Econimizer
Общительный
- Регистрация
- 12 Дек 2009
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 4
- Баллы
- 64
Случилась у меня на прошлой неделе машинка...нехорошо сломалась.
Началось всё с того, что поставил я карбюратор 151 вместо дааз'ика.
Были хорошие тёплые выходные и отправились на водохранилище. Завелась не так легко и просто в отличие от работы на дааз'ике, да и двигатель просто постоянно трясло.
Но обрадовало только одно, вместо того чтобы как ранее проехать на десяти литрах от 20 до 30 км, на 151 карбе удалось проехать аж 51. Это не могло не радовать ведь именно ради экономии карб и менялся.
Всё было хорошо, но спустя сутки после поездки ТУДА пришло время ехать домой. Смеркалось....
Начали заводиться, пять минут завода - результат нулевой.
Скинул крышку фильтра наблюдаю замечательную картину - карб залит бензином, да залит на столько, что аж плёскает на фильтр. Вторичная камера залита полностью(этож как хорошо держит заслонка), с первичной - плёскает. Дёрнув за тросик газа спустил весь злосчастный бензин. Подождал немного, сел в машину, выжал газ в полик и начал заводиться. Начало схватывать и через некоторое время действительно завелась. Жутко обрадовавшись этому делу хлопнули капот и поехали. Доехав до середины водохранилища встали - кончился бензин.
Поняв через некоторое время попыток, что ситуация не меняется дотолкали до берега. Решив ещё раз попытаться завестись пережали шланг подачи топлива. И она завелась, но работала только на холостых.
Обратив внимание на горящую лампочку давления масла решил посмотреть, не случилось ли чего с ним. По щупу оказалось в аккурат минимум.(перед поездкой был максимум). Откатившись слегка назад было обнаружено куда делось масло.
Внимательно осмотрев моторный отсек с помощью сотового телефона(а уже была темень) было обнаружено, что пробило передний сальник коленвала, ибо всё вокруг было в масле и разбрызгано оно было со шкива. До сегодняшнего дня машина так и простояла на водохранилище. Сегодня был восстановлен в своих правах карбюратор ДААЗ 4178.40 машина завелась, работала ровно и всё как бы было хорошо. Но помня о том сколько масла мы потеряли и что давление масла всё ещё крайне мало было принято решение залить в него масла и посмотреть сразу оно выйдет или можно доехать до гаража.
Проехав 100-200 метров по следам на снегу была замечена серьёзная течь масла, а также то что со шланга вентиляции картера выхлоп в половину мощности выхлопа с трубы. Остановившись был проверен уровень масла. На удивление уровень оказался выше уровня максимум на две-три длины отрезка мин-макс. Было принято решение, что 50 км дороги до гаража машина не доедет и её потянули другой волгой.
В городе её отвязали, завели и последние километров 5-6 она доехала своим ходом.
При этом замечено странное, выхлоп картерных газов значительно снизился да и масло уже так сильно не разбрасывало. Приехав в гараж, было обнаружено что масло осталось лишь слегка больше уровня макс, но на малых оборотах уже горела лампочка низкого давления масла.
Понимая, что в поддоне скорее всего плещется море бензина в планах на завтра слить масло и заменить передний сальник коленвала.
Вопрос к бывалым: Как вы думаете, что могло пострадать ещё? Что ещё стоит заменить?Какие рекомендации по ремонту можете предложить?
Началось всё с того, что поставил я карбюратор 151 вместо дааз'ика.
Были хорошие тёплые выходные и отправились на водохранилище. Завелась не так легко и просто в отличие от работы на дааз'ике, да и двигатель просто постоянно трясло.
Но обрадовало только одно, вместо того чтобы как ранее проехать на десяти литрах от 20 до 30 км, на 151 карбе удалось проехать аж 51. Это не могло не радовать ведь именно ради экономии карб и менялся.
Всё было хорошо, но спустя сутки после поездки ТУДА пришло время ехать домой. Смеркалось....
Начали заводиться, пять минут завода - результат нулевой.
Скинул крышку фильтра наблюдаю замечательную картину - карб залит бензином, да залит на столько, что аж плёскает на фильтр. Вторичная камера залита полностью(этож как хорошо держит заслонка), с первичной - плёскает. Дёрнув за тросик газа спустил весь злосчастный бензин. Подождал немного, сел в машину, выжал газ в полик и начал заводиться. Начало схватывать и через некоторое время действительно завелась. Жутко обрадовавшись этому делу хлопнули капот и поехали. Доехав до середины водохранилища встали - кончился бензин.
Поняв через некоторое время попыток, что ситуация не меняется дотолкали до берега. Решив ещё раз попытаться завестись пережали шланг подачи топлива. И она завелась, но работала только на холостых.
Обратив внимание на горящую лампочку давления масла решил посмотреть, не случилось ли чего с ним. По щупу оказалось в аккурат минимум.(перед поездкой был максимум). Откатившись слегка назад было обнаружено куда делось масло.
Внимательно осмотрев моторный отсек с помощью сотового телефона(а уже была темень) было обнаружено, что пробило передний сальник коленвала, ибо всё вокруг было в масле и разбрызгано оно было со шкива. До сегодняшнего дня машина так и простояла на водохранилище. Сегодня был восстановлен в своих правах карбюратор ДААЗ 4178.40 машина завелась, работала ровно и всё как бы было хорошо. Но помня о том сколько масла мы потеряли и что давление масла всё ещё крайне мало было принято решение залить в него масла и посмотреть сразу оно выйдет или можно доехать до гаража.
Проехав 100-200 метров по следам на снегу была замечена серьёзная течь масла, а также то что со шланга вентиляции картера выхлоп в половину мощности выхлопа с трубы. Остановившись был проверен уровень масла. На удивление уровень оказался выше уровня максимум на две-три длины отрезка мин-макс. Было принято решение, что 50 км дороги до гаража машина не доедет и её потянули другой волгой.
В городе её отвязали, завели и последние километров 5-6 она доехала своим ходом.
При этом замечено странное, выхлоп картерных газов значительно снизился да и масло уже так сильно не разбрасывало. Приехав в гараж, было обнаружено что масло осталось лишь слегка больше уровня макс, но на малых оборотах уже горела лампочка низкого давления масла.
Понимая, что в поддоне скорее всего плещется море бензина в планах на завтра слить масло и заменить передний сальник коленвала.
Вопрос к бывалым: Как вы думаете, что могло пострадать ещё? Что ещё стоит заменить?Какие рекомендации по ремонту можете предложить?