• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подключение сигнализации к штатным концевикам

GAZELIST

Общительный
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Респект всем! У меня ГАЗ 31110, 402.1,1998г. Штатные концевики в дверях "+", двух контактные "под винт". Изначально было 2 штатных концевика (Передний водительский и задний правый) "+" и 2 концевика на оставшихся дверях на "-" (передний пассажирский и задний левый). Было принято решение установит вместо "-" концевиков - штатные "+" концевики (для того чтобы при открытии любой двери включалось освещение салона. Что и было сделано мтодом параллельного их подсоединения е переднему водительскому концевику. Цель была достигнута.
Проблема возникла при самостоятельной установке сигнализации (PANTERA QX 44). Согласно мануала фиолетовый провод был подсоединен к переднему водительскому концевику. При постановке на сигнализацию - сигналка световой сигнализацией показывает, что "не закрыта дверь" и обходит эту цепь (стоя под "охраной" открываю дверь, а в ответ тишина....)
Я так понимаю, что надо ставить диод, но куда (и вообще что это и как работает).
Сведущие в этом(или имеющие опыт "лечения" таких болячек) подскажите (еще лучше скиньте схему)
P.S. На тему -"юзай поиск" отвечаю - ЮЗАЛ и ничего толкового, для этого и создаю тему для облегчения поиска всем страждущим по этому вопросу!
 

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Приветствую всех читающих это сообщение. Возникла не смертельная, но неприятная проблема. В один неприятный момент сгорел предохранитель освещения салона. Ставишь новый та же история. Причём освещение бардачка нормально работает, сгорает либо при открывании дверей либо при включении переключателем на приборке. Первая мысль была - накрылась лампа. Отсоединил лампу с блоком (неоновая) - коротит. Логично бы проверить концевики на дверях, если бы не одно НО. Одновременно с этим машина перестала сниматься с сигналки, т.е. с брелка кнопку нажимаю, двери отпираются, после этого двери открываю и сигналка должна снятся с защиты, но этого не происходит. Диод на торпеде продолжает мигать, как будто двери не открывались и через 20сек опять ставится на сигналку. Снимается только поворотом ключа в замке. Есть очень сильные подозрения, что эти две проблемы взаимосвязаны. Понимаю, что диагностировать это всё надо на месте, но в снегу на морозе и в темноте перетряхивать электрику нет ни малейшей возможности. Если кто сталкивался с чем-то похожим буду благодарен за помощь.
З.Ы. Проблему я уже описывал в созданной мной теме, но меня весьма неласково отфутболили, мол смотри поиск.
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Romuald, В 3110 в дверях штатно установлено 2-а канцевика на водительской и на правой задней. Врезаны ли и подключены еще два концевика на правую переднюю и левую заднюю двери? Это раз.
Как эти доп концевики подключены к сигналке? Совместно с штатными к "+" двери или отдельно к "-" двери?

Отсоединить провод "+" концевик двери к сигнализации и проверить коротит ли при подключении лампочки в салоне. Если все продолжается, то проверять проводку к концевикам на двери.
 

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
я врезал в недостающие стойки дверей родные волговские концевики дырки сверлил балеринкой для парктроноков и подключил их к основным концевикам, сигналку тоже по + подключил ,теперь при открывании любой двери горит свет в салоне
 
Сверху