Досталась Волга на карбе от дяди. После него побыла в руках у другого родственника, который приложил шаловливые руки к проводке, сейчас решил заняться отстранением всех ненужных бород и лишних проводов.
Снял торпеду, начал восстанавливать проводку после варварского подключения туда прошлым владельцем сигналки, подсветок и прочей ереси. Сигналку удалил, но в процессе вылезло несколько вопросов:
1)Куда приходит коса в нижней правой части салона (фото 1)
2)Что за бесхозные провода подключенные к фишкам блока предохранителей (фото 2) и (фото 3)
3)Какие провода идут на обогрев форсунок омывателя, а какие на кнопку проверки ламп в приборке (фото 4), если не сложно, со схемой или объяснением что-куда втыкать
4)Нужно ли что-то перпиновывать при переходе с Владимирской приборки на Рижскую, если да, то буду очень благодарен схемам
Снял торпеду, начал восстанавливать проводку после варварского подключения туда прошлым владельцем сигналки, подсветок и прочей ереси. Сигналку удалил, но в процессе вылезло несколько вопросов:
1)Куда приходит коса в нижней правой части салона (фото 1)
2)Что за бесхозные провода подключенные к фишкам блока предохранителей (фото 2) и (фото 3)
3)Какие провода идут на обогрев форсунок омывателя, а какие на кнопку проверки ламп в приборке (фото 4), если не сложно, со схемой или объяснением что-куда втыкать
4)Нужно ли что-то перпиновывать при переходе с Владимирской приборки на Рижскую, если да, то буду очень благодарен схемам