• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите с установкой двигателя ом-616 на газ 3110

Seregadjan

Освоился
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день уважаемые волговоды. Вот и я пополнил ваши ряды. Стал владельцем волги газ 3110 с дизелем мерседес 123. Но поскольку натура дотошная,нашел пока несколько недостатков. 1 двигатель смещен при установке сантиметров на 5-10 вперед. 2 Вместо подшипника в коленвале,для первичного,стоит какаято втулка. 3 Переходная плита изготовлена похабно. Явно со смещением и центра и точек крепления кпп. И 4. КПП газ,явно слабовата для дизель. В будущем думается переход на кпп мерседес. Теперь собственно вопросы о помощи. 1. Двиг смещен вперед. Так должно быть? Других вариантов нету? 2. Можно ли подобрать подшипник в коленвал для первичного? 3. Как самому изготовить переходную плиту? Что для этого нужно? Какое оборудование? И 4 при установке кпп мерседес,как стыковать кардан волговский? Буду признателен любой информации. Желательно подробно, по шагово и если есть возможность с фото. Может есть ссылки на какие другие сайты. Буду очень признателен.
 
Последнее редактирование:

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
1. Двигатель смещён вперёд неспроста. Наверняка, чтобы поставить его ближе к моторному щиту последний пришлось бы резать или гнуть. Ну и соответственно укорачивать кардан. А плохо он стоит или нет, желательно посмотреть вживую. 2. В вазовском 16-клапаннике от ПП тоже нет подшипника, и поэтому при установке его на классику коленвал отдают токарю и он запрессовывает в него подшипник от классики. 3. Насчёт плиты. Как бы похабно не выглядела, главное, чтобы сохранилась соосность. С другой стороны, если её нет, давно бы что-нибудь разлетелось. 4. С Волговской КПП состыковывают и не такие двигателя. Кардан состыковывается просто, просто надо найти контору, которая отрежет, состыкует и отбалансирует.
 

Seregadjan

Освоился
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
По смещению двигатель разобрался. Смещен потому как изза картера по другому не станет. Он тогда будет над балкой. Поэтому и сместили двигатель в перед. Но при этом ощущение что нарушилась развесовка по осям. Имею возможность сравнить. Потому как езжу еще одной волге, 31029. То дизель ведет себя както по другому. По поводу подшипника вопрос. На мерсе подшипник первичного в коленвале размером 35-15 ширеной 11 игольчатый. Тоесть толщина первичного вала 15 на волге же толщина вала 17. Подобрал подшипник 35-17 но ширеной 10 и шариковый. Будет ли ходить подшипник шариковый и шириной меньше на один милиметр? Иль все же только протачивать вал? Чего канешно бы не хотелось. Потому как нужно разбирать коробку. По поводу переходника. Незнаю как с центровкой. Но уши крепления кпп расточины овально. Явное не совпадение размеров. Может у кого есть чертежи правильные. Хотелось бы изготовить новую правильную переходную плиту. И кардан. Ну в раене нету таких фирм. Может только в области. И то не факт. Нужен сам процесс. Что куда как. Опыт стащивания карданов на газ 53,при установке дизеля и зиловской кпп,опыт есть. Хотелось бы самому сотворить сие чудо. Тоесть срастить карданы волги и мерседеса. Потому как установив кпп мерседес,машина отстается без кардана. Следственно ехать на ней нельзя. И до фирмы занимающейся такими вопросами не доехать. А при самостоятельном изготовлении кардана, остается только балансировка. Если устанавливать кпп на какой нибудь фирме, то ценник возрастет однозначно. Ну и плюс сам процесс. Интересно самостоятельно все сделать. Буду рад любой информации. Не ужиле на форуме нету волг с мерседесовским двигателем.
 
Сверху