• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Поздравление с 23 февраля руками детей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
Так как ближайшим праздником является 23 февраля, а человек я военный, то пришла мне в голову идея организовать конкурс «Поздравление с 23 февраля руками детей». Поздравления могут иметь произвольную форму: будь то нарисованная открытка, поделка из любого материала, в общем, на что хватит фантазии у Вашего ребенка.
Условия конкурса:
Возраст конкурсантов от 1 до 15 лет. Помощь взрослых крайне не желательна. Выкладывая результат не забудьте указать имя и возраст конкурсанта :)
Сбор конкурсных работ до 15 февраля 2014 года.

Победителей определит
Всеобщее голосование, которое пройдет с 16 по 22 февраля 2014 года.

Первые три призовых места получат подарочные сертификаты сети магазинов «Детский мир»
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
-=Серёга=-, папаша, ну чо там? Выкладывать уже поздно, или тебе щас не до конкурса? :)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
или.. всем щас не до конкурса?))) Работы же в тему должны быть выложены, а не в личку, я не путаю?

Добавлено через 13 часов 2 минуты 10 секунд
Доча, в 4 года, мне вот что подарила, с тех пор висит, точнее, стоит в книжном шкафу, в моём кабинете. :)

6hwxo0-ss.jpg


Дабы понять размеры шедевра :) =>

6hwxu3-mh0.jpg
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,647
Реакции
5,127
Баллы
885
Она тебя лётчиком представляла :)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375