• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите в проблеме.

Dimann2608

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
306
Реакции
137
Баллы
145
Всем добрый день. Вот такая вот проблема. При посадке 5 человек в машину на скорости свыше 70км появляется непонятный гул сзади и вибрация. И если едешь по дороге и на плавных ямах когда идет прижим к дороге это все отчетливо прослеживается. Только сидят 2 человека спереди и сзади никого все отлично. Ни вибраций. Ни гула ничего нет. Подскажите что это может быть. :(:(:(
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кажется, подобная тема уже обсуждалась. Вроде бы назавалась "Вибрация после 200 км/ч".
Не юродствуй, тут спрашивают про проблему, а не про то что жо.. входит в резонанс. А по теме, может быть несколько проблем. Это и подшипники полуосей, и сам мост, а так же кардан с крестовинами и КПП. Надо грузить машину, выставлять на упоры под мост и смотреть снизу. Может методом научного тыка удастся определить из за чего.
 

Dimann2608

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
306
Реакции
137
Баллы
145
Ребята я тут подумал а может вследствие проседания рессор цепляются колеса об пластиковую защиту? Как считаете может быть данной проблемой? Или нужно копать глубже как говорил Alex Raven?
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Обычно по подобным симптомам диагностируются ступичные (ну, в данном случае полуосевые) подшипники. Если описал проблему правильно, то процентов на 90 причина в этом.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,533
Баллы
1,545
Ребята я тут подумал а может вследствие проседания рессор цепляются колеса об пластиковую защиту?
Загнать на яму, загрузить 3 чела в багажник (можно не закрывать:haha:), пусть посидят на задней стенке багажника и посмотреть, сколько остаётся от колеса до пластика. Кроме этого, если задевает, то видны потёртости.
Если цепляет только с одной стороны, то возможно из-за поломки листа.
 
Последнее редактирование:

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
При посадке 5 человек в машину на скорости свыше 70км....
Да что вы к пластику докопались?! Почему цепляет на скорости?
Я конечно понимаю, что хочется найти наиболее простую и дешевую причину проблемы, но не до такой же степени!
Всёж -таки ждёт Вас, Dimann2608, замена подшипников... или полуосей в сборе. :)
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,533
Баллы
1,545
Я по второму вопросу, по ямкам. А гул и вибрация под большой нагрузкой-подшипники полуосей. Я бы ещё проверил зазор главной передачи Поставить на ручник и покрутить кардан для выяснения свободного хода.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
всё может быть гораздо проще :) кардан прямой? Если да то под нагрузкой просто напросто распирает коробку и мост :) такое случается из-за не правильной установки ресор или изнаса сайлентблоков ресор передних. Всё просто нагрузка на зад + на скорости машину сильнее нужно толкать следовательно мост сильнее сдвигается вперед и тем самым через кардан давит на коробку, та в свою очередь на подвес двигателя...
Ели кардан с подвесным то возможно просто подвесной пошаливает вс из-за тогоже распирания только уже между мостом и подвесным :)
В случае если бы это были подшипники то поверьте увеличение нагрузки на 100кг на подшипник вообще ниочем :) и не может привести к значительному увеличению шума! задняя ось приблизительно весит 860-900кг с полым баком... т.е. где-то 400кг на колесо 3 человека в седнем по 70 кг 210кг 100кг на колесо т.е. увеличение нагрузки на 25% потшипник начинает себя не адекватно вети после нагрузки от номинальной более 200% а если учесть что во время ударных нагрузок там вообще до 2тонн доходит нагрузка... при этом вероятность выхода из стоя сразу двух подшипников полуосей вообще слбо вероятно :)
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
всё может быть гораздо проще :) кардан прямой? Если да то под нагрузкой просто напросто распирает коробку и мост :) такое случается из-за не правильной установки ресор или изнаса сайлентблоков ресор передних. Всё просто нагрузка на зад + на скорости машину сильнее нужно толкать следовательно мост сильнее сдвигается вперед и тем самым через кардан давит на коробку, та в свою очередь на подвес двигателя...
Ели кардан с подвесным то возможно просто подвесной пошаливает вс из-за тогоже распирания только уже между мостом и подвесным :)
В случае если бы это были подшипники то поверьте увеличение нагрузки на 100кг на подшипник вообще ниочем :) и не может привести к значительному увеличению шума! задняя ось приблизительно весит 860-900кг с полым баком... т.е. где-то 400кг на колесо 3 человека в седнем по 70 кг 210кг 100кг на колесо т.е. увеличение нагрузки на 25% потшипник начинает себя не адекватно вети после нагрузки от номинальной более 200% а если учесть что во время ударных нагрузок там вообще до 2тонн доходит нагрузка... при этом вероятность выхода из стоя сразу двух подшипников полуосей вообще слбо вероятно :)

Вообщето под нагрузгой мост назад немного смещается.
Банальный пример, усиливал ресоры + перебирал ЗМ так вот до этого кардан легко отцепился, после установки доп листа, в самом нижнем положении кардан тяжнло было одеть, ради эксперимента одели колеса и нагрузили задницу - вуаля стал легко.
Два подшипника сразу здохнуть могут, вот только врядли шоб так они себя проявляли.



А вообще неплохо описать какой шум получается.
 

Dimann2608

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
306
Реакции
137
Баллы
145
Друзья я вот подметил что данные симптомы невсегда прослеживаются. Буквально не давно ехал на машине с полным салоном да еще и в багажнике кг 50 лежало. Тишина ничего нет. Не прослеживается не малейших дефектов. Честно я не спец. Но данный факт так напрягает когда что то не так а ты не знаешь что.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Гипотинуза длиннее бОльшего катита :)

Ради интереса порисуите на бумажке....
Геометрические истины я и так знаю....

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Друзья я вот подметил что данные симптомы невсегда прослеживаются. Буквально не давно ехал на машине с полным салоном да еще и в багажнике кг 50 лежало. Тишина ничего нет. Не прослеживается не малейших дефектов. Честно я не спец. Но данный факт так напрягает когда что то не так а ты не знаешь что.

Может с креставинками чето (про подвесной писать не буду бо не имел дело с ним никогда)? Ведь когда без груза машина => попа выше => больше угол перегиба в крестовинах..... но я могу ошибаться это только догадка....
 
Последнее редактирование:
Сверху