Ситуация - шкив КВ, ступица и само колено - от разных двигателей.
Собираю. Мотор собран, передняя крышка на месте. Распредвал выставлен по метке.
Недоумеваю, как поставить шкив коленвала... Он же на болтах - можно так, а можно эдак....
Вариант - выставлять КВ в положение ВМТ 1 цилиндра, и ставить шкив по "клювику" зажигания на передней крышке.
Но голова не установлена сейчас (и трамблер не установлен), как без них понять - это ВМТ в сжатии или ВМТ на выпуске?
Есть какая-то связь между метками зажигания на шкиве и шпонкой коленвала? Может они друг к другу стоять должны? Или бред это?
Собираю. Мотор собран, передняя крышка на месте. Распредвал выставлен по метке.
Недоумеваю, как поставить шкив коленвала... Он же на болтах - можно так, а можно эдак....
Вариант - выставлять КВ в положение ВМТ 1 цилиндра, и ставить шкив по "клювику" зажигания на передней крышке.
Но голова не установлена сейчас (и трамблер не установлен), как без них понять - это ВМТ в сжатии или ВМТ на выпуске?
Есть какая-то связь между метками зажигания на шкиве и шпонкой коленвала? Может они друг к другу стоять должны? Или бред это?
Последнее редактирование: