• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Предложили сегодня

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Двигатель 406 инжектор. Сегодня предложили переделать на аи-80. я отказался. Кто нибудь переделывал?
 

DENVER

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
Двигатель под АИ 76-80 это ЗМЗ-4061, у него поршневая другая. А насчет переделки, а есть ли смысл мне кажется сто при 80 бензине она его жрать станет больше. Заправясь вчера в Ступино на заправке я подумал что я реально еду на АИ76, холостые периодически пропадали да и машина стала как то неровно работать. Вазовские движки переводили на 76 бензин без проблем только зажигание выставляли и всё Ок.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Двигатель под АИ 76-80 это ЗМЗ-4061, у него поршневая другая.... Вазовские движки переводили на 76 бензин без проблем только зажигание выставляли и всё Ок.
Т.е. змз будет работать на 76-м только после замены поршневой, а у ваза нужно всего лишь настроить зажигание? Прикольно :)
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Двигатель 406 инжектор

Что за умельцы предлагали?? И как они это хотели реализовывать??

Потенциально инжектору наплевать, на чем ехать, главное, чтобы это горело. А на практике нужно понижать компрессию + перепрашивать мозги + увеличивать подачу топлива через форсунки (можно только мозгами ограничиться, но думаю форсунки понадобиться другие ставить). Так, что данная конструкция влетит в НННННую сумму + однозначное увеличение расхода = это никогда не окупится. А ощущения от езды только плюйся :).
 

DENVER

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
Т.е. змз будет работать на 76-м только после замены поршневой, а у ваза нужно всего лишь настроить зажигание? Прикольно :)
Ну да я писал про классические вазовские движки, инжектора чтоб пытались переделать под АИ 76 я не слышал. А насчет переделки под АИ 76 406 двигла не так всё легко.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ну да я писал про классические вазовские движки, инжектора чтоб пытались переделать под АИ 76 я не слышал.
А про прокладку под коллектор вы тоже не слышали?
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

DENVER

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
Про прокладку слышал и видел. Был Святогор с двиглом 1,6 вазовским батя на нём ездил на АИ 76 без вмешательств в двигло только зажигание регулировалось и всё. И ехал нормуль. Переделывать 406 двигло под бензин АИ 76 не вижу смысла и так заправляют на заправка черте знает чем, а ещё с низко октановым топливом связываться. Но это сугубо мой личное мнение.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Переделывать 406 двигло под бензин АИ 76 не вижу смысла и так заправляют на заправка черте знает чем, а ещё с низко октановым топливом связываться. Но это сугубо мой личное мнение.
Мое мнение по данному вопросу совпадает с вашим :drinks:
Однако я не работаю на ЗиЛ-130 :)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ресурс у двигателя наверное уменьшится сразу. А это плюс затраты на ремонт. Короче наверное все это фигня.

Возможно применительно к 406ому инж. ресурс уменьшится, но на по статистике дефорсы ходят дольше.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ресурс уменьшится, возможно появление детонации, т.к. на инжекторе смесь беднее. Конечно, переделать можно, и последствия будут не такие серьезные, как кажется, экономия приличная в случае халявы.
В остальном, касаемо переделок вазовских двихков - дык классические и переделывать не надо под нынешний, это под 76-й их переделывали. Зажигание сворачиваешь, и все. Но едет в итоге медленнее и бензина жрет больше.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
412, 402,968,2101-переделывал и на 76 и на 92.
Вывод-при переходе на 76 мощность падает,расход увеличивается.
Когда у 76 и 92 разница в цене была 2 раза,то было выгодно.
Сейчас-совершенно не выгодно.
Если,конечно,не полнейшая ХАЛЯВА.

Единственное исключение-968-й переделывать на 92-й не советую. Греется.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
но на по статистике дефорсы ходят дольше

Вот уж не могу согласиться. Так запросто нельзя сказать, ибо дефорсируют движки для увеличение крутящего момента внизу и снижения максимальных оборотов. Что в вазовском двигателе не происходит, потому живут они никак не дольше. А если учесть, что из-за плохого бензина голова накрывается быстрее, то как он дольше пройдет?
 
Сверху