Двигатель 402, 92 бензин. Работал хорошо, тихо. Неделю назад начал издаваться стук, клапанный, сверху. такой же стук когда клапана не отрегулированы. Только стук был не синхронный работе мотора, а хаотичный какой-то, то частый, то раза 3-4 в минуту. Ехал домой. при подъезде к дому стук пропал, но перестал работать один цилиндр, машина стала троить, и из трубы шёл белый дым, такой как когда прокладка ГБЦ прогарает. Но температура была чуть ниже даже нормы, уровень масла нормальный, масло чистенькое, тосол тоже под завязку. не стал разбираться, доехал так на трёх горшках до дома, поставил машину. На следующий день снял клапанную крышку, и увидел что на третьем цилиндре отвалился наконечник толкающей штанги, который в коромысло вставляется, соответственно штанга не дотягивалась до коромысла и не толкала клапан. поехал купил штангу новую, воткнул, всё собрал как было, завожу, а машина всё равно троит. после минуты прогрева с постоянным нажатием на педаль газа (иначе глохнет, потому как холодная) начал опять струиться белый дым из трубы. не знаю что это такое, может кто-то подскажет? Машина для работы, из-за неё пропускаю работу, нужно починить по-быстрому, если возможно.
заранее спасибо за отклики.
заранее спасибо за отклики.