• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите пожалуйста! Карбюратор!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
Вообщем я уже не знаю что и делать.. Автомобиль Газель, мотор 402. Стоял 151 убитый карбюратор. Уговорили меня преславутые СТОшники поставить солекс 07. Машина перла отлично, но за счет разных диффузоров, и вообще за счет того что он впринципи не подходит нормально на этот двигатель - машина кушала от 20 до 25 литров. Ужас. Как-то утром проснувшись и перед этим всю ночь начитавшись форумов и статей, поехал и купил к151 weber. Успехи появились. Машина начала кушать минимум 16 и до 20, но и это немало. при очень спокойном стиле езды. И начались провалы при езде. Например такие: Завожу машину - прогреваю - мотор работает с непостоянными оборотоами - +-100 оборотов. как только убираю подсос - обороты стабильные и проблем нет. На не до конца прогретом двигателе - при незначительном открытии дроссельной заслонки - машина может начать дергаться и стрелка тахометра начинает даже на передаче как бы падать на ноль. При полном кратковременном нажатии на педаль газа, и открытии второй камеры машина едет нормально и пре незначительном нажатии ног некоторое время, секунд 10-15. При полном прогреве двигателя проблема становится менее видимой. Но все равно присутствует. Вообще уже просто нет сил покупать карбюраторы. Уже думаю что делать, может купить третий? 151с? может 4178? Помогите - уже нервов нет. Или может советом реальным..... Спасибо

Добавлено через 8 минут 18 секунд
Причем необязательно чтобы была нагрузка, в гору, чтобы машина начинала как бы троить, и звук такой, с моторного отсека - как бы "пукающий". Такое даже по ровной дороге...
 
Последнее редактирование:

Эрнест

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
100
Реакции
46
Баллы
140
Пожоже на перелив, попробуй отрегулировать уровень в поплавковой камере. Для надежности замени иглу на "пекаровскую" с резиновым наконечником(перед установкой замочи на сутки в бензине-подделок хватает). Еще проверь посадочную плоскость на впускном коллекторе, могло повести от нагрева или чрезмерной затяжки болтов(чтобы исключить подсос воздуха)
 
  • Нравится
Реакции: LovE

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
Хм..... понимаешь, если бы просто переливало, то при открытии второй камеры машина ехала бы еще хуже... а так она едет лучше. По поводу пекаровской иглы - это спасибо большое, если она лучше, поеду послезавтра на рынок и куплю. Вот. А по поводу плоскости скажу - что на 07 карбе такого небыло и визуально плоскость под карб идеальная.. да машине далеко не 10 лет..... P.S. Спецы, подскажите, но ведь, если камеру переливает - то на второй камере тем более глохла бы??
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Для надежности замени иглу на "пекаровскую" с резиновым наконечником
"Юникаровскую" имелось в виду, как я понимаю.
машина начинала как бы троить, и звук такой, с моторного отсека - как бы "пукающий". Такое даже по ровной дороге...
Подсос воздуха с прокладки коллектора ?

Такое впечатление, что на хх вкрутили обогащение, чтобы компенсировать этот подсос, вот она и жрет ...
 
  • Нравится
Реакции: LovE

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
Вот. А по поводу плоскости скажу - что на 07 карбе такого небыло и визуально плоскость под карб идеальная - пропускание из-под коллектора просто исключаю... я уж потерялся в догадкахх... может недоливает?
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
пропускание из-под коллектора просто исключаю...
Почему ?
тобы машина начинала как бы троить, и звук такой, с моторного отсека - как бы "пукающий".
Такое будет при прогорании прокладки коллектор-ГБЦ.

А по поводу плоскости скажу - что на 07 карбе такого небыло и визуально плоскость под карб идеальная - пропускание из-под коллектора просто исключаю...
Я имел в виду не прокладку карбюратор - впускной коллектор, а прокладку между коллекторами и ГБЦ. На Волге она легко меняется, там коллекторы отводятся вбок и всё заменяется. Чем вызвана уверенность в отсутствии подсоса воздуха ? Прокладки проливались ?
Плоскости не при чем, сгорает сама прокладка, насквозь. И уже через сгоревшую прокладку сосет воздух. А плоскости могут быть при этом бесконечно идеальными.
 
  • Нравится
Реакции: LovE

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Хм..... понимаешь, если бы просто переливало, то при открытии второй камеры машина ехала бы еще хуже... а так она едет лучше. По поводу пекаровской иглы - это спасибо большое, если она лучше, поеду послезавтра на рынок и куплю. Вот. А по поводу плоскости скажу - что на 07 карбе такого небыло и визуально плоскость под карб идеальная.. да машине далеко не 10 лет..... P.S. Спецы, подскажите, но ведь, если камеру переливает - то на второй камере тем более глохла бы??

Нет, не глохла бы. Открывая вторую камеру ты увеличиваешь не только кол-во смеси, но и кол-во воздуха. А вообще следствие перелива - неустойчивые холостые вплоть до заглушки, завестись потом можно только с подсосом.
А что такое К151 weber?
 
  • Нравится
Реакции: LovE

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
Нет. я не утверждаю что такого не может быть.. Просто при снятии карбюратора прошлого (07), такого небыло и резко началось при установке вебера.

P.S. k151 weber - это тот же карбюратор к151, только в исполнении чехии+польша. у нас продается уже.. и говорит продавец что уже год как..
 

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
Вообщем ситуация такова; Все меня достало - ездил еще к одному карбюраторщику. Вроде сделал, поездил пару часов и все по новой. Поехал до работы, заехал на авторынок, и покупая все шланги и соединения с ЭПХХ(оно было отключено) натыкаюсь на лотке на книжку.. Грубо говоря все в фотографиях, все написано для простых умов.... прочитал раз, два, три..... Психанул, разобрал карб, и обнаружил низкий уровень топлива в поплавковой камере.... сделал все как написано было в книжке.
Ну в общем катаюсь и проблем не знаю, спасибо всем кто помог. Я очень благодарен. Кстати, был очень удивлен, когда на последней странице, на обложке нашел рекламу какой-то фирмы, или производителя, завода - нашел то что я хочу: электрозеркала, кондиционеры - супер! ГАЗ рулит! только вот как купить? конечно не в тему, но мож кто в личку кинет - ато я на Украине, а это Нижний Новгород. Кста, если кому интересно, у них есть ссылочка в инете..
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
LovE
Открой мануал к авто, на разные Газели разные карбы ставили, более того если они и одинаковы внешне, то жиклеры разные.
Если мне память не изменяет, то 4178 - оптимизирован под Волгу.
По поводу установки "не родных" карбов, особенно к грузовикам, я противник. Попробуй все сделать так как было предусмотренно заводом.
Особенность такоих переделок на грузовиках в том, что автог должно работать, а карб должен готовить правильную смесь во всех режимах и на всех нагрузках и для грузовиков это более критично чем для легковушек.
 

ПаХан

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
255
Реакции
64
Баллы
160
P.S. Спецы, подскажите, но ведь, если камеру переливает - то на второй камере тем более глохла бы??
ну не скажи)))) как то раз поехал в тверскую область, до этого гдето за 2 недели купил себе новый 151с :fie: вобщем через неделю надо было опять в питер возвращаться... завёлся, прогрел, убираю заслонку а двигло глохнет.... сначало ни чё не понял, полез под капот, там во всю воняло бензином.... вобщем веду к тому что у меня на новом карбе поплавок утанул))) и бенз переливало через края попловковой и в камеры.... так вот, всю доролгу ехал на полном газу( нормал пёрла))):yes4:
 
M

mikhelpla

поаккуратнее с Weber -ом ,мы брали на тестирование и карбюраторы и бензонасосы , которые они делают.
http://www.autotechmaster.perm.ru/faq.html?page=3
http://www.domodedovoshop.ru/shop/product/10342.html
Мы их тестировали в автосервисе - они просто опасные в эксплуатации , делает их какой-то стопол ресурс авто в Китае, причем похоже на самом низкокачественном производстве.
Будьте аккуратнее - судя по их продукции - они стараются подделывать известную и хорошо зарекомендовавшую продукцию отечественных заводов.
Были раньше хорошие карбюраторы итальянские с таким же названием - вот видимо и решили их использовать
 

BOZZ

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
126
Реакции
110
Баллы
155
поаккуратнее с Weber -ом - они просто опасные в эксплуатации
я себе купил такой (переходил со 126 на 151), думал и домой не доеду, поехал к спецу так он мне сказал что такого г***а за 20 лет ни разу не видел, к примеру: игла стальная - тыльник обмедненный (пока не достанешь), через 20 км (от гаража домой и к спецу) заслонки почти отпали и т.д. и т.п. по "мелочи":angry::angry::angry:
 

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
У меня тоже такой же китайский (типа польша)151с, блин......Расход большой.....периодически течь начинает....Хотя и едет и заводится нормально....но иногда то провалы, то еще что нибудь......Хочу взять 4178...
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Ребят вопрос такой : рядом с поплавковой камерой находятся 2 винта ( регулировачный винт с уплотнительным кольцом кольцом и вытеснитель ускорительного насоса под которым шариковый клапан) , ну вот дело в том что я разбирал карб., и теперь не знаю на сколько их плотно закрутитть обратно, подскажите пожалста.Спасибо))
 

CTAC

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
56
Реакции
22
Баллы
115
Тот, что с кольцом нужно регулировать, а второй до упора Я тебе точно не скажу, нужно теперь снимать карбюратор и регулировать этой иглой ускоритель.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху