На 53 и 62 махни рукой.
17-проверь разъём датчика температуры воздуха (справа по ходу в районе 4-го цилиндра. Если на месте-сменить датчик.
135- проверь разъём на второй форсунке.
А также разъём на мозгах на предмет окисления контактов.
Значит так!!! Товарищь!!! На 62 махать рукой ну никак нельзя!! Если присутствует такая ошибка, то блок управления постоянно теряет питание (или вы отключали питание ЭБУ).
1. Проверьте массу в двух местах: на самом блоке управления (а также на самом разъёме), а также на впускном ресивере в области регулятора холостого хода (там висит 2 лепестка на последнем болте крепления ресивера к коллектору).Блок от этих проводов не питается, там только аналоговая масса.
2. От датчика температуры впускного воздуха двигатель троить не может вообще. НО там часто бывает перебивается провод к датчику. Исправить, конечно надо. И к стати датчик висит внизу впускного коллектора, а никак не в области цилиндров. Датчик мало на что влияет. Только на запуск в морозы.
3. А вот форсунка - хреновый контакт. Не надо только там ничего чистить. Почисти контакты на форсунке! Чистка на фишке не поможет. Если закислено - значит уже пипец. Надолго не помогает, так что просто выкуси старый разъём, и поменяй его. проблема в этом - 90%...
4. А вот ошибка 53 - действительно забей. Она исчезнет при полном исправлении.