• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с зарядкой на 406.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
:girl_were Может кто знает что может быть у меня с зарядкой!?!?:girl_were
При запуске движка показывает 13,5-14 v.По мере прогрева и дальнейшей езде постепенно падает напруга до 12v а то и 10v.Менял щётки-0 эфекта:fie: ,заменил кондёр-0:fie: ,поменял диодный мост-0:fie: ,заменил полностью динамку-тот-же результат-НОЛЬ!!!.Днём ещё терпимо,но вот ночью или в пробках-просто беда !!На глазах чахнет напруга,меркнут фары и т.п. и т.д.Может такая тема поднималась киньте ссылку или советом помогите!!Заранее Всем огромное СПАСИБО!!!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Для меня тоже была больная тема. Но практически вылечил:

1) Замена генератора с 75А на 90А(хотя можно и 110А купить)
2) Протягивание более толстого и короткого провода к АКБ
3) Доведение до ума контактов от гены до АКБ

P.s. Надеюсь напругу не штатным вольтметром мерили?
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
P.s. Надеюсь напругу не штатным вольтметром мерили?

Нет конечно!!Даже в сервис заезжал ,где посмотрев сказали что дело в стрелке прибора (вольтметр).Т.е. сдвиг на оси!Об этом я у кого-то уже читал в топике...Да вот вроде не в этом беда!Сдвиг сдвигом а фары явно не тянут!!60W всего...тускнеют на глазах!"!:yes4:


1) Замена генератора с 75А на 90А(хотя можно и 110А купить)
2) Протягивание более толстого и короткого провода к АКБ
3) Доведение до ума контактов от гены до АКБ

Когда покупал новую динаму(75А) была мысль купить (90А)или больше..
Но чесно говоря побоялся из-за АКБ (60 стоял) стал бы выкипать!
Судя по всему зря!Т.к её пришлось зимой сменить на 75-ку.
Но вот я читал вумную книгу там написано о разгрузочном реле...
Может быть причина в нём?:unsure:
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Очень зря побоялся. У людей стоят генераторы по 110А, и ни чего не выкипает. АКБ не будет ни когда выкипать если исправно реле регулятор и напруга не прыгает выше 14,5 V.
Твой 75А гена просто не может зарядить такой АКБ(75А\ч).

Если хочешь сделать фары по ярче вот тут написано как это сделать -> _http://lich.phys.spbu.ru/kab00m/projects/gazcps/index.html
 
Последнее редактирование модератором:

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Q

qq997

Все может быть гораздо проше, проверь качество крепления плюсовых концов на главных предохранителях в черной коробочке под капотом, стоит на крыле, под крышкой увидишь алюминевые полоски и ТОЛСТЫЕ провода подходящие к винтам, Найди тот что идет с АКБ, протяни итд, бывает, что контакта под винтом нет, подгорело.
,
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
проверь качество крепления плюсовых концов на главных предохранителях в черной коробочке под капотом, стоит на крыле,
У меня тоже была такая мысль что в этом проблема...
:yes4: На этом блоке действительно крепления проводов были все в ржавщине!:yes4:
Я заменил весь этот блок-НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!:girl_were
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Была такая-же проблема, но причина была в генераторе. Сегодня пошёл покупать новый, очень хотел найти на 110А. Так вот! из осмотренных мною более 20 штук генераторов, я смог выбрать только один это был 2502.3771 на 75А (родной Волговский). Остальные были чистой воды подделка: нет ни наименования изготовителя, тип не указан, корпуса трещат, крышки не опломбированны, шкивы разной длины. :swoon:
Поэтому возможно причина в косячном генераторе на котором написано что он на 75Ампер, а реально выдаёт только 60.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Ещё посмотри на клему провода, идущего к генератору, там крепление клемы к проводу окисляется (провод-то медный), надо эту клему разобрать (разгибается отвёрткой, только аккуратно), очистить всё от окисла провод или окислившийся кусок отрезать и зачистить новый участок провода, зачистить саму клему. Мне это помогло зарядка вернулась, но не надолго, сдох генератор. :angry:
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Для меня тоже была больная тема. Но практически вылечил:

1) Замена генератора с 75А на 90А(хотя можно и 110А купить)

Сообщи, плиз, тип генератора и кто его производит.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Была такая-же проблема, но причина была в генераторе. Сегодня пошёл покупать новый,
Купив новую гену проблема отпала?
Кстати я тоже поставил новую гену 75А-всё на прежнем уровне и стеми же признаками!:unsure:

в косячном генераторе на котором написано что он на 75Ампер, а реально выдаёт только 60.
Даже если поставить гену на 40А -должна тянуть(если конечно не стоят навороченный свет,звук и т.д )Мне кажется собака зарыта где-то рядом...

