Андрей2410
Постоялец
- Регистрация
- 16 Ноя 2010
- Сообщения
- 468
- Реакции
- 172
- Баллы
- 144
Здравствуйте всем! Недавно пришла пора заменить приемные трубы, после их трагического пробития о какое то существо на дороге,существо было видимо каменным или железным.Удар пришелся в то месте где две трубы сходятся в одну(назовем тройник). метал там очень тонкий, в общем до дыр, ни заварить ни заклеить. Взяли новые трубы от 29 волги на 5 ст коробу(т.к уменя на 2410 тоже 5ступка). Трубы подошли идеально, только одно но! Вся выхлопная система стала НИЖЕ! причем так что даже задевается о лежачие полицейские!Уже позже было обнаружено что одна из приемных труб трется о картер сцепления, точнее кожух даже сделав на нем небольшую выработку. Это конешно ерунда но все равно не приятно. Хотели попробовать переварить как раз поврежденную часть(тройник) от новых труб на старые. НО! там расстояние между самими трубами(или чтоб понятнее было между их осями) больше чем на старых трубах, т.е если переваривать геометрия исказится и все встанет на перекосяк. А у родных труб которые продаются в магазе, вообще геометрия другая они просто не встают! бред какойто получается. как быть?