Это не "почти ноль", посмотри внимательно,на датчике указателя давления масла красная зона проложена почти до 1.0, первое нормальное деление 2.0, посередине указано 3.0.
Так вот, на холодном движке сразу после запуска будет почти 3.0 - холодное масло оно и давит. На прогретом ЗМЗ 406.2., на холостых оборотах давление показывает около 1.0, -для данного движка это есть нормальное давление. А чтобы полностью успокоиться сделай так: прогрей двигатель и несколько раз "погазуй",на манометре будет как тахометре: давление увеличивается с ростом оборотов и наоборот. Летом когда температура в движке всегда под 90 давление может не быть большим и даже на 2500 об./мин. масло становится более жидким. Так что, я думаю, в твоём случае беспокоиться оснований нет. Всё ОК.:dance2: