• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите советом!

Сергей

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
274
Реакции
214
Баллы
145
Значит проблема в следующем. Друг купил себе 3102. Всё вроде бы хорошо. И ГУР и кандёр (без фриона), и и 406 ушатанный до более некуда. Но вопрос в следующем. Есть корпус термостата, который крепится к башке 2 болтами. Предидущий хозяин, или мастер-фломастер который ему машину делал закручивают один болт так, что на самой башке лопается одно ушко...куда болт вкручивать. И теперь всё на одном болте держится соответственно. Внимание вопрос: как можно это ушко наварить? Есть мысль что можно отдать башку тем кто варит аргоном. Вот и думаем. Аргон ляжет на сплав тот что из аллюминия (башка)? Или можно как то ещё сделать? Может у кого был такой опыт? Очень нужно. Просто за одну поездку выливается жидкости литра 3-4.... Завтра будем снимать башку...
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
Сергей, если ушко лопнуло, но не отвалилось можно поробовать заварить аргоном, но если серьезно, узнать цену заварить и цену корпуса термостата.И решать стоит оно того или нет. Из магазинов могу посоветовать Баргузин-авто(яблочкова 42,телефон 379087), и Таганка-авто(дербентская 2я, дом 38, телефон 332990)
 

Сергей

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
274
Реакции
214
Баллы
145
Там лопнуло и отвалилось нафиг. Причём на самой башке...И где оно (кусок отвалившийся), понятия не имею, ибо предидущий хозяин выкинул его по ходу дела. Я фотки в студию предоставлю как только выздоровею и в гараж пойду с ним.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Не корпус термостата то есть треснул. :) Если бы корпус, мы бы новый купили, искать варить несерьёзно, а тут на самой голове...Плохие мысли уже лезут в голову.. ЧТо нужно головку новую брать... Ну б/у
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Варить, сверлить, резьбу нарезать. Возни много, но новая головка дороже.
Хотя, если есть возможность найти на разборке живую головку, то проще заменить. Разбирать всё равно надо, а сварка и пр. тоже денег стоят.
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
Сергей, только наваривать слой и в нем засверливать... башку снимать придется полюбому. если так закручивали термостат про остальное даже страшно думать, как вариант поискать бушную голову
 

Сергей

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
274
Реакции
214
Баллы
145
Ну Б/У башки то я нашёл. 8 тысяч и нормальная голова есть. Снимать да, будем по любому, это однозначно, хотели на выходных, да чёто заболел я..:( Я думаю пока вариант этот с варкой и сверлением провернуть. Но я так думаю эта голова "перегретая" в добавок ещё. В общем вскрытие покажет. А насчёт других деталей прикрученных,
это да, полный мрак. Например генератор на 1 болте держится...
 

Сергей

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
274
Реакции
214
Баллы
145
Я не знаю кто этот хозяин, но раньше как он говорил, она была во владении директора Таксомоторного, потом он на ней 2 года "поездил". Она была офигенская. ТАм и кандёр стоит, и гидра бесшумная почти, датчики импортные все. Но... Короче за 50 он её взял. 2002 года.
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
Регистрироваться ему лень...Месяц ждать и т.д. и т.п.
регистрация 5минут, ждать месяц, да он пролетит быстрее чем кажется, а так сегодня постараюсь сообразить форум для нас и тех кто не хочет регистрироваться ждать и прочее
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Таки давай фоты! Чет я не вкурю как из-за "уха" менять "башку"... если все так безисходно, обвари всю конструкцию, не так часто приходится термостаты менять.
Короче, жду фоты.
 

Сергей

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
274
Реакции
214
Баллы
145
Хорошо, сделаю. Просто машина не моя. Как хозяина увижу её, сфотаю.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Теперь у меня беда на 402 вылезла. Дёргается при 2300. НО! Только когда на 4-й едешь и на 5-й. С трудом с 70 до 80 разгоняется, а дальше 110 и вообще не мечтай... ВОт беда...2 дня маюсь уже..:( У кого нибудь может было? на 1-й и 2-й вообще без проблем. На 3-й так себе.

Добавлено через 15 минут 0 секунд
Да, и ещё. ХХ отличный, разгон хороший до 4-й передачи. Заводится тоже отлично...Что за беда..не пойму...

Добавлено через 4 часа 31 минуту 17 секунд
Заменил трамблёр, провода, коммутатор, отрегулировал клапана, свечи новые. Всё равно одна и та же беда.. До 80 доходит, а там словно за хвост берут, дёргается и всё тут...
 
Последнее редактирование:

Сергей

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
274
Реакции
214
Баллы
145
Всё короче, решил беду. Написав последнее сообщение встал и поехал на запраку лукойла, там есть подкачка колёс, довольно таки мощный аппарат. ОТсоединив топливный шланг от бензонасоса подсоединил его к шлангу воздушному. :) Короче "продул" фильтр в бензобаке. И о чудо!! Куда всё делось... Короче дело в фильтре, как искатаю весь бензин, буду менять фильтр. ВОобще наверное реактивная будет.
 

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
Название темы удачное для опроса одноклубников в режиме блиц. Короче, мотался я сегодня в аксарайск на своей. По трассе больше 150 не разгонялся. Приехав, решил осмотреть подвеску и двиг на наличие изменений после пробега. Из криминального выявил только темный от масла низ картера моста, но судя по состоянию, потемнел он давно.
Я в августе подтягивал хвостовик, потому что он ослаб сильно и сопливый весь был/ Заметил, что текло из-под шайбы гайки. Подтягивал с поддомкраченным колесом и вращал хвостовик, чтоб зазор в подшипнике правильный был. Затянул, шплинт поставил.
Стоит ли париться по этому поводу, или, пока капать на пол гаража не начнет, туда не лезть?
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
IgorFer, у меня задняя крышка, поддон, колокол, часть коробки в хорошем слое масла и ничего, езжу:yes2: как будут лужи так начну чинить
 

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
Читал сегодня много и упорно про течи с хвостовика. По шлицам течет часто у волжанок. За ночь ни капли на пол не упало, значит не от поездки в аксарайск выдавило маслице. Ждем тепла, а там уж на проверку на яму.
 
Сверху