Равновероятно и то и другое. Причиной пробоя элементов вторичной цепи обычно является или брак(не тот материал или не выдержана технология изготовления) или повышенное напряжение, а вот оно появляется чаще всего из-за возникновения повышенных зазоров во вторичной цепи: оборваной жилки ВВП, износа контактов в крышке трамблера и т.п.Брак? Или что то неисправно?
Зажигание электронное. И трамблер вчера новый поставил и ВВ провода. Искра не появилась. В выходные еще думаю провода все прозвонить. Больше незнаю на что грешить (((
И еще вопрос. Новый коммутатор что-то грелся как утюг, рука не держит. Это нормально?
И Реле зажигание чо на коммутаторе прицеплено не презентабельного вида, на него стоит грешить?
Не стоит! Это реле электровентилятора охлаждения.И Реле зажигание чо на коммутаторе прицеплено не презентабельного вида, на него стоит грешить?