1. Ну расходниками я их обозвал т.к. они подлежат замене в любом случае. К этой категории, в моем понимании, относятся поршни, кольца поршневые, вкладыши, хочу так-же сразу поставить гидротолкатели BOSH и кованые поршня. Сильно не гоняю, но приятно иметь резерв, да и уж если начал, то надо сделать все по хорошему!
2. С оригинальными запчастями понятно, а тема как-раз про неоригинал, чтоб нормально держал высокие обороты и при этом ресурс не сильно уменьшить.
3. Где-то проходила информация о том, что 405 это расточеный 406. Или эта информация не верна?
4. Что слышно про доработку ГБЦ? Слышал, что устанавливают пружины клапанов от восьмерки, т.к. родные имеют свойство зависать, или семейство ТУРБО в этом плане улучшилось? Что там про доработку клапанов и их тарелок.

И еще вопросик, как потолок можно исправить, а то от предыдущего хозяина достался с люком (видимо гаражной установки) и швы начинают помаленьку распускаться. Есть ли какие нибудь альтернативы штатному потолку.
Но, таки спасибо!:thankyou: