• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Поменял шаровые, не понял, что за фигня

zOrg

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
88
Реакции
39
Баллы
95
Вообщем дело было так. Не так давно после пары прыжков загремела подвеска. Машину стало утягивать в право причем очень сильно. Около месяца я не мог заставить себя заняться машиной то денег на запчасти не было, то с помощником проблемы.... И вот таки 7 марта занялся. Перед этим мне смотрели машину несколько человек, на предвещали мне замену ступичных подшипников, всех рулевых наконечников т.п. Разобрав одну сторону стало ясно, что там все отлично(подвеска отбегала уже 100000), но при покачивании ступицы шел сильный стук от противоположного колеса. Собрав все наместо попутно ради интереса заменив один рулевой наконечник. Я разобрал вторую сторону там сразу стало что разбиты шаровые опоры, причем обе. Да стоит упомянуть, что заскрипели шаровые опоры еще летом, после чего я их прошприцевал. Приключения начались с того, что вместо нижней и верхней шаровой опоры мне продали две нижних. Пришлось ехать в магазин. Верхнюю заменил без проблем(кстати без съемников) а нижнюю, что бы снять пришлось помучаться. После установки оказалось что опору я не могу зажать, резьба не доходит до рычага(см фото). Замеры второй такой же опоры не вывели расхождений с той которую снял с авто. Что за фигня понять не могу. Размеры конуса одинаковые, резьба одинаковая. Пришлось делать прокладку. Может кто знает что за ерунда такая?
Да кстати отдельное спасибо выражается бате, который оказал не отценимую помощь в то время как остальные помощники соскочили.
 

Вложения

  • 12.jpg
    12.jpg
    186.1 KB · Просмотры: 181
  • 13.jpg
    13.jpg
    207.1 KB · Просмотры: 158
  • 14.jpg
    14.jpg
    207.7 KB · Просмотры: 164
  • 15.jpg
    15.jpg
    243.3 KB · Просмотры: 152
  • 16.jpg
    16.jpg
    199.9 KB · Просмотры: 151

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Приает, у меня машина соболь.

Скажите, на соболе после замены всех 4шаровых опор колес нормальное явление что теперь колеса очень сложно крутятся( на вывешенном передке) , руками очень тяжело повернуть.

И в движении руль не возвращается на место.
Шаровые газ оригинал.
На развал схождении усплкоили что притереться должны... Но с завода же наврятле что им нужно притераться.

А вообще невозврат руля был и до замены шаровых, рулевые наконечники очень плотно ходят.
Но вопрос по опорам шаровым интересн.

У всех ли так тяжко по началу колеса вращаются после замены шаровых?
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
Скажите, на соболе после замены всех 4шаровых опор колес нормальное явление что теперь колеса очень сложно крутятся( на вывешенном передке) , руками очень тяжело повернуть.
я когда на баргузине менял, то после замены сильно возросшего усилия(чуть тяжелее чем на раздолбленых старых) на поворот колеса руками не заметил, а вотболтания колес в вертикальной плоскости нестало.
 
Сверху