ZILosoft
Общительный
- Регистрация
- 16 Июн 2009
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 2
- Баллы
- 70
привет всем.)
наступили морозы у нас в Надыме вот до минус 42 упала
машина то на котле 1 киловатника на 402 хватает, запускается темп двигателя гдето 35 C а салон! УУУ я сел у меня от о рта пошел пар я панель не видел
вобшем полностью дубовый
вот я думаю поставить в салон термоветилятор
вот присмотрел дешовенький Ballu BFH/S-05 600 рублей
ну так как то мне не хочется думаю на заднем диване по середине прорезь сделать для него из подлокотника а самого его в багажник. провод вывести через весь салон под капот чтобы включать одновременно и кател и обогрев
что думаете.
какие минусы могут быть
а плжароопасность?
и кто нибуть делал такое ?
наступили морозы у нас в Надыме вот до минус 42 упала
машина то на котле 1 киловатника на 402 хватает, запускается темп двигателя гдето 35 C а салон! УУУ я сел у меня от о рта пошел пар я панель не видел
вот я думаю поставить в салон термоветилятор
вот присмотрел дешовенький Ballu BFH/S-05 600 рублей
человек рассказывал ставил такой в ваз 2110 расказывает что кайф неописуемый приходишь двигатель теплый от котла а салон от такого приборчика вобшем положительно только описал говорил что ставил тупо на сиденье на ночь и уходилТермостат есть
Защитные функции отключение при перегреве, отключение при опрокидывании
Габариты (ШхВхГ) 21x24x12.8 см
Тип нагревательного элемента электрическая спираль
Вентиляция без нагрева -есть
Регулировка температуры-есть
Вес 1 кг
ну так как то мне не хочется думаю на заднем диване по середине прорезь сделать для него из подлокотника а самого его в багажник. провод вывести через весь салон под капот чтобы включать одновременно и кател и обогрев
что думаете.
какие минусы могут быть
а плжароопасность?
и кто нибуть делал такое ?