Glupuiy_Oslik
Общительный
- Регистрация
- 27 Янв 2009
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 3
- Баллы
- 65
Вчера заводил свою машинку, на улице было -12 (~). Заводилась туго и очень долго. Этой зимой в большие морозы она у меня заводилась с меньшими усилиями. Пока заводил , выстрелил масляный щуп (пришлось прикуривать от соседа и капот в момент заводки был открыт).
Щуп не просто выстрелил, а с дымом и всем чем положено (перед этим двиг крутил долго и не мог завести)
В конце концов движок я завел и к вечеру забыл об этом.
Однако вечером на скорости превышающей 60км/ч двигатель стал проваливаться (как будь-то заканчивается топливо) и начинает работать рывками. Если разгонять двигатель на холостых оборотах, он без проблем разгоняется (до предела не разгонял, но разгоняется норм) а вот под нагрузкой начинается такая аказия. В один прекрасный момент двиг еле тянул на первой передаче (с перебоями, примерно 50% на 50% а потом вообще заглох. После минутного стояния (теплый) легко завелся и разогнал машину, после чего я по прежнему не мог разогнаться больше 60км/ч.
По дороге, пока ехал, дал газу на холостых оборотах и у меня взорвался глушитель (может просто отсоединился от штанов, я еще сам не видел). В общем громкий хлопок и дальше я ехал с оглушающим гулом.
На тот момент когда я добрался до дома (путь был не близким) я имел:
двиг проваливающийся под нагрузкой.
неисправный глушитель.
воспоминания о выстрелившем утром щупе.
Хотел бы так же обратить внимание на следующие вещи:
1. Когда у меня холодный мотор работает, всегда пахнет бензином. Создается такое впечатление что у меня слишком богатая смесь и топливо сгорает не полностью.
2. У меня стоит головка под 80ый бензин и в прошлом году когда я менял головку (выбивало свечу вместе с ввертышем) и когда менял, обратил внимание что у меня на старой головке был довольно толстый слой черного нагара на клапанах и в камерах сгорания. Я пробовал добавлять разные хреновины от нагара в бензин, но по моему они все безпонтовые.
3. Когда выстрелил щуп под капотом был дым и пахло сгоревшим топливом, то есть выстрелил он именно из-за того что в двигателе каким то образом оказались пары бензина.
4. Когда вчера я вернулся домой, на холостых оборотах двигатель работал ровно (как обычно) и нормально разгонялся. Когда обороты сбрасывались я слышал хлопки в выхлопной трубе. все время без нагрузки двиг работал хорошо и провалы в работе были только тогда, когда была нагрузка.
5. Двиг не троит. То есть клапана работают норм и вроде бы ни один не прогорел... От того что он не троит я так же не думаю что прогорел один из поршней.
Сбои в работе наблюдались сразу во всех цилиндрах. То есть на трассе это выглядело примерно так, как если бы на скорости большей чем 60км/ч я ехал периодически включая и выключая (с интервалами в 2-3 сек) зажигание. На меньшей скорости все работало нормик. Еще в тот момент когда двигатель работал рывками если дать газу по полной он вообще отказывался работать.
Двигатель 402ой с карбюратором, головка под 80ый бензин, под капотом у меня тепло (радиатор прикрыт) если это важно. Всю вчерашнюю дорогу температура двигателя не варьировалась от +70с до +80с.
Летом в жару ездил с теми же настройками карбюратора и все было точно так же. Ездил без проблем.
Подскажите что это может быть? Как пары бензина могли оказаться в двигателе? У меня карбюратор переливает? Менбрана в бензонасосе дырявая и через нее бензин попал в масло? Может из-за предположительно дырявой менбраны и/или не герметичного бензонасоса бензиник в карбюратор не докачивается?
*масло бензином не пахнет
Может что-то еще стоит посмотреть?
PS: Раньше какое то время назад, у меня такое было, только это длилось меньше пол минуты и не выражалось так серьезно. Прошло само собой. А теперь решил вот разобраться в чем дело.
Не сочтите за глупость, просто я не механик и самому кривыми руками лазить в двиг не спросив совета ссыкотно, тем более когда я даже боясь предположить в каком месте может быть зарыта собака.