Ещё посмотри на клему провода, идущего к генератору
На клемах всё ОК!!Протянуто и чисто...:yes4:
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
тут мысль посетила: а ремень генератора? когда ставил новый, то он гораздо труднее одевался чем старый, хотя и старый отходил всего год, на нём нет даже трещин - а он вытянулся. Т.е. на холодную когда он неразогрет генератор ремень крутит нормально, после прогрева натяжение ремня падает, и если ночью дал нагрузку, мож он и проскальзывает. А свистеть не будет, ремень горячий и резина стала более мягкой и эластичной:glare:
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Так в том-то и дело натяг в норме на холодную. Когда осматрвал шкив старого геератора, то заметил наличие на шкиве приваренных кусочков резины. Если-бы ремень не скользил этого-бы не было. Более того на новом ремне дал нагрузку на все потребители по полной, т.е всё что можно включить включил на холостых напряжение на аккумуляторе было 13,2 Вольта, а обороты двигателя чуть упали - нагрузка. На старом ремне, при такой-же операции, у которого натяг на холодную тож всегда в норме (следим за этим) двигатель как работал, так и работал (т.е. не почувствовал нагрузки), напряжение на аккумуляторе упало с 12,6 Вольт до 11,8 вольт. А на холодную на аккумуляторе было 13 Вольт.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Когда осматрвал шкив старого геератора, то заметил наличие на шкиве приваренных кусочков резины.
У меня сейчас стоит новая гена и кусочков резины там нет ,как нет и пробуксовки ремня!Спросишь почему так уверен?Потому что проверить это можно следующим путём:
1.На холодном двигателе ключом соответствующего номера проворачиваешь гену за гайку шкива(т.к. больше там не за что ухватиться.Если шкив буксует-Натяга ремня нет!
2.На горячем двигателе проделал тоже самое-всё ОК!
Не знаю может так и не правильно проверять натяг генератора!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Сообщи, плиз, тип генератора и кто его производит.
Производит Россия...А всё остальное я не помню. Если очень нужно могу конечно посмотреть, но там разбирать надо, снимать клеммы, нарушать заводские пломбы....
Брал я его на обычном авто рынке. На нём была наклейка со всеми атрибутами и даже печатями. Мне на него полгода гарантии дали...вот...

На клеммах всё ОК!! Протянуто и чисто...

Даже если на клеммах чисто, то потеря может достигать 0.5 V. Вот у меня так было. Эта потеря идёт на длинном проводе от гены до АКБ.
У всех нормальных машин этот провод стараются сделать меньше, а у нас проложили почти 3 метровый кусок. Я этот провод отключил и кинул поверх мотора более короткий и толстый(сечение не помню :( ) провод. На концах этого провода припаял "по науке" клеммы, просунул его в металлический, а потом в резиновый шланг и подключил за место старого. Потеря осталась но всего 0,08 V.

Так что думайте.... :unsure:
 

Вложения

  • Фото016.jpg
    Фото016.jpg
    345.1 KB · Просмотры: 43

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
У всех нормальных машин этот провод стараются сделать меньше, а у нас проложили почти 3 метровый кусок.
:yes4: Отличное решение этой проблемы!!!:yes4: Спасибо!!!:thankyou:
А насчёт отечественных конструктов авто можно сказать что всё что они придумывают-НЕ ИМ РЕМОНТИРОВАТЬ!!!Они даже и не думают как часто мы их(конструкторов)вспоминаем!!!И при ремонте мы часто делаем что-то вроде этого-:comando: :comando: :comando: !!!
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
С проводом это действительно придумано умно. Но думаю проблема не в этом. И вот почему, замена провода просто даст уменьшение электрического сопротивления, но, это сопротивление было и будет постоянным, т.е. сам по себе провод не может влиять на перепады напряжения. А понижение напряжения говорит о том, что в цепи по мере увеличения температуры где-то увеличивается сопротивление, либо где-то косячит генератор.
Сегодня сам катался весь день на новом генераторе в 75А, на холодном двигателе зарядка была под 14В потом постепенно снизилась до 13В (это понятно сопротивление аккумулятора возросло - он подзарядился) и оставалось на том-же уровне весь день. При включении нагрузки напряжение падало до 12В, но при отключении всё восстанавливалось.
Поэтому думаю замена провода облегчит жизнь электроприборам, но проблему не решит. Мысль такая, в генераторе на 75 Ампер типа 2502.3771. в схеме стоит транзистор и полупроводниковая микросхема. Так вот оба этих элемента, в силу своих физических свойств, круто меняют свои характеристики по мере нагрева. Т.е. если они смонтированны плохо, или они бракованные, то вполне возможно наличие падения напряжения на генераторе и как следствие в сети.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху