RACEDRIV3R
Заблокирован
- Регистрация
- 7 Мар 2010
- Сообщения
- 642
- Реакции
- 168
- Баллы
- 175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем не так уж и давно я стал счастливым обладателем ГАЗ-3102 "Волга" 2005 г.в. (90 000 км. пробега). Приобрел авто этой зимой за 110 000 рублей. При этом хозяин клялся, что машина в идеальном состоянии (гордился тем, что он один хозяин и брал машину в автосалоне), что я 10 лет на ней проезжу ни разу не отремонтировав и т.д. и т.п. В техническом плане на первый осмотр - все так вроде и было (были конечно мелкие недочеты, но подумав о цене машины я подумал ерунда). Внешний вид машины - просто супер! Ни одной царапины, ни шпаклевки, ни подтеков. Единственное, замятый фартук на 10 см. Как говорил хозяин - следы неудачной парковки. Салон... Салон есть. Все опции, но загажен на 300%. Ну да ладно. Первая пробная поездка привела меня в восторг. Тяговитый двигатель, уверенный разгон. Все это после моей 9-ки подкупило меня напрочь. В общем купил я сие чудо. Поездив на ней с месяц началось.
- Упал уровень тосола.
Начал доливать воду, чтобы узнать где дыра (благо уровень масла и прочие типы ухода тосола говорили о обрыве шланга или течи радиатора). Залил 3 литра, завел искал искал - ничего не уходит. Снял радиатор, промыл, продул - ничего. Подумал испарение или еще что то, благо уходить тосол перестал. Но через месяц начал опять по маленьку подтекать (доливаю где-то 1 на 500 км.).
- Замена масла.
Было залито какое-то минеральное Г. неизвестной марки. Решил залить ЕССО полусинь. Решил не скупиться и промыть маслом ЕССО. Промыл залил завел. Давление масла на холодную стало - 4. На горячую - 1. Лампа падения давления не горела, подумал нормально все. НО! Через неделю езды уровень масла по щупу поднялся на 3 см. выше метки "П"! Я подумал тосол попер. Нет. Уровень тосола в норме. Эмульсии нет, сизого дыма тоже. Слил залил по новой. Через неделю тоже самое! Повторная проверка ничего не дала. В итоге открыл сливную пробку и слил излишки (3,5 литра!). ХЗ сколько теперь масла в двиге... Но теперь уровень на одном месте стоит. Но зато пропало давление. Заводишь - 1, после прогрева - 0. Причем не по приборке ноль, а полный ноль. Когда машина заглушена стрелка ниже красной метки лежит (Рижская панель). При этом лампа аварийного падения давления не горит. Плюнул на все так и езжу(((
- Вольтметр и АКБ.
Старый хозяин запихал в волгу АКБ Актех 90А! Поставил на полку и не закрепил, зато гордится. В морозы крутит! Ну вроде крепко стоит в упор. Но. При заведенной машине без включенных дополнительных потребителях - 14,5В. Магнитола сразу минус 1В. Обогрев чего либо минус 2В. Если включается вентилятор охлаждения минус 3В. Одтал гена в кап ремонт - сказали что он в ОТС и делать ничего не надо. Проверил обмотки провода контакты - ничего. Так и езжу без печки, музыки и прочего. А да. При включении поворотника стрелка вольтметра скачет в такт с 14 до 12В.
- 4 раза сдох термостат.
заводской на 87'. Сказали поставить от какого то УАЗ'а на 80 пока работает.
- Передняя крышка двига - вся в масле. Так понял фирменная болезнь, почитав форум.
- Свечи в постоянном сухом черном нагаре (Бош, германия, А14). На А17 вообще еле заводится, но едет резвее. На А14 заводится, но прыткости той уже нет((( Заменил ВФ, проверил весь впуск, выпуск, промыл ТС - тоже ничего.Подозрение на ЭБН Он висит на 2 подушках из 4 (подушки в моем городе не продают) и трещит при запуске авто после продолжительной стоянки. А так вроде нормально работает.
Мерил давление - в норме... А еще черный дым постоянно при заводе появляется. После прогрева исчезает. СО в норме. Расход 15 литров на 100 км. Посчитал по теме - для моего города 13,5 вроде как.
- Скрипит где-то слева сзади. Заменил противоскрипные прокладки и аммо. Все равно скрипит, особенно при раскачке... Что может быть?
- Сдох ЦЗ на задних дверях... Передние работают. Подскажите как он ремонтируется?
- Начали трещать колонки на заведенной машине, на заглушенной нормально...
- Реально ли сделать самому химчистку салона от потолка до пола? Денег на автомойку нет, да и самому хочется.
- Выправил фартук своими силами, вблизи видно что есть вмятины, издалека - нет. Хочу закрасить баллончиком простым. Можно ли? А и диски штампы нового образка покрасить баллончиком хочу, Тоже вопрос можно ли и как лучше.
-Печка начала постоянно дуть горячий воздух, хоть и отключена. Ползуны закисли в максимальном положении и не регулируются. Моторчик не работает, работает только при включении кнопки. Что делать?
- Задняя передача включается, но иногда вылетает до середины. То есть в пазе сидит, но не цепляет. Иногда появляются затруднения с переключения с 1 на 2 передачу. Приходится брать обороты до 3-4 и включать 3 передачу.
Это наиболее значимые аспекты. Про херову гору замененных, сгоревших датчиков вообще молчу.
Заранее спасибо за помощь...
- Упал уровень тосола.
Начал доливать воду, чтобы узнать где дыра (благо уровень масла и прочие типы ухода тосола говорили о обрыве шланга или течи радиатора). Залил 3 литра, завел искал искал - ничего не уходит. Снял радиатор, промыл, продул - ничего. Подумал испарение или еще что то, благо уходить тосол перестал. Но через месяц начал опять по маленьку подтекать (доливаю где-то 1 на 500 км.).
- Замена масла.
Было залито какое-то минеральное Г. неизвестной марки. Решил залить ЕССО полусинь. Решил не скупиться и промыть маслом ЕССО. Промыл залил завел. Давление масла на холодную стало - 4. На горячую - 1. Лампа падения давления не горела, подумал нормально все. НО! Через неделю езды уровень масла по щупу поднялся на 3 см. выше метки "П"! Я подумал тосол попер. Нет. Уровень тосола в норме. Эмульсии нет, сизого дыма тоже. Слил залил по новой. Через неделю тоже самое! Повторная проверка ничего не дала. В итоге открыл сливную пробку и слил излишки (3,5 литра!). ХЗ сколько теперь масла в двиге... Но теперь уровень на одном месте стоит. Но зато пропало давление. Заводишь - 1, после прогрева - 0. Причем не по приборке ноль, а полный ноль. Когда машина заглушена стрелка ниже красной метки лежит (Рижская панель). При этом лампа аварийного падения давления не горит. Плюнул на все так и езжу(((
- Вольтметр и АКБ.
Старый хозяин запихал в волгу АКБ Актех 90А! Поставил на полку и не закрепил, зато гордится. В морозы крутит! Ну вроде крепко стоит в упор. Но. При заведенной машине без включенных дополнительных потребителях - 14,5В. Магнитола сразу минус 1В. Обогрев чего либо минус 2В. Если включается вентилятор охлаждения минус 3В. Одтал гена в кап ремонт - сказали что он в ОТС и делать ничего не надо. Проверил обмотки провода контакты - ничего. Так и езжу без печки, музыки и прочего. А да. При включении поворотника стрелка вольтметра скачет в такт с 14 до 12В.
- 4 раза сдох термостат.
заводской на 87'. Сказали поставить от какого то УАЗ'а на 80 пока работает.
- Передняя крышка двига - вся в масле. Так понял фирменная болезнь, почитав форум.
- Свечи в постоянном сухом черном нагаре (Бош, германия, А14). На А17 вообще еле заводится, но едет резвее. На А14 заводится, но прыткости той уже нет((( Заменил ВФ, проверил весь впуск, выпуск, промыл ТС - тоже ничего.Подозрение на ЭБН Он висит на 2 подушках из 4 (подушки в моем городе не продают) и трещит при запуске авто после продолжительной стоянки. А так вроде нормально работает.
Мерил давление - в норме... А еще черный дым постоянно при заводе появляется. После прогрева исчезает. СО в норме. Расход 15 литров на 100 км. Посчитал по теме - для моего города 13,5 вроде как.
- Скрипит где-то слева сзади. Заменил противоскрипные прокладки и аммо. Все равно скрипит, особенно при раскачке... Что может быть?
- Сдох ЦЗ на задних дверях... Передние работают. Подскажите как он ремонтируется?
- Начали трещать колонки на заведенной машине, на заглушенной нормально...
- Реально ли сделать самому химчистку салона от потолка до пола? Денег на автомойку нет, да и самому хочется.
- Выправил фартук своими силами, вблизи видно что есть вмятины, издалека - нет. Хочу закрасить баллончиком простым. Можно ли? А и диски штампы нового образка покрасить баллончиком хочу, Тоже вопрос можно ли и как лучше.
-Печка начала постоянно дуть горячий воздух, хоть и отключена. Ползуны закисли в максимальном положении и не регулируются. Моторчик не работает, работает только при включении кнопки. Что делать?
- Задняя передача включается, но иногда вылетает до середины. То есть в пазе сидит, но не цепляет. Иногда появляются затруднения с переключения с 1 на 2 передачу. Приходится брать обороты до 3-4 и включать 3 передачу.
Это наиболее значимые аспекты. Про херову гору замененных, сгоревших датчиков вообще молчу.
Заранее спасибо за помощь...