• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема при работе мотора печки. Коротыш...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Romzes2006

Общительный
Регистрация
25 Июн 2007
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
94
Уважаемые Волговоды! Помогите разобраться с проблемой. Я владелец 105 Волги с двигателем Крайслер и старым салоном... В Иркутске зимой прохладно, потому постоянно катаюсь с включенной на автомат печкой. Тут недавно стал замечать, что она вроде работает (мотрчик печки нагоняе воздух), и потом выключается... Через некоторое время снова включается и начинает работать. Глохнет она при нажатии на тормоз, но не всегда. Позавчера вообще выкинула комедию :)... Еду тихонько в пробке, печку перевел на ручные умеренные обороты и температура в красной зоне. Она выключилась... Я перевел регулятор работы вентилятора в "ВЫКЛ" потом опять на средние, и у меня наряду с печкой на малой скорости заработали дворники (как будто переключатель дворников на один щелчок вверх). Потом вроде встало все на свои места.

Помогите, а то без печки холодно. :thankyou:
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
то что вентилятор включается и выключается для авторежима нормально.. на то она и автоматика.. также может скорость оборотов менять..
если вставки не горят и паленым не пахнет - тогда это не коротыш.. когда механизмы включаются вместе и криво косо вполсилы работают - это масса..если просто тупо то включаются то выключаются без видимых причин - это плохой контакт..

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
ля начала вытащи панельку и проверь её раъемы... также надо проверить массу на двигателе вентилятора..
 
Последнее редактирование:

Romzes2006

Общительный
Регистрация
25 Июн 2007
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
94
Вчера съездил в Сервис Центр... Тамошним спецам, конечно пришлось попотеть, пока нашли истинную проблему. Сеачала поменяли блок управления печкой, но это не помогло... Прозвонили весь жгут проводов печки - все ОК. После 3-х часов аналитических работ всеже нашли причину - На регуляторе оборотов печки отгорела 1 нога на конденсаторе и пропадал контакт (Это маленькая платка расположенная на корпусе печки в районе бардачка и центральной консоли).

За отличное отношение к клиентам мастерам из Агат-Авто ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Подход такой, какой и должен быть...

С наступающим Новым Годом всех!!!
:thankyou:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху