Скажу как Инж. по гарантии. Аморы должны для начала на вибростенде проверить, затем, после получения объективных данных по ним (диаграммы), решить вопрос о замене, либо дальнейшей эксплуатации. При отсутствии вины эксплуатации (мятые диски колес, четкий след буферов отбоя и сжатия на контактных поверхностях, а также при отсутствии изменений конструкции (доп листы рессор и т.д.), при отсутствии механических повреждений (следы ударов, вмятины на корпусе)), а главное, если амор совпадает по дате с датой изготовления автомобиля, его все-таки должны заменить на исправный (не обязательно новый) в счет гарантийных обязательств.
В любом случае, взамен по гарантии установят максимум штатные новые. О "навороченных" по гарантии не может быть и речи. В случае отказа, требуйте акт осмотра автомобиля с объективными данными осмотра и обоснованным решением комиссии предприятия. Акт должен быть заверен подписью членов комиссии, и печатью СТО. Также, можете требовать внесения записи в сервисную книжку, с указанием причины отказа (также заверяется печатью СТО).
Добавлено через 7 минут 4 секунды
Можно ,по согласованию с инж по гарантии СТО, поставить в счет гарантии свои аморы, но купить их придется тоже самому. Гарантия на эти аморы распространяться не будет, а при грамотном подходе инженера по гарантии, можно скинуть с гарантии всю подвеску, ступичные подшипники, подшипники полуосей и т.д.
Что делать: в гарантийный период можно использовать только оригинальные детали!