kostyanika2007
Постоялец
- Регистрация
- 24 Мар 2008
- Сообщения
- 337
- Реакции
- 87
- Баллы
- 129
Двигатель 406 инжектор. Сегодня предложили переделать на аи-80. я отказался. Кто нибудь переделывал?
Т.е. змз будет работать на 76-м только после замены поршневой, а у ваза нужно всего лишь настроить зажигание? ПрикольноДвигатель под АИ 76-80 это ЗМЗ-4061, у него поршневая другая.... Вазовские движки переводили на 76 бензин без проблем только зажигание выставляли и всё Ок.
Двигатель 406 инжектор
Ну да я писал про классические вазовские движки, инжектора чтоб пытались переделать под АИ 76 я не слышал. А насчет переделки под АИ 76 406 двигла не так всё легко.Т.е. змз будет работать на 76-м только после замены поршневой, а у ваза нужно всего лишь настроить зажигание? Прикольно![]()
А про прокладку под коллектор вы тоже не слышали?Ну да я писал про классические вазовские движки, инжектора чтоб пытались переделать под АИ 76 я не слышал.
Под головку на Вазах ставили две прокладки. На ЗМЗ как я понял меняют поршневую.А про прокладку под коллектор вы тоже не слышали?
Мое мнение по данному вопросу совпадает с вашимПеределывать 406 двигло под бензин АИ 76 не вижу смысла и так заправляют на заправка черте знает чем, а ещё с низко октановым топливом связываться. Но это сугубо мой личное мнение.
Однако я не работаю на ЗиЛ-130
Если работал тогда была бы я думая очень видимая экономия между АИ 92 и АИ 76Если работал, то передал бы наверное)))
Если работал тогда была бы я думая очень видимая экономия между АИ 92 и АИ 76
Ресурс у двигателя наверное уменьшится сразу. А это плюс затраты на ремонт. Короче наверное все это фигня.
но на по статистике дефорсы ходят дольше
Дефорсирование - увеличение камеры сгорания двигателяЧто такое дефорс.