VIKTOR
Постоялец
- Регистрация
- 2 Окт 2006
- Сообщения
- 173
- Реакции
- 51
- Баллы
- 140
Да да, заголовок прямо скажем необычный. Все чаще в названии темы он не заводится.
Ситуация следующая. Пока еще не установил сигнализацию и решил сделать простейшую противоугонку - поставить тумблер на разрыв проводка с трамблера. Вообщем, даже при разомкнутом проводе мотор заводится и работает. НО ВЕДЬ НЕ ДОЛЖЕН! Этого я понять ну никак не могу! К тому несколько замечаний - если мотор завести с разомкнутым проводом и потом его снова "сомкнуть", то обороты немного падают. Если снова разомкнуть - обороты повышаются. И замечание номер два - при разомкнутом проводе катушка издает писк. Машина газ 2410, 402 мотор.
Трамблер стоит безконтактный, катушка тоже для безконтактной системы, установлен вариатор. Это я так перечислил, может имеет это значение, я в автоэлектрике не так глубого разбираюсь.
Подскажите, плиз, в чем причина аномалии :fie:
Ситуация следующая. Пока еще не установил сигнализацию и решил сделать простейшую противоугонку - поставить тумблер на разрыв проводка с трамблера. Вообщем, даже при разомкнутом проводе мотор заводится и работает. НО ВЕДЬ НЕ ДОЛЖЕН! Этого я понять ну никак не могу! К тому несколько замечаний - если мотор завести с разомкнутым проводом и потом его снова "сомкнуть", то обороты немного падают. Если снова разомкнуть - обороты повышаются. И замечание номер два - при разомкнутом проводе катушка издает писк. Машина газ 2410, 402 мотор.
Трамблер стоит безконтактный, катушка тоже для безконтактной системы, установлен вариатор. Это я так перечислил, может имеет это значение, я в автоэлектрике не так глубого разбираюсь.
Подскажите, плиз, в чем причина аномалии :fie: