• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Потеря мощности на трассе

lihanov

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
Прошу помочь советом. Ехал по трассе и чувствую, что двигатель постепенно перестаёт тянуть. Совсем не отвечает на педаль газа. Разворачиваюсь и еду домой. Педаль газа в пол, третья передача, сзади черный дымок, ели-ели доехал.
Проверил карбюратор, уровень топлива в норме, игла держит хорошо. Свечи, провода, трамплёр, катушка, коммутатор - всё недавно менялось на новое.
 

vas25

Общительный
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
39
Реакции
10
Баллы
69
Знакомая ситуация. Было подобное. Свечи выкрути, они должны быть в хорошем нагаре. Почистишь или новые воткнешь, с полпинка заведеться. У меня сей дефект както сам прошел, правда пришлось несколько раз свечи зачищать. А так может кто-то еще скажет.:)
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,668
Реакции
1,612
Баллы
465
Под капотом на передней панели есть дополнительное сопротивление, температурный режим работы которого достаточно сложный, сними, разбери, почисти винты и площадки контактов, собери, крепко протяни и должна ласточка полететь. По причине ослабления крепления контактов оно выходит из строя (сгорает одна из катушек) тогда вообще движок умирает.

PS: Проверь работоспособность датчика холла не смотря на то, что трамблер недавно менялся.
 

lihanov

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
Возле чего это "дополнительное сопротивление" находиться? Свечи черные, но видно рабочие. Может новые купить? Заводиться не хочет, чуть схватит и тут же глохнет.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Этого сопротивления нету в бесконтактном зажигании (131 первые цифры на коммутаторе). Датчик холла тоже скорее всего не найдешь. Новое, не значит рабочее, проверь контакты системы зажигания. Бегунок и крышку особенно. Вакуумная часть может мозги канифолить, хотя на завестись не должно влиять.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Проверил карбюратор
еще бы и прочистить не помешало...

Добавлено через 37 секунд
Еле тянет сопровождалось троением или ровной работой при отсутствующей тяге?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если комутатор 131.ХХХХ, то возможно он помирает. Эти комутаторы жрут больше тока при повышении оборотов, прямая пропорциональность.
Под капотом на передней панели есть дополнительное сопротивление
Это вариатор и используется с комутатором 13.ХХХХ. Этому комутатору свойственно с повышением оборотов жрать меньше тока, обратная пропорциональность.

Добавлено через 9 минут 48 секунд
Воздухофильтр когда менял, какая забортная температура была? Проверь угол опережения зажигания, особенно задний болт на трамблёре, возможно ослаб и зажигание стало поздним.
 
Последнее редактирование:

Witek

Общительный
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте Подскажите пожалуйста когда я поехал у меня на пол дороги заглохла машина. я заглушил а потом ее завел и про газовал и поехал дальше но она еле ехала, и я увидел что у меня стала прыгать температура с 70 до 80.а печка дула холодным воздухом. Что за причина?
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Прошу помочь советом. Ехал по трассе и чувствую, что двигатель постепенно перестаёт тянуть. Совсем не отвечает на педаль газа. Разворачиваюсь и еду домой. Педаль газа в пол, третья передача, сзади черный дымок, ели-ели доехал.
Проверил карбюратор, уровень топлива в норме, игла держит хорошо. Свечи, провода, трамплёр, катушка, коммутатор - всё недавно менялось на новое.

Скорее всего если не стоит жаровня то замёрз карбюратор.Если еще такое повторится,то сними крышку воздухоочистителя и посмотри на диффузоры карб-лёд будет хорошо виден.Лечение-или ставить жаровню или (как вариант) остановился,подожди минут десять,потом езжай пока опять не замерзнет.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
стала прыгать температура с 70 до 80.а печка дула холодным воздухом. Что за причина?
тосол вытек ИМХО, если подмерз то повезло...
Крыльчатку на помпе сорвало
Ремни порвались

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Вообще очень похоже на замерзший карбюратор
очень похоже, но тогда при первой же остановке мотора он оттаял бы и проблема ушла, но
Заводиться не хочет, чуть схватит и тут же глохнет
Умнеги. Не читая писать не надо. Лучше уж напишите "много буков, не осилил, похоже на подмерзший карб"

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
По моемому еще похоже на попавшую в карбюратор соринку, забившую воздушный жиклер 1-й камеры или эмульсионную трубку.
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Проблема очень похожа на обмерзание карбюратора, причем настолько, что так и хочется написать 100%...:)
Что примечательно, так это то, что жаровня далеко не всегда помогает. Тут многое зависит от температуры за бортом и от влажности воздуха. Есть очень интересное наблюдение (два дня у нас в Питере погода способствовала этому) даже при жаровне первичная камера карбюратора обмерзает так, что даже намека на всякие диффузоры нет - сплошная ледыха. На вторичной камере можно ехать, но при этом топливо из бака высасывается с такой силой, что я сперва не поверил: заправил пустой бак (желтая лампа) на 500 р и через 15-18 км высосало все снова до желтой лампы! Решил проблему по быстрому на дороге: картонка перед радиатором, оставил только щель шириной 3 см с левой стороны радиатора (с водительской стороны), задний коврик под карбюратор, сверху генератора почти до приемной трубы глушителя, чтобы не дуло снизу и картонка плоско положена на радиатор, и воздушный фильтр, чтобы горячий воздух от радиатора подогревал карбюратор. Проблема исчезла, но видимо надо думать о подогреве карбюратора (как в ВАЗах) или о более эффективной жаровне.
 

lihanov

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
Друзья, не судите строго :) , но у меня тогда действительно всасывающий патруб не был направлен на жаровню, да и пепедок совсем не утеплен :). Температура на улице была градусов 10-15, с хорошим снегопадом.
Как и в случае с mezernitsky израсходовал на обратную дорогу в 50км - 40л.
Карбюратор когда снимал, внутри все очень чисто, ему месяца 3, фильтра все новые и чистые (за этим слежу строго :) ).
Купил сегодня коммутатор 131.3734 Старый Оскол, поменяю на всякий случай. Засмотрелся на свечи, но пока брать не стал :).
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Умнеги. Не читая писать не надо. Лучше уж напишите "много буков, не осилил, похоже на подмерзший карб"

По моемому еще похоже на попавшую в карбюратор соринку, забившую воздушный жиклер 1-й камеры или эмульсионную трубку.

А лед типа в жиклере не может быть... в мокром, открытом всем ветрам карбе, на улице при -15. Зато соринка да. Тока человек писал, что смотрели карб... АГА! Вы тоже буквы не осилили!!! =)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
человек писал, что смотрели карб.
и он там даже написал что именно смотрел, совсем не жиклеры и трубки.
А лед типа в жиклере не может быть..
может. Но стоит машину заглушить и через 5...15 минут там льда уже не будет.
Правда респект Вам. Если машина после этого до момента полного остывания не будет запущена то этот лед снова замерзнет гденить в эмульсионной трубке. Но это уже, согласитесь не обмерзание карбюратора, это засор льдом.
 

Aviavova

Общительный
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток!
Являюсь счастливым обладателем ГАЗ-3110,двигатель 402,карб Солекс.
У меня очень похожая проблема. Как-то ехал по городу-начали падать обороты и машина просто заглохла. Вернулся домой на галстуке. Уже месяц пытаюсь реанимировать ласточку-безрезультатно(.
Что делал:
-танцевал с бубном,матерился(надо посоветовать Газовскомку заводу эти пункты в инструкцию к машине внести)
-проверял топливную систему-насос качает,бенз к карбу подводится
-проверил искру с центрального провода-есть.
-продул карб
-пробовал запускать с баллончиком быстрого запуска.
Результатов никаких! На машине стоят новые катушка,трамблер,коммутатор,бензонасос.
Подскажите,что это может быть?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
проверил искру с центрального провода-есть.
Сними ВВ провод с каждой свечи и по отдельности проверь есть ли на них искра при прокрутке двигателя стартером. Проверь резистор на бегунке (а лучше поставь бегунок от контактного, там нет резистора), поменяй крышку трамблёра,

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
-пробовал запускать с баллончиком быстрого запуска.
Если бы в цилиндрах была бы нормальная искра, то ты давно запустил бы движок.
 
Последнее редактирование:
Сверху