• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите плохо работает машина

tropiko

Общительный
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Всем заранее спасибо у меня стоит 406 инжектор когда завожу машину она начинает неровно работать попердывает и тресет ее ,обороты скачут от 0,5 до 1.При разгоне ее всю вообще начинает колбасить поменял свечи,катушки зажигания,ДМРВ,фильтр бензиновый.Ничего не помогает сделал само диагностику показал коды ошибок 53,62,17,135.Помогите уж не знаю что и подумать:(
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,227
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
На 53 и 62 махни рукой.
17-проверь разъём датчика температуры воздуха (справа по ходу в районе 4-го цилиндра. Если на месте-сменить датчик.
135- проверь разъём на второй форсунке.
А также разъём на мозгах на предмет окисления контактов.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
На 53 и 62 махни рукой.
17-проверь разъём датчика температуры воздуха (справа по ходу в районе 4-го цилиндра. Если на месте-сменить датчик.
135- проверь разъём на второй форсунке.
А также разъём на мозгах на предмет окисления контактов.

Значит так!!! Товарищь!!! На 62 махать рукой ну никак нельзя!! Если присутствует такая ошибка, то блок управления постоянно теряет питание (или вы отключали питание ЭБУ).

1. Проверьте массу в двух местах: на самом блоке управления (а также на самом разъёме), а также на впускном ресивере в области регулятора холостого хода (там висит 2 лепестка на последнем болте крепления ресивера к коллектору).Блок от этих проводов не питается, там только аналоговая масса.
2. От датчика температуры впускного воздуха двигатель троить не может вообще. НО там часто бывает перебивается провод к датчику. Исправить, конечно надо. И к стати датчик висит внизу впускного коллектора, а никак не в области цилиндров. Датчик мало на что влияет. Только на запуск в морозы.
3. А вот форсунка - хреновый контакт. Не надо только там ничего чистить. Почисти контакты на форсунке! Чистка на фишке не поможет. Если закислено - значит уже пипец. Надолго не помогает, так что просто выкуси старый разъём, и поменяй его. проблема в этом - 90%...
4. А вот ошибка 53 - действительно забей. Она исчезнет при полном исправлении.
 
Сверху