• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Покупка новой ВОЛГИ

Mark2

Общительный
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
99
Добрый день всем!
Обращаюсь к корифеям с просьбой: посоветуйте с каким мотором брать новую «Волгу 31105»?
Ситуация: ездил 10 лет на Тойота CHASER,MARK2, т.е на больших заднеприводных машинах. Теперь хочу новую машину такого же класса. Ознакомился с материалами форума. Возник ряд вопросов:
1.В чём заключаются проблемы с дв. Крайслер и устранимы ли они и как?
2.При установке кондиционера на 406 дв. есть ли какие-нибудь проблемы (где-то читал про перегрев в пробках с кондиционером и проблемы с ГБЦ)?
3.Читал про текущий передний сальник коленвала и вкладыши коленвала на Крайслере. Не понял: причиной образования этих дефектов названо сцепление, но в этом случае больше должны были пострадать коренной сальник и вкладыш. Есть ли способы вылечить эту болячку при покупке (замена сцепления, например) или это не лечится?
4.Кто купил Волгу с рестайлинговым салоном, поделитесь впечатлениями о салоне, плиз. (скрипы,отказы и др.)

Заранее всем отозвавшимся огромное спасибо. Если чего ступил, прошу пардона.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
1.В чём заключаются проблемы с дв. Крайслер и устранимы ли они и как?

главная проблема - сцепление. Тк двиг не влазил, его немного завалили назад...выход - замен на импотрную.

2.При установке кондиционера на 406 дв. есть ли какие-нибудь проблемы (где-то читал про перегрев в пробках с кондиционером и проблемы с ГБЦ)?

не должно быть...с исправным вентилятором охлаждения всё должно быть в норме..

ездил 10 лет на Тойота CHASER,MARK2,

это как тебя с марковника и чайника на Волгу потянуло?:)
 

Mark2

Общительный
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
99
В мурманске и области дороги - редкостное г...,а подвеску на марковнике менял каждый год (ок 30000 руб)-зае...ло.За ответы -спасибо. Т.е. На Крайслер нужно ставить другое сцепление? А какое? Где взять и кто поставит?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
В мурманске и области дороги - редкостное г...,а подвеску на марковнике менял каждый год (ок 30000 руб)-зае...ло.За ответы -спасибо. Т.е. На Крайслер нужно ставить другое сцепление? А какое? Где взять и кто поставит?

должны по гарантии менять, тк косяк конструктивный. Поищи через поиск, тем много было очень. Там всё разжёвано...комплектов много подходит...
 

Mark2

Общительный
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
99
Спасибо, понял.В Мурманске нет Волговского дилера, может взять рестайлинг с 406 мотором и кондиционером? Он все-таки более ремонтопригодный...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
В Мурманске нет Волговского дилера, может взять рестайлинг с 406 мотором и кондиционером?

я бы так и сделал...406(хороший двиг, у меня 70 тыков, внимания практически не требует, как часики) с кондеем стоит одинаково с пустым крайсом...(ок 300тыс)
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ну это кому как. Я сам на Волгешниках не первый год, а точнее 8 лет, взял себе Крайслера. Впечатления супер. Перед этим, разговаривал с мастерами на ТО, благо на Газели работаю приходиться наведываться. Мужики сказали, что по движку нареканий нет, сцепление га……о а в остальном очень хорош, тем более ГАЗ с лета начал ставить движки с устранённой проблемой осевого смещения коленвала. На свой пожаловаться не могу пока мало накатал, но меня всё устраивает и даже на сцепление не жалуюсь, будут проблемы будем решать. Только в салоне, когда выбирал, посмотрел на 406 и сомнения отпали, сборка отвратная, голову и ту на герметик сажают, кругом лохмотьями торчит, как после переборки. Салон новый мне очень понравился. На форуме писали насчет цвета и т.д., все органично и удобно. Шума, скрипа и болезней от 2410 с дубовой торпедой нет. В салоне тихо, только раздражает шум коробки, но это пока новая, уже немного прикаталась потише стала, да и сейчас масло поменяю а то там такое залито, что по небольшому морозцу без передачи ехать начинает. Вот всё, что есть.
 

