• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Помогите разобраться!

Klubber

Общительный
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
92
Двигатель 402, 92 бензин. Работал хорошо, тихо. Неделю назад начал издаваться стук, клапанный, сверху. такой же стук когда клапана не отрегулированы. Только стук был не синхронный работе мотора, а хаотичный какой-то, то частый, то раза 3-4 в минуту. Ехал домой. при подъезде к дому стук пропал, но перестал работать один цилиндр, машина стала троить, и из трубы шёл белый дым, такой как когда прокладка ГБЦ прогарает. Но температура была чуть ниже даже нормы, уровень масла нормальный, масло чистенькое, тосол тоже под завязку. не стал разбираться, доехал так на трёх горшках до дома, поставил машину. На следующий день снял клапанную крышку, и увидел что на третьем цилиндре отвалился наконечник толкающей штанги, который в коромысло вставляется, соответственно штанга не дотягивалась до коромысла и не толкала клапан. поехал купил штангу новую, воткнул, всё собрал как было, завожу, а машина всё равно троит. после минуты прогрева с постоянным нажатием на педаль газа (иначе глохнет, потому как холодная) начал опять струиться белый дым из трубы. не знаю что это такое, может кто-то подскажет? Машина для работы, из-за неё пропускаю работу, нужно починить по-быстрому, если возможно.
заранее спасибо за отклики.
 

Hops

Общительный
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
64
Зазор после замены отрегулировал? На каком клапане была сломана штанга? Просто может быть, что прогорел выпускной клапан.
И винт тоже неплохо было бы заменить, после чего проверить поступает ли смазка.
 
Последнее редактирование:

Klubber

Общительный
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
92
Нет, зазор не регулировал, я не умею это делать, хотел поехать в сервис на регулировку. Штанга была сломана третья, если считать от лобового стекла вниз.
А, забыл ещё сказать что заменил винт, только на самом первом коромысле от бампера. Он просто когда я снял ось и посмотрел, был ополовинен, решил новый ввинтить, ввинтил :)
а можно ли как-нибудь проверить, прогорел ли клапан, не снимая головы? Я бы отвёз её в сервис, но там 10000 хотят за замену клапанов, снятие/установку головы. Нету сейчас этих денег :(
 
Последнее редактирование:

Klubber

Общительный
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
92
так и что же мне сделать? Посоветуй пожалуйста. Только как можно подробнее, потому как я не особо опытен в ковырянии в моторе, потому как слава богу за 3 с половиной года как у меня эта машина, это первая проблема с которой столкнулся...
 

Klubber

Общительный
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
92
Klubber, все в мурзилке описано, а за такие деньги, можно двигатель перебрать и еще останется...

Возможно. Я просто езжу обычно в 17 таксомоторный парк. Голову снять/поставить у них стоит 4500, и ремонт головы 3500. Вот так и получается.
 

Valik2

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
121
Реакции
40
Баллы
110
:drinks:Проверить работу цилиндров , а так же клапанов можно дедовским способом:
Вывернуть все свечи , интересующий цилинр несильно заткнуть пробкой, потом прокрутить двигатель стартером. Пробка должна выстрелить. Это говорит о том, что в цилиндре происходит сжатие и клапана работают

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Незабудь отрегулировать клапана. (Очень просто прямо по инструкции по эксплуатации но машину)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Мой совет: отрегулировать клапана, дальше измерить компресиию. Перед регулировкой проверить ось коромысел и остальные штанги.
За эти работы даже на сервисе много денег не возьмут.
А штангу на 92-й бензин поставил?
 

Klubber

Общительный
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
92
Спасибо ребят, всем кто отписался :)
Всё дело было в зазорах как оказалось ) Отбуксировал её в сервис, выставили зазоры, и поменяли один регулировачный болт на одном коромысле, сказали что он херовый, типа "тянется" :) стала работать хорошо, как и прежде, только на следующий день, то есть сегодня, снова слышу звук стучащего клапана какого-то. Пока не громко, немножко, но всё равно настораживает. Из-а чего за один день, проехав чуть меньше 100 км. стал снова стучать клапан?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Не боись, новые больтики пришлепываются к штангам, километров через 500 повторно отрегулируй, но не допускай сильного стука !!! А так постукивание это в норме !
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Пока не громко, немножко, но всё равно настораживает. Из-а чего за один день, проехав чуть меньше 100 км. стал снова стучать клапан?
А масло на штангу поступает постоянно..?..
 
Сверху