всё может быть гораздо проще

кардан прямой? Если да то под нагрузкой просто напросто распирает коробку и мост

такое случается из-за не правильной установки ресор или изнаса сайлентблоков ресор передних. Всё просто нагрузка на зад + на скорости машину сильнее нужно толкать следовательно мост сильнее сдвигается вперед и тем самым через кардан давит на коробку, та в свою очередь на подвес двигателя...
Ели кардан с подвесным то возможно просто подвесной пошаливает вс из-за тогоже распирания только уже между мостом и подвесным
В случае если бы это были подшипники то поверьте увеличение нагрузки на 100кг на подшипник вообще ниочем

и не может привести к значительному увеличению шума! задняя ось приблизительно весит 860-900кг с полым баком... т.е. где-то 400кг на колесо 3 человека в седнем по 70 кг 210кг 100кг на колесо т.е. увеличение нагрузки на 25% потшипник начинает себя не адекватно вети после нагрузки от номинальной более 200% а если учесть что во время ударных нагрузок там вообще до 2тонн доходит нагрузка... при этом вероятность выхода из стоя сразу двух подшипников полуосей вообще слбо вероятно