Mark2

Общительный
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
99
Т.е. все-таки рекомендуете Крайслер? Мне он тоже больше нравится:тише,резвее,экономичнее.А ещё если со сцеплением разобрались, то вообще песня.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Они, насколько знаю, со сцеплением и не парились. Там они все уже понаделали, ослабив до беспредела. Они с движком поколдовали и чего-то усилили, чего врать не буду не знаю. Это официальная информации с завода, для дилеров и станций ТО.
 

v_k007

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
87
Реакции
92
Баллы
125
Всем привет!
У меня у друга брат ездит на 105, выпуска самого начала. Никаких проблем ни со сцеплением ни с движком у него небыло, т.е. от себя рекомендую крайслер, но обходиться с ним нужно нежнее чем с змз 406, т.к. малейший перегрев может привести к деформации выхлопа (бывало такое, деталь то пластиковая, коллектор т.е.). Да и в ремонте он пока подороже чем змз. салон новый на любителя, т.е. смотри сам. Здесь дело вкуса, а советовать в таком деле только мешать. Сам на машинках с таким салоном ездил так ничего необычного не заметил.
 

Mark2

Общительный
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
99
Спасибо за совет и информацию.
Ну как же: ничего необычного в новой панели? А воздух из отопителя который дует туда,куда надо, а не везде по-немногу? А внешний вид торпеды вцелом? а ручка КПП под рукой?а подстаканники,и т.д.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
А где Крайс будешь обслуживать?Его и в Москве не особо жалуют.
Вот это и останавливает...
 
Последнее редактирование:

v_k007

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
87
Реакции
92
Баллы
125
Спасибо за совет и информацию.
Ну как же: ничего необычного в новой панели? А воздух из отопителя который дует туда,куда надо, а не везде по-немногу? А внешний вид торпеды вцелом? а ручка КПП под рукой?а подстаканники,и т.д.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд

Вот это и останавливает...

Про воздух который дует куда надо врать не буду, не проверял, да и человека собирающегося брать автомобиль с кодером это вроде беспокоить не должно. А все остальное как в вазовской девятке, есть панель высокая, есть панель низкая, т.е. европанель. Так-же сейчас и для волги, завод провел тестирование новой панели перед установкой на свежие автомобили, тот-же Сайбер или как его там.:comando: В среде компьютерщиков это называется бета тестирование.
Помоему старая панель в кожаном исполнении куда приятнее.
 
Последнее редактирование:

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Сугубое ИМХО:
крайслер лучше, а по обслуживанию.....ну ты ведь марковника и чайника как то обслуживал...и с этим справишься))))) Тем более если и с коленом сейчас улучшили, то втыкаешь импортную сцепу - и в путь!
А по поводу салона - лично мне старый по душе, новый бы не взял если был бы выбор. Первое что отталкивает - это механизм переключения кулисный - дребезг при езде и ходы дикие...как на тазиках самарских. Второе - глюки с отоплением и климатом - тож хватает проблем, и третье - клавиши стеклоподъемников в старом салоне все-таки более удачно расположены. Ну и так....по мелочам. Но на вкус и цвет.....товарища хрен найдешь)))))
Так что выбор за тобой!
 

Mark2

Общительный
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
99
Сугубое ИМХО:
крайслер лучше, а по обслуживанию.....ну ты ведь марковника и чайника как то обслуживал...и с этим справишься))))) Тем более если и с коленом сейчас улучшили, то втыкаешь импортную сцепу - и в путь!
А по поводу салона - лично мне старый по душе, новый бы не взял если был бы выбор. Первое что отталкивает - это механизм переключения кулисный - дребезг при езде и ходы дикие...как на тазиках самарских. Второе - глюки с отоплением и климатом - тож хватает проблем, и третье - клавиши стеклоподъемников в старом салоне все-таки более удачно расположены. Ну и так....по мелочам. Но на вкус и цвет.....товарища хрен найдешь)))))
Так что выбор за тобой!

На марковник и на чайник у меня была книга и сайт экзист с запчастями. На крайслер там ничего нет.И где запчасти брать (если что) хрен знает.
А механизм переключения на рестайлинге точно кулисный?Мне говорили,что прямой привод,без кулисы.Какие глюки встречались с климатоом на рестайлинге?Новые стеклоподъёмники мне лично кажутся более удобными, да и руль регулируется в двух направлениях,тоже плюс огромный
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
У меня уже вторая машина с Крайслером. Первая пробежала 44тыс. Главные проблемы-сцепление/ об этом ниже/ и печка на дорестайлинговой машине. Тепла-то хватает с избытком,а вот регулировке не поддаётся-или "жарит" на всю катушку,или холодно. Взял рестайлинговую машину именно из-за панели- очень нравится! печка работает идеально,ничего нигде не скрипит и не бренчит. Дизайн-дело вкуса,но мне новый нравится больше. Строго и выдержанно,ничего лишнего. Сам двигатель на мой взгляд на порядок лучше любого ЗМЗ. При одном условии- СРАЗУ ЗАМЕНИ СЦЕПЛЕНИЕ!!! Именно так, по возможности,прямо не выезжая из салона! Лучше наплевать на гарантию,чем ездить с той бякой,которую ставят на заводе. Она всё равно квакнет ОЧЕНЬ СКОРО и,погибнув сама,способна прикончить как двигатель с трансмиссией так и нервы владельца. Я решил проблему, поставив Ульяновский диск 421-1601130 /многие рекомендуют 406,но по нашему опыту этот лучше- рассчитан на больший крутящий момент- имеет 8 демпферных пружин. В любом случае необходим диск с демпферными пружинами- "двухмассовый маховик со встроенным демпфером со своей задачей справляется недостаточно. Корзину пока не трогал,надеюсь и не придётся. Зато установил гл. пару 3,9 /ту,что ставаится на Волгу с 402 и 406/. См. тему. 406-й ругать не буду,но себе уже не возьму никогда- не устраивает динамика/после Крайслера/, шумность /по-моему,связанную не с конструкцией самого мотора а с плохой балансировкой на заводе/- считаю так,потому что имел ГАЗ-3111 с ЗМЗ-405,который работал как надо. Ну а главное- нестабильность качества/ говорил с ребятами с ЗМЗ, они сами это признают/. Так что мой выбор- всё-таки Крайслер!

Желаю удачи всем, выбравшим Волгу!
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Это я так понимаю когда я поеду волгакрайс покупать сразом и диск от уаза тащить с собой ? или от либерти? и что б поменяли
а гарантия только на сцепу улетит ?
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Боюсь,что на всю машину. Но не стоит эта гарантия тех мучений,которые ждут владельца с "родным" сцеплением. К тому же для поддержания гарантии необходимо проходить регулярно ТО, которое отнюдь не дёшево обходится! Я на одной из машин пару раз сделал, а потом подсчитал,что вариант "самостоятельно обслуживать машину а в случае чего ремонтировать за свой счёт" обойдётся дешевле и к тому же доставит меньше гол.боли. Правда, это лично моё мнение,которое никому не навязываю. Просто в моей практике серьёзных неисправностей, требующих очень сложного и дорогостоящего ремонта,по стоимости перекрывающего суммарную стоимость всех ТО за период гарантии,не случалось. Да и у знакомых тоже. Это при том,что у меня очень жёсткие условия эксплуатации и большие пробеги/до 80-100 тыс/год. Это не значит,что машинку не обслуживаю-наоборот, уделяю этому большое внимание, а если вылезет какой "косяк"- немедленно устраняю! Никогда не экономлю на маслах,колодках,резине и т.д. И никому не советую- себе дороже выйдет!

А насчёт диска- да, именно так и сделал- притащил и заменил сразу!

Добавлено через 12 минут 39 секунд
А в каком московском салоне лучше всего покупать волгокрайс,чтобы поменяли сцепление и не за.....сь?
Трудно что-либо посоветовать. К сожалению,официальные дилеры часто "посылают" настойчивых клиентов, но встречаются и исключения. Лучше потратить денёк-другой на предварительные поиски. Можно съездить в Нижний,там выбор большой и часто гонора у продавцов и сервисменов поменьше /правда,тоже не всегда./ К тому же в Нижнем много тюнинговых фирм,где можно что-то доделать по своему вкусу.
 
Последнее редактирование:
Сверху