• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

При установке вентилятора БОШ

Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
надо ли придумывать какую-нибудь защиту моторчика от влаги , ведь у него в отличии от нашего моторчик практически открыт ? Заранее благодарен.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
надо ли придумывать какую-нибудь защиту моторчика от влаги , ведь у него в отличии от нашего моторчик практически открыт ? Заранее благодарен.

у меня стоит без доп защиты, в ливни и с лужами остается сухой проблем не наблюдается, посему считаю что не стоит заморачиваться
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Добавлено через 4 минуты 41 секунду
надо ли придумывать какую-нибудь защиту моторчика от влаги , ведь у него в отличии от нашего моторчик практически открыт ? Заранее благодарен.


Очень хочется убрать охлаждение у мотора,что-бы накрылся к зиме??
Лучше подумай о генераторе-в дождь он мокрый а зимой аж в снегу!И при этом-ВЕСЬ дырявый!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
Ну, в общем то установил и испытал. Какую-либо защиту не ставил ( точно также подумал и про генератор, и про дырочки:) для охлаждения. Из гаража пришел "усталый, но довольный". Само-собой, выпил пивка. Разница в работе вентиляторов конечно офигительная. Большое спасибо за помощь.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
На самом деле-мотор вентилятора закрыт самим вентилятором!
Насчёт генератора-шутка! А то "усталый и довольный",да после пивка,ещё надумаешь защиту делать!
 
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
arpsoa, ну чего стебешься? человек же не знает вот и спрашивает,помощи просит. поясняй сразу что шутишь

Кстати, из высказывания уважаемого arpsoa я понял, что он сравнивает генератор и мотор вентилятора по их "открытости", а не предлагает мне закрывать гену от влаги. Воистину, чувство юмора у всех разное.:)
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Кстати, из высказывания уважаемого arpsoa я понял, что он сравнивает генератор и мотор вентилятора по их "открытости", а не предлагает мне закрывать гену от влаги. Воистину, чувство юмора у всех разное.:)

ну а шо делать?)):haha::drinks:
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Недавно менял дроссель.Конечно из шлангов подогрева тосол полился на генератор.
Долго мучался-тосол,ядовитая жидкость.. Чем мыть? Ферри или стиральным порошком?Или лучше спиртом?

В итоге-вылил канистру воды на генератор-от греха подальше.

Если серьёзно-мою машину редко.НО всегда сижу в машине-смотрю,где керХер пробъёт резинки.Потом смотрю-в чём дело.
И обязательно,раз в год,мою двигатель.Тоже керХером! Обычно в середине лета.Промываю и генератор и радиатор,изнутри.Ну и вентилятор.ОЧЕНЬ помогает.

1.в генераторе и вентиляторе накапливается пыль от щёток.Вымывается.Вымывается,так-же,пыль с обмоток,которая ведёт к перегреву проводов.
2.происходит "диагностика" электрики двигателя!
Когда всё нормально-у меня даже 402-й двигатель заводился практически сразу!
Если провода,наконечники,трамблёр имеют "фефекты"-то они сразу вылезают!
Если не заводится-начинаешь вытирать,поочерёдно,провода,катушку...-в итоге-находишь место-где "тонко". меняешь "подсевшую" деталь-и хватает на год!
Главное-знаешь,что зимой,в мороз,не придётся"еб...ться" с покрытым инеем двигателем!!
Иногда керХер просто отрывает перетёршийся провод от трамблёра!
3.чистый двигатель гораздо легче переносит летнюю жару.

Конечно есть 2 ньюанса-
1.делаю рядом с местом,где есть друзья-что-бы оттащить,в "критическом" случае.( не разу не воспользовался).
2.Обязательно закрываю вход воздуховодов!!!
Что-бы вода не попала на воздушный фильтр и т.д.
Катушку и трамблёр не закрываю! Иначе-это ,уже,не диагностика.!Ну и на 406-м тоже ничего не закрываю.
 
Последнее редактирование:

Морозов Роман

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
69
Недавно менял дроссель.Конечно из шлангов подогрева тосол полился на генератор.
Долго мучался-тосол,ядовитая жидкость.. Чем мыть? Ферри или стиральным порошком?Или лучше спиртом?

В итоге-вылил канистру воды на генератор-от греха подальше.

Если серьёзно-мою машину редко.НО всегда сижу в машине-смотрю,где керХер пробъёт резинки.Потом смотрю-в чём дело.
И обязательно,раз в год,мою двигатель.Тоже керХером! Обычно в середине лета.Промываю и генератор и радиатор,изнутри.Ну и вентилятор.ОЧЕНЬ помогает.

1.в генераторе и вентиляторе накапливается пыль от щёток.Вымывается.Вымывается,так-же,пыль с обмоток,которая ведёт к перегреву проводов.
2.происходит "диагностика" электрики двигателя!
Когда всё нормально-у меня даже 402-й двигатель заводился практически сразу!
Если провода,наконечники,трамблёр имеют "фефекты"-то они сразу вылезают!
Если не заводится-начинаешь вытирать,поочерёдно,провода,катушку...-в итоге-находишь место-где "тонко". меняешь "подсевшую" деталь-и хватает на год!
Главное-знаешь,что зимой,в мороз,не придётся"еб...ться" с покрытым инеем двигателем!!
Иногда керХер просто отрывает перетёршийся провод от трамблёра!
3.чистый двигатель гораздо легче переносит летнюю жару.

Конечно есть 2 ньюанса-
1.делаю рядом с местом,где есть друзья-что-бы оттащить,в "критическом" случае.( не разу не воспользовался).
2.Обязательно закрываю вход воздуховодов!!!
Что-бы вода не попала на воздушный фильтр и т.д.
Катушку и трамблёр не закрываю! Иначе-это ,уже,не диагностика.!Ну и на 406-м тоже ничего не закрываю.

интересный метод диагностики. Хотя сам пользовался невзначай - мыл двигатель перед тех осмотром тоже оторвалась пара проводов, заменил, езжу)
 
Сверху