• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Положение шкива коленвала относительно ступицы коленвала

Юджин45

Освоился
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
47
Ситуация - шкив КВ, ступица и само колено - от разных двигателей.
Собираю. Мотор собран, передняя крышка на месте. Распредвал выставлен по метке.
Недоумеваю, как поставить шкив коленвала... Он же на болтах - можно так, а можно эдак....

Вариант - выставлять КВ в положение ВМТ 1 цилиндра, и ставить шкив по "клювику" зажигания на передней крышке.
Но голова не установлена сейчас (и трамблер не установлен), как без них понять - это ВМТ в сжатии или ВМТ на выпуске?

Есть какая-то связь между метками зажигания на шкиве и шпонкой коленвала? Может они друг к другу стоять должны? Или бред это?
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Ситуация - шкив КВ, ступица и само колено - от разных двигателей.
Собираю. Мотор собран, передняя крышка на месте. Распредвал выставлен по метке.
Недоумеваю, как поставить шкив коленвала... Он же на болтах - можно так, а можно эдак....

Вариант - выставлять КВ в положение ВМТ 1 цилиндра, и ставить шкив по "клювику" зажигания на передней крышке.
Но голова не установлена сейчас (и трамблер не установлен), как без них понять - это ВМТ в сжатии или ВМТ на выпуске?

Есть какая-то связь между метками зажигания на шкиве и шпонкой коленвала? Может они друг к другу стоять должны? Или бред это?

Привет! Если установить к/вал в ВМТ, отверстие в шкиве, под метками, надо совместить с верхним отверстием в ступице. Тогда совпадут все отверстия под болты. Шпонка к/вала под ступицу расположена точно напротив верхнего отверстия в ступице. Устанавливать шкив можно в любом положении поршней в ВМТ (не имеет значения вжатие или выпуск). Если привод тр-ра установлен правильно, при ВМТ в 1-м цилиндре на такте сжатия, паз в приводе должен установиться параллельно блоку и быть смещён ОТ БЛОКА. Удачи.
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,108
Реакции
2,239
Баллы
470
Но голова не установлена сейчас (и трамблер не установлен), как без них понять - это ВМТ в сжатии или ВМТ на выпуске?

Если крышку картера ещё не поставил- загоняй первый поршень наверх и ставь шкив метками вверх.
А ВМТ- она ВМТ одна и для всех положений:).
 
Сверху