• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подсос воздуха змз 402

Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
7
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Пишу Вам в поисках решения своего насущного вопроса.
Вот уже целый год не могу решить проблему подсоса воздуха в своей старенькой Волге с змз 402.
Вводные данные:
ГБЦ фрезерована под Аи 92
Втулки клапанной новые
Клапана притерты на станке после замены втулок
Новые маслоотражательные колпачки
новые штанги толкателей под аи 92
ГБЦ протянута с динамоключом с усилием по книге
Плоскость коллектора и плоскость прилегания коллектора на ГБЦ шлифовались, идеальное прилегание.
Клапана 0,35 первый и восьмой, остальные 0,40.
Новый вакуумный усилитель и шланг к нему.
Карбюратор к 151 с, разбирал, чистил, правил среднюю часть.
Новая прокладка экономайзера, диафрагму проверял.
Уровень в пк ровно по отлив
Прокладка под карбюратором новая
Стоит микропроцессорное зажигание на микас 7.1.

По итогу холостой ход ниже 1000 оборотов сделать невозможно, при этом на 1000 немного подколбашивать начинает мотор.
Если взять трубку от вакуумного корректора трамблера и поднести к языку на хх, то будет чувстоваться как язык затянет трубкой.
Получается имеется подсос.
Уже не знаю куда смотреть.
Прошу Вашей помощи
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,188
Реакции
1,596
Баллы
445
Трамблёр видимо не используется, раз установлено МПСЗ. Значит трубку вакуумного корректора необходимо заглушить, естественно.
Ну и смотреть настройки МПСЗ. У меня с МПСЗ обороты ХХ даже на уровне 200 удерживались вполне спокойно.
 
Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
7
Благодарю за ответ.
Трубка вакуумного корректора трамблера конечно же заглушена.
Мотор колбасит и не слушается винта количества карбюратор.
По всей видимости где-то подсос воздуха.
Я уже всё перерыл, найти не могу.
Заколдованный круг какой-то.
Добавлено:
Если крутить винт количества, то максимально что получалось это 1000 оборотов в минуту, потом уже начинало двигатель поддергивать (колбасить) и на винте количества оставалось всего пол-оборота до упора… если заворачиваешь двигатель глохнет
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,188
Реакции
1,596
Баллы
445
Я бы начал с изучения настроек МПСЗ. Вполне вероятно, что там есть автоматическое поддержание заданных оборотов ХХ с помощью изменения УОЗ. Если есть, то смотреть на какие обороты настроено - может на ту же 1000 об/мин. Тогда пока Вы вкручиваете винтом количества обороты на уменьшение, МПСЗ УОЗом пытается Вам противодействовать и удерживает обороты повышенными.
 
Сверху