Ответ: Помогите...
не знаю актуально ли,но все равно поделюсь...
внимательно отнесись к поплавку и запорной игле я после чистки карба с этим долго мучался,купил пластиковый поплавок,а в нем дырка оказалась...
следующий поплавок у меня на следующий день распался на 2 части...(((
поставил старый(тоже пластиковый)
потом долго мучался с запорной иглой...
купил новую с конусообразной резинкой и подпружиненым шариком на конце...
потом стал заедать поплавок в закрытом положении иглы...
стукал молотком по карбу и ехал дальше...
когда купил наконец-то железный поплавок,подогнул его,чтобы не задевал за стенки,выставил уровень в поплавковой камере...
...вот тут наступило счастье...
которое сейчас омрачнено тем,что перед пуском приходится ВСЕГДА!!!! подкачивать топливо...