• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите жрет прорву

  • Автор темы Forsman83
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

Forsman83

У меня Газ 33023 Фермер Двигатель 40630а корбюратор.После капиталки прошел 2500 км.Обкатывал оккуратно. Но расход увеличился внезапно еще до переборки.Обороты выше 4000 не поднимаються.Поменял датчик обсолютного давл.Не знаю что и делать расход по трассе 22.5 литра газа а по городу вообше тьма.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Повышенный расход топлива
Если автомобиль имеет повышенный средний эксплуатационный расход топлива, то проверьте:
1) Регулировку токсичности отработавших газов на холостом ходу. Должно быть: СО=(0,8±0,1)%, CH<300 ppm. Отрегулируйте токсичность.
2) Наличие прососов неучтенного воздуха в задроссельном пространстве двигателя по рекомендуемой методике. Устраните негерметичность соединений и элементов впускной системы двигателя.
3)Повышенное давление топлива в магистрали. Проверьте исправность регулятора давления топлива и герметичность его вакуумного шланга.
4)Исправность датчика расхода воздуха. Для этого сверьте текущее значение расхода воздуха с нормативным значением на минимальных и повышенных оборотах холостого хода. Если отклонение превышает допуск, то замените датчик расхода воздуха на исправный.
5)Негерметичность форсунок впрыска топлива. Проверьте герметичность и производительность форсунок на проливочном стенде. Замените неисправные форсунки.
6)Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания по рекомендуемой методике. Устраните возможные неисправности системы зажигания.
7) Неисправность датчика распред вала.
 
F

Forsman83

У меня корбюратор по этому у меня нет Форсунок .Датчика расхода воздуха .На газу токсичность не регулируеться.Система зажигания Катушки провода В\В и свечи поменял.Подскажи где датчик распредвала,есть ли он у меня вообще. Что мне даст сдвиг датчика коленвала на1-2градуса он обычно установлен жестко но проэксперементировать охото.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
ОПС...... :flood: Я совсем забыл что 406,3 это карбюратор, а вернее просто не внимательно прочитал пост:crazy:

Ивиняюсь что напутал. Про ваш мотор я слышал мало, но попробую поискать инфу по теме.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Значит так, исправляюсь :)
По вашему мотору в нете очень мало информации. Там кроме датчика синхронизации и детонации больше нету датчиков... они не важны.
Мой совет обратитесь в таксопарки где обслуживают Газели, там ребята этот двиг досконально знают, и про его работу на газе тоже многое могут рассказать и сделать.

Значит что нашел:

Причин множество: от манеры езды до неисправности карба.
1. Если зажигание контактное: трамблер, бегунок, контактная группа
2. Ремонт и регулировка карба
3. Не исправность редуктора.
4. Затвердевание мембран в редукторе.
5. Подсос, воздуха в стыках карба.
6. Проверь еще сам авто... Нормальный-ли накат, углы установки пер. колес и т.д и т.п.

Вот ещё про регулировку карбов на газе, но правда а ТАЗ:
В результате разных экспериментов получил 10 л/ 100 км при хорошей тяге и агрессивном стиле вождения на ВАЗ-099:
1. заткнул подачу холодного воздуха в карбюратор, оставил подачу подогретого от движка (автоматический переключатель, который находится в карбюраторе на девятках был выломан, в другой, более новой 99-ой в этом необходимости не было, но на классике переключатель ручной, и проверь, чтобы не был сломан и была целой гофрированная трубка от движка до воздухана) - вывод - воздух для смешивания с газом должен быть теплым.
2. закрыл краник на подачу газа во вторую камеру карба до упора.
3. сделал самое раннее зажигание, какое позволяет регулировка - чувствуется повышение оборотов, путем подтачивания регулировочного паза добился еще более раннего зажигания - обороты на холостых еще выросли - тяга улучшилась.
4. для регулировки расхода сделать следующее: закрыть до упора подачу газа в первую камеру карба, затем отпустить на один оборот и отрегулировать холостые на газа винтом на газовом редукторе. Попробовать поездить, если плохо тянет, добавить подачу газа в первую камеру на четверть оборота винта. Опять поездить. Добавить, если тяга плохая. Как только тяга будет приемлемой (чуть хуже, чем на бензине обычно), так и оставить.
Мой товарищ на Ниве ездит, расход был 18, теперь 9 - 10.

И здесь можно почитать, вдруг что пригодится ->http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=2859
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху