• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите разобраться с топливной системой. Временно закрыта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Glupuiy_Oslik

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
65
Вчера заводил свою машинку, на улице было -12 (~). Заводилась туго и очень долго. Этой зимой в большие морозы она у меня заводилась с меньшими усилиями. Пока заводил , выстрелил масляный щуп (пришлось прикуривать от соседа и капот в момент заводки был открыт).
Щуп не просто выстрелил, а с дымом и всем чем положено (перед этим двиг крутил долго и не мог завести)
В конце концов движок я завел и к вечеру забыл об этом.
Однако вечером на скорости превышающей 60км/ч двигатель стал проваливаться (как будь-то заканчивается топливо) и начинает работать рывками. Если разгонять двигатель на холостых оборотах, он без проблем разгоняется (до предела не разгонял, но разгоняется норм) а вот под нагрузкой начинается такая аказия. В один прекрасный момент двиг еле тянул на первой передаче (с перебоями, примерно 50% на 50% а потом вообще заглох. После минутного стояния (теплый) легко завелся и разогнал машину, после чего я по прежнему не мог разогнаться больше 60км/ч.
По дороге, пока ехал, дал газу на холостых оборотах и у меня взорвался глушитель (может просто отсоединился от штанов, я еще сам не видел). В общем громкий хлопок и дальше я ехал с оглушающим гулом.

На тот момент когда я добрался до дома (путь был не близким) я имел:
двиг проваливающийся под нагрузкой.
неисправный глушитель.
воспоминания о выстрелившем утром щупе.

Хотел бы так же обратить внимание на следующие вещи:
1. Когда у меня холодный мотор работает, всегда пахнет бензином. Создается такое впечатление что у меня слишком богатая смесь и топливо сгорает не полностью.
2. У меня стоит головка под 80ый бензин и в прошлом году когда я менял головку (выбивало свечу вместе с ввертышем) и когда менял, обратил внимание что у меня на старой головке был довольно толстый слой черного нагара на клапанах и в камерах сгорания. Я пробовал добавлять разные хреновины от нагара в бензин, но по моему они все безпонтовые.
3. Когда выстрелил щуп под капотом был дым и пахло сгоревшим топливом, то есть выстрелил он именно из-за того что в двигателе каким то образом оказались пары бензина.
4. Когда вчера я вернулся домой, на холостых оборотах двигатель работал ровно (как обычно) и нормально разгонялся. Когда обороты сбрасывались я слышал хлопки в выхлопной трубе. все время без нагрузки двиг работал хорошо и провалы в работе были только тогда, когда была нагрузка.
5. Двиг не троит. То есть клапана работают норм и вроде бы ни один не прогорел... От того что он не троит я так же не думаю что прогорел один из поршней.

Сбои в работе наблюдались сразу во всех цилиндрах. То есть на трассе это выглядело примерно так, как если бы на скорости большей чем 60км/ч я ехал периодически включая и выключая (с интервалами в 2-3 сек) зажигание. На меньшей скорости все работало нормик. Еще в тот момент когда двигатель работал рывками если дать газу по полной он вообще отказывался работать.

Двигатель 402ой с карбюратором, головка под 80ый бензин, под капотом у меня тепло (радиатор прикрыт) если это важно. Всю вчерашнюю дорогу температура двигателя не варьировалась от +70с до +80с.
Летом в жару ездил с теми же настройками карбюратора и все было точно так же. Ездил без проблем.

Подскажите что это может быть? Как пары бензина могли оказаться в двигателе? У меня карбюратор переливает? Менбрана в бензонасосе дырявая и через нее бензин попал в масло? Может из-за предположительно дырявой менбраны и/или не герметичного бензонасоса бензиник в карбюратор не докачивается?
*масло бензином не пахнет
Может что-то еще стоит посмотреть?

PS: Раньше какое то время назад, у меня такое было, только это длилось меньше пол минуты и не выражалось так серьезно. Прошло само собой. А теперь решил вот разобраться в чем дело.

Не сочтите за глупость, просто я не механик и самому кривыми руками лазить в двиг не спросив совета ссыкотно, тем более когда я даже боясь предположить в каком месте может быть зарыта собака.

Подскажите пожалуйста, каким образом можно диагностировать неисправность? Быть может топливная система тут вообще не при чем?

Спасибо за ваши советы и понимание!
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Re: помогите рабобраться с топливной системой

проверить уровень бензина в поплавковой камере
проверить мембрану насоса
проверить клапана насоса
проверить зажигание
проверить пусковую систем карба
проверить компрессию обязательно - похоже на сильное залегание колец..

проблема явно не одна.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: помогите рабобраться с топливной системой

бензин может просочиться из цилиндров, т.к. долго не могли завести его. а еще щуп может выстрелить из за хлопка в карбюратор. ревизия- карбюратора, зажигания, проверка компрессии решат проблему. у меня вчера на малых дергалась, сегодня прочистил карб( в отверстии переходной системы застряла соринка) и все стало отлично.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Re: помогите рабобраться с топливной системой

бензин может просочиться из цилиндров, т.к. долго не могли завести его. а еще щуп может выстрелить из за хлопка в карбюратор.

А какая связь между хлопком в карбюраторе и запуском масляного щупа в космос?. Щуп может вылететь при одном условии - нету вентиляции картера. Скопившиеся газы создали повышенное давление, которым и выдавило щуп. Может в патрубке вентиляции конденсат замерз и там ледяная пробка, ведь зимой с этого патрубка вода ручьем течет.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Re: помогите рабобраться с топливной системой

Скорее всего, выстриливший щуп, не связан с перебоями в движении, это из за длительного запуска,правильно сказал zheka, а вот взорваный глушак, связан и говорит это о том, что у тебя время от времени глохнет двиг, причина скорее всего в электрике, проверяй контакт возле трамплера,катушки и камутатора, проверь или провода не переломаны в оплетке(тянеш за провод с умом, оплетка растягивается, жилы расходятся в месте перелома, машина глохнет, может кто подскажет другой способ, я не знаю), замени конденсатор на трамплере, но сначала не забудь проверить и его проводок, крышку трамплера (уголек центрального провода), бегунок (там есть фигня, вроде резистор называется, можно перемкнуть на прямую). Ну для начала хватит.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Re: помогите рабобраться с топливной системой

самому кривыми руками...не спросив совета
Прежде надо было ясными глазами прочитать Правила форума и прямыми руками выполнить их предписания- меньше букв Вам пришлось бы писать, а нам меньше букв читать.
По порядку:
Как пары бензина могли оказаться в двигателе?
Ответ здесь:
Заводилась туго и очень долго
Пары бензина сконденсировались в жидкость и просочились через изношенные кольца в поддон картера, где благополучно смешались с картерными газами и взорвались. Не от своей бездарности и глупости конструкторы встраивают в вентиляцию картера пламегасители.
Выполните действия, указанные brandmax, после ночной стоянки в теплом боксе слейте бензин из бака и залейте заведомо качественный. Работа не для белоручек. Если все это делать лениво, то прямая дорога в сервис.

просто я не механик
Если "сами мы не местные", то отчего же делаете такие заявления:
клапана работают норм и вроде бы ни один не прогорел... От того что он не троит я так же не думаю что прогорел один из поршней
Тему закрываю до выполнения Вами всего перечня диагностики. При наличии полного объема информации отписываетесь в личку мне или Ali-xan и тема открывается.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху