В результате разных экспериментов получил 10 л/ 100 км при хорошей тяге и агрессивном стиле вождения на ВАЗ-099:
1. заткнул подачу холодного воздуха в карбюратор, оставил подачу подогретого от движка (автоматический переключатель, который находится в карбюраторе на девятках был выломан, в другой, более новой 99-ой в этом необходимости не было, но на классике переключатель ручной, и проверь, чтобы не был сломан и была целой гофрированная трубка от движка до воздухана) - вывод - воздух для смешивания с газом должен быть теплым.
2. закрыл краник на подачу газа во вторую камеру карба до упора.
3. сделал самое раннее зажигание, какое позволяет регулировка - чувствуется повышение оборотов, путем подтачивания регулировочного паза добился еще более раннего зажигания - обороты на холостых еще выросли - тяга улучшилась.
4. для регулировки расхода сделать следующее: закрыть до упора подачу газа в первую камеру карба, затем отпустить на один оборот и отрегулировать холостые на газа винтом на газовом редукторе. Попробовать поездить, если плохо тянет, добавить подачу газа в первую камеру на четверть оборота винта. Опять поездить. Добавить, если тяга плохая. Как только тяга будет приемлемой (чуть хуже, чем на бензине обычно), так и оставить.
Мой товарищ на Ниве ездит, расход был 18, теперь 9 - 10.