Алексей Александрович
Постоялец
- Регистрация
- 19 Июл 2007
- Сообщения
- 124
- Реакции
- 125
- Баллы
- 154
надо ли придумывать какую-нибудь защиту моторчика от влаги , ведь у него в отличии от нашего моторчик практически открыт ? Заранее благодарен.
надо ли придумывать какую-нибудь защиту моторчика от влаги , ведь у него в отличии от нашего моторчик практически открыт ? Заранее благодарен.
надо ли придумывать какую-нибудь защиту моторчика от влаги , ведь у него в отличии от нашего моторчик практически открыт ? Заранее благодарен.
arpsoa, ну чего стебешься? человек же не знает вот и спрашивает,помощи просит. поясняй сразу что шутишь
Кстати, из высказывания уважаемого arpsoa я понял, что он сравнивает генератор и мотор вентилятора по их "открытости", а не предлагает мне закрывать гену от влаги. Воистину, чувство юмора у всех разное.![]()
Недавно менял дроссель.Конечно из шлангов подогрева тосол полился на генератор.
Долго мучался-тосол,ядовитая жидкость.. Чем мыть? Ферри или стиральным порошком?Или лучше спиртом?
В итоге-вылил канистру воды на генератор-от греха подальше.
Если серьёзно-мою машину редко.НО всегда сижу в машине-смотрю,где керХер пробъёт резинки.Потом смотрю-в чём дело.
И обязательно,раз в год,мою двигатель.Тоже керХером! Обычно в середине лета.Промываю и генератор и радиатор,изнутри.Ну и вентилятор.ОЧЕНЬ помогает.
1.в генераторе и вентиляторе накапливается пыль от щёток.Вымывается.Вымывается,так-же,пыль с обмоток,которая ведёт к перегреву проводов.
2.происходит "диагностика" электрики двигателя!
Когда всё нормально-у меня даже 402-й двигатель заводился практически сразу!
Если провода,наконечники,трамблёр имеют "фефекты"-то они сразу вылезают!
Если не заводится-начинаешь вытирать,поочерёдно,провода,катушку...-в итоге-находишь место-где "тонко". меняешь "подсевшую" деталь-и хватает на год!
Главное-знаешь,что зимой,в мороз,не придётся"еб...ться" с покрытым инеем двигателем!!
Иногда керХер просто отрывает перетёршийся провод от трамблёра!
3.чистый двигатель гораздо легче переносит летнюю жару.
Конечно есть 2 ньюанса-
1.делаю рядом с местом,где есть друзья-что-бы оттащить,в "критическом" случае.( не разу не воспользовался).
2.Обязательно закрываю вход воздуховодов!!!
Что-бы вода не попала на воздушный фильтр и т.д.
Катушку и трамблёр не закрываю! Иначе-это ,уже,не диагностика.!Ну и на 406-м тоже ничего не закрываю.