Gremlin Grenzverletzer
Мудрейший
- Регистрация
- 2 Апр 2006
- Сообщения
- 7,997
- Реакции
- 18,903
- Баллы
- 1,085
Проблема с двигателем 4062. Пишу как можно подробнее, заранее большое спасибо тем, кто дочитает до конца. История следующая:
ПОНЕДЕЛЬНИК. Прохожу полное ТО. Меняю свечи, наконечники, ВВ провода, фильтр тонкой очистки и воздушный. Мастер правит кое-какие параметры в "мозгах" авто.
СРЕДА. Первая после ТО заправка - на "КиришиАвтоСервис" (в Питере считается едва ли не лучшей). Примерно через 40 км после заправки машину начинает подергивать при движении. Подергивания усиливаются, двигатель все сильнее тупит на разгоне, потом начинает колбасить на холостых (почти глохнет), потом спереди снизу начинает во время движения раздаваться звонкое позвякивание. Кое-как доехал до дома.
ЧЕТВЕРГ. Еду на ремзону. Симптомы такие же, как накануне - дерганье, тупит, звякает. Мастера, который делал ТО, нету. Еду к другому (машина-то нужна!). Он снимает ВВ провода и наконечники, чистит, ставит на место, потом шаманит с "мозгами". Все занимает 15 минут, едем проверять. Двигатель работает ровно, хорошо. Мастер: у Вас были неправильно выставлены настройки, я поправил.
Еду 10 км до работы - все ОК. Машина стоит 2 часа, потом еду еще 20 км - все ОК. Машина стоит еще 5 часов. Завожу - и все сначала: тупит, сильно дергает, звон. На холостых норовит заглохнуть. Залил 95-й на Shell - стало только хуже.
***
Вопрос: в чем может быть причина?
Я выявил для себя следующие варианты:
1. Что-то с проводами, наконечниками или свечами.
2. Накрывается катушка зажигания.
3. Растянулась цепь ГРМ.
4. Проблемы в системе питания (бензонасос?)
5. Проблема со сцеплением.
Заранее большое спасибо за мнения и советы.
ПОНЕДЕЛЬНИК. Прохожу полное ТО. Меняю свечи, наконечники, ВВ провода, фильтр тонкой очистки и воздушный. Мастер правит кое-какие параметры в "мозгах" авто.
СРЕДА. Первая после ТО заправка - на "КиришиАвтоСервис" (в Питере считается едва ли не лучшей). Примерно через 40 км после заправки машину начинает подергивать при движении. Подергивания усиливаются, двигатель все сильнее тупит на разгоне, потом начинает колбасить на холостых (почти глохнет), потом спереди снизу начинает во время движения раздаваться звонкое позвякивание. Кое-как доехал до дома.
ЧЕТВЕРГ. Еду на ремзону. Симптомы такие же, как накануне - дерганье, тупит, звякает. Мастера, который делал ТО, нету. Еду к другому (машина-то нужна!). Он снимает ВВ провода и наконечники, чистит, ставит на место, потом шаманит с "мозгами". Все занимает 15 минут, едем проверять. Двигатель работает ровно, хорошо. Мастер: у Вас были неправильно выставлены настройки, я поправил.
Еду 10 км до работы - все ОК. Машина стоит 2 часа, потом еду еще 20 км - все ОК. Машина стоит еще 5 часов. Завожу - и все сначала: тупит, сильно дергает, звон. На холостых норовит заглохнуть. Залил 95-й на Shell - стало только хуже.
***
Вопрос: в чем может быть причина?
Я выявил для себя следующие варианты:
1. Что-то с проводами, наконечниками или свечами.
2. Накрывается катушка зажигания.
3. Растянулась цепь ГРМ.
4. Проблемы в системе питания (бензонасос?)
5. Проблема со сцеплением.
Заранее большое спасибо за мнения и советы.