• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

После аварии увело крыло...

sadface

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
179
Реакции
36
Баллы
109
Давно когда машина ещё была не моя а батина нам один нехороший человек въехал в левое крыло. Была произвдена замена крыла и бампера всё вроде сделали ок. Но вот я тока щас заметил что оказывается машина как бы на один бок скривилась, зазор между каптом и крылом справа сильно отличается от того что слева, вроде удар был не сильный и кузов повести не могло, можно ли как то исправить это дело? Вечерком выложу фотки.

P/S/ у меня 105 волга.

Добавлено через 13 часов 6 минут 51 секунду
Вид издалека.


справа собсна подбитое крыло.

Зазор слишком большой по мне... до аварии было намного меньше.


А вот то что капот тут так сильно выступает меня больше всего и бесит, именно от этого я хочу избавиться, но как?
 
Последнее редактирование:

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,112
Реакции
351
Баллы
275
Ответ: После аварии увело крыло...

sadface, А регулировка капота непомогает? Сместить капот чуть правее и зазоры между крыльями и капотом будут одиноковыми, резиновый упор с правой стороны завернуть на пару оборотов и капот опустится.
 

Radar

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2007
Сообщения
125
Реакции
46
Баллы
140
Ответ: После аварии увело крыло...

У меня такой же косяк на 3110. Причем когда стал регулировать капот, он в верхнюю
панель передка уперся! а так мальца криво сидит. Мастера говорили, что лебедкой можно вытянуть, но надо все разбирать(бампер, капот и фары) Кстати после перепадов температуры у меня заметней стало - площади металла большие, видно гуляют
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Ответ: После аварии увело крыло...

Уважаемый sadface, если вы раньше не замечали этот "косяк", стало быть все было не так уж плохо, а может крепление правого крыла ослаблено и крыло "сползло" немного вниз. Крыло имеет место регулировки, оно "довольно прилично" смещается как вверх-вниз, так и впред-назад. Внимательно посмотрите, только если решите произвести регулировку капота или крыла, то обязатель вдвоем, один не справитесь, вещь это "тонкая" (можно повредить краску) и регулировать по чуть-чуть.
 

sadface

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
179
Реакции
36
Баллы
109
Ответ: После аварии увело крыло...

Этот косяк я замечал но машина была батина а ему было лень заниматься всякими такими мелкими недочётами а мне же это не нравиться хочу чтобы машина была в хорошем виде.
1. Резиновые фигни закручены на максимум.
2. А как регулирывать крыло по высоте?

Добавлено через 30 секунд
я думаю если рекулирывтаь то надо обклеить всё крыло чемто, если обклеить бумажным скотчем то ничего не случиться с краской?
 
Последнее редактирование:

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Ответ: После аварии увело крыло...

1.
2. А как регулирывать крыло по высоте?
я думаю если рекулирывтаь то надо обклеить всё крыло чемто, если обклеить бумажным скотчем то ничего не случиться с краской?

sadface, крыло крепится с кузовом в четырех местах: -внизу крыла, в районе передней двери (если открыть дверь виден болт крепления), открыв капот видны 8 или 9 болтов, и два болта находятся под бампером(его предварительно нужно стнять). Все болты ослабить и приподнять крыло вверх, (т.к. все проемы для болтов большие, то крыло "играет") посмотреть зазоры и затянуть болты. Я думаю можно заклеить бум.скотчем и ничего не будет, единственное при приближении крыла к капоту, при закрытии капота следите, чтобы он не лег на крыло. Желаю удачи.
 
Последнее редактирование:
Сверху