• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема непонятная с двигателем

ArturSlay

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Здрасти! помогите, я уже голову сломал и не знаю что делать. Волга десятка 2001г дв. 406.

В сентябре появилась проблемы не с того не сего стала смесь идти плохая, одновременно 4 свечи закидывает нагаром. Из трубы валит дым. Свечи почистил потом купил новые, неделю нормально работает, как только в пробку встал и машина нагревается до 92 градусов, такая же фигня, запыхтела затроила дым повалил обороты стали плавать(почти глохла). Опять свечи в нагаре.
Поехал на диагностику в три места ездил! ну всё нормально работает, все датчики отлично работают.
Бортовой микас 7.1 постоянно при заводке показывает ошибки 61,62
Катушки поменял, провода поменял, свечи уже на сто рядов поменял.. Бестолку. Когда холодная ещё более менее работает, а при нагреве начинает свистопляска.... Что может быть!!!
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Поехал на диагностику в три места ездил!
Без толку это (ИМХО).
Масло не уходит? Думается, стоит поменять хотя бы маслосъемные колпачки. (а то и втулки клапанов). Ну и проверить до кучи компрессию, чтобы не грешить на кольца.
 

ArturSlay

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Масло не ест. Я весной того года капиталил движок, всё было заменяно. Вот отъездил пять месяцев и началось. Компрессию проверял, всё в норме.
Я думаю специалист этот что то сделал не так а вот что.....

Добавлено через 58 минут 36 секунд
Нагар на свечах не от масла, а от бензина. Даже чувствкется запах
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Так, уже какая-то ясность. Первое, что на ум пришло - стандартный вариант поменять местами датчики температуры тосола и воздуха. Проверить давление в рампе, точнее - отсечку.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545
Если связано с температурой, то в первую очередь ДТОЖ.
А во вторую - ДМРВ.
Это без отключения аккумулятора?
Проверить соединение минуса с двигателем и кузовом.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

ArturSlay

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
так а почему при температуре так получается? как датчик температуры связан?

Ну да ошибки 61,62. Что выключаешь массу что не выключаешь, постоянно вылазиют.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545
При повышении температуры пробивает диод, который в ДТОЖ. Начинает гнать неверные показания температуры, к примеру, как при -20. Естественно, ЭБУ на форсунки даёт бОльший импульс.


Что выключаешь массу что не выключаешь, постоянно вылазиют.
Это надо проверить.
Для очистки совести снять разъём ЭБУ и осмотреть. Если мокрый, то высушить феном, очистить контакты втыканием/вытыканием.
Иначе как бы не пришлось менять ЭБУ.
 
Сверху