебя часом механических проблем нет?? Имеется ввиду хреновый бензин, загаженные фильтры (воздушник, топливные: тонкой и грубой очистки), засранные форсунки.... ?
Честно говоря есть подозрение на воздушный фильтр, поэтому завтра хочу его снять и глянуть на его состояние. Бензин заливаю на пяти проверенных АЗС ТНК И ЛУКОИЛ. Фильтр грубой очистки менял прошлым летом на сегодняшний день пробег около 7000 км. Прошлым летом хотел поменять воздушный фильтр, но он оказался чистым если можно так выразиться. К тому же возник небольшой геморой фильтр который взял на оптовом рынке оказался чуть выше моего и в обойму не вместился. Пришлось отнести назад и учитывая состояние штатного менять его не стал. Диагностику системы делал сразу по приезду домой (лампа КМСУД обычно к этому моменту уже не мигала, а горела постоянно). Глушил двигатель, включал зажигание, ставил перемычку между клеммами и на выходе имел код 12!!! Вобщем есть ещё одна задумка, как только начнёт постоянно гореть (жёлтый глаз) принудительно закоротить датчик включения вентилятора и понизить температуру до 40-50 градусов следя за лампой. Эта хрень проявляется при прогретом двигателе под 80 градусов.
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ну так как сообщения похерились после падения форума повторю ещё раз.
Проблемма в следующем; несколько раз в неделю ато и два раза в день загорается жёлтый глаз и горит 3-5минут, приэтом никаких изминений в работе двигателя нет также как и ошибок, кроме падения расхода топлива в 2раза (по показаниям БК).
Я склоняюсь к умиранию мозга других идей у меня нет.
И два дня назад вылез новый прикол, почти пропали холостые обороты при заводке двигателя он работает на минимальных оборотах и через 20-30секунд обороты приходят в норму, замечу что такое наблюдалось тока зимой в мороз тока там заводить приходилось с тапкой в пол..
Собственно хелп.!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
несколько раз в неделю ато и два раза в день загорается жёлтый глаз и горит 3-5минут, приэтом никаких изминений в работе двигателя нет также как и ошибок, кроме падения расхода топлива в 2раза (по показаниям БК).
Уже отвечал по этому поводу,но ещё раз - ДПРВ очевидно.
 
Сверху