Подскажите пожалуйста, каким образом можно диагностировать неисправность? Быть может топливная система тут вообще не при чем?
Спасибо за ваши советы и понимание!
Щуп не просто выстрелил, а с дымом и всем чем положено (перед этим двиг крутил долго и не мог завести)
В конце концов движок я завел и к вечеру забыл об этом.
Однако вечером на скорости превышающей 60км/ч двигатель стал проваливаться (как будь-то заканчивается топливо) и начинает работать рывками. Если разгонять двигатель на холостых оборотах, он без проблем разгоняется (до предела не разгонял, но разгоняется норм) а вот под нагрузкой начинается такая аказия. В один прекрасный момент двиг еле тянул на первой передаче (с перебоями, примерно 50% на 50% а потом вообще заглох. После минутного стояния (теплый) легко завелся и разогнал машину, после чего я по прежнему не мог разогнаться больше 60км/ч.
По дороге, пока ехал, дал газу на холостых оборотах и у меня взорвался глушитель (может просто отсоединился от штанов, я еще сам не видел). В общем громкий хлопок и дальше я ехал с оглушающим гулом.
На тот момент когда я добрался до дома (путь был не близким) я имел:
двиг проваливающийся под нагрузкой.
неисправный глушитель.
воспоминания о выстрелившем утром щупе.
Хотел бы так же обратить внимание на следующие вещи:
1. Когда у меня холодный мотор работает, всегда пахнет бензином. Создается такое впечатление что у меня слишком богатая смесь и топливо сгорает не полностью.
2. У меня стоит головка под 80ый бензин и в прошлом году когда я менял головку (выбивало свечу вместе с ввертышем) и когда менял, обратил внимание что у меня на старой головке был довольно толстый слой черного нагара на клапанах и в камерах сгорания. Я пробовал добавлять разные хреновины от нагара в бензин, но по моему они все безпонтовые.
3. Когда выстрелил щуп под капотом был дым и пахло сгоревшим топливом, то есть выстрелил он именно из-за того что в двигателе каким то образом оказались пары бензина.
4. Когда вчера я вернулся домой, на холостых оборотах двигатель работал ровно (как обычно) и нормально разгонялся. Когда обороты сбрасывались я слышал хлопки в выхлопной трубе. все время без нагрузки двиг работал хорошо и провалы в работе были только тогда, когда была нагрузка.
5. Двиг не троит. То есть клапана работают норм и вроде бы ни один не прогорел... От того что он не троит я так же не думаю что прогорел один из поршней.
Сбои в работе наблюдались сразу во всех цилиндрах. То есть на трассе это выглядело примерно так, как если бы на скорости большей чем 60км/ч я ехал периодически включая и выключая (с интервалами в 2-3 сек) зажигание. На меньшей скорости все работало нормик. Еще в тот момент когда двигатель работал рывками если дать газу по полной он вообще отказывался работать.
Двигатель 402ой с карбюратором, головка под 80ый бензин, под капотом у меня тепло (радиатор прикрыт) если это важно. Всю вчерашнюю дорогу температура двигателя не варьировалась от +70с до +80с.
Летом в жару ездил с теми же настройками карбюратора и все было точно так же. Ездил без проблем.
Подскажите что это может быть? Как пары бензина могли оказаться в двигателе? У меня карбюратор переливает? Менбрана в бензонасосе дырявая и через нее бензин попал в масло? Может из-за предположительно дырявой менбраны и/или не герметичного бензонасоса бензиник в карбюратор не докачивается?
*масло бензином не пахнет
Может что-то еще стоит посмотреть?
PS: Раньше какое то время назад, у меня такое было, только это длилось меньше пол минуты и не выражалось так серьезно. Прошло само собой. А теперь решил вот разобраться в чем дело.
Не сочтите за глупость, просто я не механик и самому кривыми руками лазить в двиг не спросив совета ссыкотно, тем более когда я даже боясь предположить в каком месте может быть зарыта собака.
Подскажите пожалуйста, каким образом можно диагностировать неисправность? Быть может топливная система тут вообще не при чем?
Спасибо за ваши советы и понимание!